1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Tsunami STА 6555 MW (6,5лс)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Vip69, 19.12.12.

  1. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Фото в студию.
    А то в СЦ сказали с удивлением: что вы говорите, первый случай.
    Кстати, шнеки будут в наличии может быть до конца зимы.

    Срезной штифт придумал просверлить насквозь. Трубочкой сделать его. Глядишь, заработает по назначению
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Не вижу смысла менять шнеки - тяжелые условия эксплуатации плюс конструктивный недостаток, буду разбирать усилю слабое место Изображение 336.jpg Изображение 340.jpg обычно выгибаю рукой. Вот здесь про срезные https://www.forumhouse.ru/threads/127636/page-66#post-5533583
     
  3. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Вот и мне такое говорили.
    А вал лопнул точно в редукторе по месту шпонки.
     
  4. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Эти пальцы никогда не срежутся.
    Только трубочка.

    Шнек у меня загнулся больше чем на 90градусов. Оба захода справа. И теперь в этом месте ослаблен, красивый профиль жесткости уже не восстановить.
    Придумал выход -перевернуть его на оси. Правда, придется опять половинить.
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Зачем так заморачиватся? всё давно придумано и испытано Изображение.jpg выше ссылку давал,https://www.forumhouse.ru/threads/127636/page-66#post-5533583 (эта и следующая страница) здесь большинство так делает
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    13.465

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    13.465
    Адрес:
    Москва
    Я бы не был так категоричен :) Проблема солидола (и других густых смазок) - с ними шестеренки работают вообще без смазки, практичски. Я тоже поначалу заблуждался. Те густые ошметки раскидывает по стенкам и шестерни остаются без смазки. Возможно, что бронза/латунь подольше переживают такое издевательство, но и они не вечны без смазки. Тут уже выкладывали фото "нормальных" шестеренок - хоть и не поломаны в хлам, но и износ приличный через непродолжительное время.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Даже если мне и доведется купить дорогущий СУ :|:, буду использовать только такие самодельные пальцы. Уж больно хорошо они работают. Второй год такие болты протачиваю, результат супер :super:.
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Лучше использовать специальную полужидкую смазку и не химичить:) (смесь литола и трансмиссионки в копёсном редукторе луаза сбилась ошмётками сам видел)
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    13.465

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    13.465
    Адрес:
    Москва
    Так никто и не спорит! Но то, что там может быть изначально наводит на грустные мысли. Как и фраза о том, что с солидолом нормальной шестерне и так хорошо.
    И, потом, это не мое изобретение :)
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Литол сделан на литиевой основе, полужидкая смазка так же. А масло трансмиссионное просто наверное не дружит с этой литиевой основой, поэтому и сворачивается эта адская смесь :). Конечно, только полужидкая смазка для редукторов, работающих на маленьких скоростях (не путать полужидкую смазку для редукторов бензокос и т. д., где обороты редукторов бешеные).
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Либо разбирать промывать и смазывать либо доверится китайцам:):no:
     
  12. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Что-то затих топикстартер с проблемой остановки колес и люфтом ручек.
    Обе проблемы на моем СУ налицо.
    Никакие натяжки тросов хода не помогут, ибо буксует не вариатор, а первый ремень на шкиве двигателя.
    Ремень натянут очень слабо и управляет им только пружина. Регулировки прижимного ролика, как у ремня шнека, там я не увидел. Вообще прижимные ролики очень близко расположены к шкиву двигателя. Их бы чуть сместить вниз.
    А ручки во-первых, по мне слишком коротки, приходится согнувшись рулить агрегатом.
    А во-вторых болты крепления просто сминают трубку и быстро появляется качание в этом соединении.
    Рычаг ведь огромный и вес со снегом приличный.
    Может быть поможет сплошная стальная вставка в эту трубу.

    P. S. Болты срезные (на фото), пожалуй проще сделать, чем штифты сверлить. Спасибо за указивку.
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    13.465

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    13.465
    Адрес:
    Москва
    Многократно в разных темах писал уже - на даче не был с середины января :(. По поводу ручек - у меня болтается сами косынки крепления. Причем, как выяснил, подергав ручки на разных снежниках в магазах - эта проблема (подвижность ручек относительно корпуса) в большей или меньшей степени есть у всех виденных, в большей или меньшей степени.
    Мысль насчет ремня (а не только вариатора) - уже уловил, буду смотреть и думать, когда попаду на дачу и дойдут руки.
    Длины ручек мне хватает, насчет сминания - не обращал внимания пока, но, наверное ожидаемо. Вставка внутрь трубы - должна помочь, имхо.
     
  14. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Да, тоже замечал это движение.
    Это путь к скорой трещине около места сварки. Металл боковины корпуса редуктора экономно тонкий.
    Выход один - пару расчалок за предние углы ковша из тонкого троса. Не очень эстетично, но эффективно.
    Или работать им как та фотомодель в рекламном ролике испытаний нескольких типов СУ.
    Но это ведь не наш метод, правда, джентельмены?
    IMAG1128.jpg
     
  15. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Может попробовать для начала сменитиь ремень? (не читал все ответы, может вы уже пробовали)
    Именно на тот размер, который и прописан для вашего СУ?
    Заметил, что хороший ремень нужной ширины (менял на днях на шнеках) клинит так, что и при минимальном натяге вряд ли провернется.