РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Не буду пока напрягать вас, сам позвоню. Может пока запарка у них, всякое бывает. Мне главное на майские привезти сие изделие без перегородок. Жаль, что по северо-западному направлению в Тверской области у вас никого нет, трасса Москва-Рига, города Зубцов, Ржев...
Можно еще напорную подачу стоков использовать в септик с помощью повысительного колодца, из септика с помощью насосного отсека: https://www.ekopromgroup.ru/cat/accessories/kompl02/kompl02_705.html
Кстати и так, грамотно. Но многие просто не знают, что из унитаза уклон в 2 градуса строго, думают опустил трубу как можно ниже и потекло А ведь какашки цепляются за стенки и засор со временем обеспечен. Короче покупка грамотного изделия это 40% успеха, потому что 60% зависит от грамотной установки.
@SepticRostok, добрый день! Итак наступил момент гарантийного случая. Что касается монтажа и установки вопросов... все прекрасно. Произошло следующее: Насос перестал отключаться. Попытки пошевелить и вынуть безуспешные. Позвонил в контору. Ответ... везите его к нам ... мы его посмотрим и определим проблему. Я объясняю, что доставать его оттуда не входит в мои обязанности потому, что он является частью оборудования и во вторых снять его с черного шланга невозможно! Предложили выезд спеца за 1000 рублей снять, и за 1000 рублей поставить. Вопрос: это называется гарантийный случай?
Интересно, а тем кто за 1000км живет, так же везти его, или всё-таки на месте это можно как-то решить?
В принципе все решаемой на месте. Выдернуть проверить и если что повесить новый, только не на пнд трубу а на гибкий напорный шланг.
Честно говоря не совсем понимаю в чем сложность снять насос, он же всего лишь закреплен хамутом к резиновому шлангу. @kassius, что касается наших гарантийных обязательств, у нас есть два варианта решения проблемы: 1. Вы самостоятельно снимаете и привозите насос на экспертизу, в случае положительного для Вас исхода, будет произведена замена насоса нашими силами и за наш счет; 2. Выезд нашего специалиста за 1000 рублей, который бы снял насос и привез его на экспертизу, и если поломка окажется гарантийным случаем, то насос подлежит обмену, установке в биофильтр нашими силами, а заплаченная сумма будет Вам возвращена. Если же насос окажется сломанным по Вашей вине, то деньги не возвращаются, и Вам будет предложено приобрести новый насос (отремонтировать старый) и установить его за дополнительную плату. В общем то все логично.
@SepticRostok, @Вадим (spb), Поверьте снять данный насос на самом деле проблема. Шланг резиновый армированный для высокого давления (толщина стенки 5-8 мм) на уголок пластиковый. Попытки силой снять его может привести к поломке пластикового уголка. Когда была проблема с шлангом при монтаже (был залом шланга) ребята снять не смогли они его просто обрезали. привезли новый с мылом одели. Как бы нормальный человек поступил в данной ситуации - пускай тот кто ставил данный насос и этот шланг пускай и попробует его снять. А ответ вашего менеджера которой я объяснил ситуацию привел меня в ступор: - У меня не выключается насос. - Снимите насос привезите к нам. - Я его снять не могу - и не моя это обязанность - т. к. я не покупал насос, а покупал фильтр для септика в состав которого входит насос. - За 1 т. р. приедет специалист и снимет насос и отвезет на экспертизу., за вторую 1 т. р. он вам привезет и поставит. - То есть мне гарантийный случай обойдется в 2. т. р. рублей? - Да - Спасибо мне было с Вами очень приятно общаться! Остальное в личной переписке.
SepticRostok, глубина залегания подводящей трубы под врезку в септик какая должна быть? 0.8м? Технологическое отверстие в септике идет под эту глубину или его придется потом вырезать по месту установки? На что нужно уделить внимание при монтаже канальи на нулевом этапе, или просто ориентироваться на эти 0.8м?