1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Tsunami STА 6555 MW (6,5лс)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Vip69, 19.12.12.

  1. PavlikV
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    PavlikV

    Участник

    PavlikV

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Кто нибудь знает, как настроить зажигание, отрегулировать карбюратор?
    Или руководство по настройке где взять?
    Я скачал руководство пользователя, там этого нет. Пишут, что надо отрегулировать
    зажигание, а как - нет.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Мне кажется проще в СЦ обратиться. Там есть приборы, да и опыт регулировок у мастеров.
     
  3. PavlikV
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    PavlikV

    Участник

    PavlikV

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    У нас СЦ нет. Если сдать по гарантиии то минимум на месяц. Зима закончится.
    Может там какой-то пустяк .
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    С оборотами проблема? Если замена свечи и бензина не помогает, попробуйте без крышки бензобака потарахтеть. Может вакуум в баке создается? А так вообще ДВС все одинаковые, в любом СЦ по ремонту садовой техники должны быть в курсе.
     
  5. PavlikV
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    PavlikV

    Участник

    PavlikV

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Если в СЦ определят, что бензин плохой, то ремонт будет не гарантийный? Сдерут за диагностику, ремонт.
    Доставка тоже за мой счет. Набежит...
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Да, если обнаружится что бензин или масло использовалось не соответствующей марки или качества, производитель ответственности не несет, а значит случай не гарантийный, и ремонт и все остальное за Ваш счет получается:(.
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.799
    Благодарности:
    12.989

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.799
    Благодарности:
    12.989
    Адрес:
    Москва
    Не помню, задавал вопрос (и был ли ответ) - что за сервис делал в мск? Не зитар, часом?
     
  8. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Добрый день.
    Приобрел таки это чудо.
    И сразу на испытания. Прямо из коробки на проселочной дороге достал, собрал, залил масло бензин. Первый косяк – левое колесо одеть удалось с трудом и по сей день оно без шплинта не сдвигается.
    IMAG1155.jpg
    Потарахтел минут 20 и вперед на 250 метров чистить слегка занесенную дорогу. Что ж, снегоуборщик здорово выручил. Сначала чистил две колеи, потом решил пробить одну с более занасенной стороны. И проехал неполноприводный автомобиль очень хорошо.
    Вторая неприятность. Правое колесо – неправильно собрали камеру – накачать невозможно. Хорошо, ещё дома заметил. Позвонил продавцу. Сказали привозите – сделаем. Забил и сделал сам. Накачал на глаз. Так вот обаколеса провернулись на дисках. Хорошо что не поотрывал соски. Вылечил накачкой до 2 атм по манометру. Теперь не проворачивает. Резина очень плохая, скользкая, без каучука совсем, одна синтетика. Да и диски мягкие, пока бортировал, погнул сильно. Правда, легко выправил.
    На второй день потребовалось пробить дорожку к колодцу.
    IMAG1130.jpg
    Снег за всю зиму слежался. Но за несколько приемов можно его убирать, однако, гораздо лучше его лопатой раскрошить.
    В это схватке погиб правый шнек. Металл шнеков сразу показался мне очень тонким. Потоком снега шнек прижало к боковой стенке, а там как раз штамповка – выступ. Его и загнуло.
    IMAG1148.jpg
    Думал, что уборка снега закончилась и дочищал метров пять вручную.
    Потом деревянным черенком поправил загибы и общую форму, еще немного почистил дорожки, в основном нагружая левый шнек.
    Подошел срок первой замены масла. Вечером слил – залил.
    На третий день решил расширить узкую тропинку к колодцу. С ведром идти неудобно – стенки мешают. Лопатой резал нискосок одну стенку – хорошо работает снегоуборщик, чисто подбирает. Но через пять минут всали шнеки. Алес капут.
    Притащил к дому. Снял кожух ремней и увидел, что центральный болт отвернулся.
    Пришлось половинить агрегат. Выяснилось, что резьба М8 левая. Ничем не стопорится.
    IMAG1153.jpg
    Просверлил головку и шкив, затянул и завязал контровочной проволокой.
    Собрал, заодно отрегулировал приводной ремень на шнек, чтобы не буксовал.
    А вот ходовой ремень не регулируется и буксует при малейшем препятствии. Надо будет пожестче пружину туда сообразить.
    На отлаженном агрегате с удовольствием дочистил расширение дорожки и от дома отбросил снег. Мотор лишь иногда менял звук, слышно как срабатывал регулятор.
    Жаль, зима кончается. Верно писали, по свежему снегу, да регулярно чистить – вполне себе работоспособный агрегат.
    Интересно, по гарантии шнек поменяют? Ведь срезной штифт цел остался.
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.799
    Благодарности:
    12.989

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.799
    Благодарности:
    12.989
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю! Где брали? Памятка про масло в редуктор - была? Доливали?
    PS А что сподвигло купить именно его, сейчас, вроде самыми беспроблемными считаются чемпион с хуттером.
     
  10. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Не очень понятно.
    Эти болты отворачиваются у пользователей всю дорогу.
    Было раз такое и у меня.
    Но при нормальной затяжке проблема исчезла.
    Скажите, а чем резьба или болт должны стопориться?
    Гровером?
     
  11. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Покупал в Беседах у МКАДа.
    Памятки не было.
    Лучше бы не трогал эту пробку - при отворачивании резьба осталась на пробке. Завернул не дыша. Пока не потерялась.
    Почему купил это чудо - дешевле, а неизбежные доработки не пугали. Хутер 4100 купил отцу за месяц до этого. Будут сравнительные испытания.
    Про резьбу.
    В советской технике всегда применялись шайбы с усом. Затянул - загни на грань. В авиции применялась контровочная проволока. На худой конец гровер или звездочка.
    Сечас широко применяется Локтайт для фиксации резьб.
    Ну уж и никак прочность для ответственного болта не 4.8. Чуть сильней затяни и сомнется та резьба.
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.799
    Благодарности:
    12.989

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.799
    Благодарности:
    12.989
    Адрес:
    Москва
    Странно - как раз там эту памятку и родили! В Зитаре.
    Какую пробку? На редукторе? Вроде выкручивал - без особых проблем.
    Ну насчет дешевле - наверное да, сейчас за 15 вряд ли что то есть дешевле. Но "доработки" это пол-беды, редуктор может кончиться без "объявления войны". Я то как то упустил этот момент изначально. И памятку магаз не положил изначально (покупал в другом месте).
    Кстати, по поводу шнека - рубил им и лежалый снег, и полулед, даже двиг заметно нагружался (слышно было по звуку) - ничего подобного не замечено, толщина шнека - обычная для таких снежников.
    А вот срезные пальцы - думаю они никогда не срежутся, судя по форме проточек и их толщине.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю!
    По хорошему конечно должны заменить.
    Может это другая партия, и этот косяк уже устранили.
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Поздравляю! Мой почти копия вашего. Шнеки гнутся в районе редуктора, особенно правый достал. За зиму сжег примерно 40 литров, нагружал по полной кроме шестерни редуктора (на первом литре) поломок больше не было
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Читал разные инструкции разных СУ, смазку пишут типа солидола:) (не рекомендую) если шестерня нормальная, то и в китайском солидоле работает :aga: