F Рейтинг самодельных котлов (свободный разговор)

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем stefi, 21.12.12.

  1. Григораш23
    Регистрация:
    13.11.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Григораш23

    Участник

    Григораш23

    Участник

    Регистрация:
    13.11.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ну и засрали тему, даже автор не появляется, название темы никто не забыл? Извиняюсь за грубость, но если хочется пообщаться создайте свою тему и вперёд, для чего людям читать кто из Вас УВАЖАЕМЫХ умнее, человек заходит в тему о котле, а попадает на лекции о ядерной физике... КАПЕЦ!
     
  2. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    4.437

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    4.437
    Адрес:
    Саранск
    Слюной брызгаться, да орать,- свойственно ребенку, но не мужу...
    Или что то добавить хочешь ... естественно ..то что умней всех тех сообщений что написано..?
    Выкладывай идею, поможем развить.
     
  3. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    4.437

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    4.437
    Адрес:
    Саранск
    Насчет котла
    Нашел новые серьезные данные, что подмес дымовых газов в свежее дутье, вроде как необходим и очень широко применяется.
    Применяется в промышленности и бытовых печах в основном зарубежных, экологического класса.
    Расчетные данные не найду. чистая эмпиризм.
    Может кто где встречал?
     
  4. nvvizm
    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    154

    nvvizm

    Живу здесь

    nvvizm

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Мичуринск, Тамбовской обл.
    В газогенераторах для автомобилей часть выхлопных газов подводят к фурмам подачи воздуха, это повышает калорийность газа и следовательно экономию топлива. Возможно и в печах такоейже принцип.
     
  5. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Так мы вторичное горение развили очень хорошо, смысла в подмесе нет.
     
  6. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    4.437

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    4.437
    Адрес:
    Саранск
    Да есть такое.
    но сколько? их мешать?
     
  7. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Так пропорционально содержанию СО. При высокой температуре он полностью сгореть не может, а КПД движка как раз от величины температуры зависит, поэтому в выхлопе СО много. Дабы в норму уложиться часть выхлопа возможно возвращают на впуск. ГА надо, чтобы точно отстроить...
     
  8. nvvizm
    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    154

    nvvizm

    Живу здесь

    nvvizm

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Мичуринск, Тамбовской обл.
    однозначно не так, СО сгорает почти весь в цилиндрах, по датчику кислорода это видно хорошо, выхлоп с движка в подмес воздуха в фурмы подается из за CO2 для реакции С+СО2=2СО-38790 ккал/моль
    , т. е. для повышения концентрации СО в газе
     
  9. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @nvvizm, Тоже вполне логично, правда датчик кислорода СО вряд ли поймает, они вместе живут спокойно, при определенных концентрациях.
     
  10. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Вообще то в угольных котлах (про опилочные не знаю) в промышленности, выхлоп используют для снижения температуры в слое за счет эндотермии от реакции (С+СО2 = 2СО -Q), для возможности использования спекающихся (высокий индекс Рога) углей...
    Так как для повышения концентрации СО и Н2 имеются более действенные решения... Газификация...
    Например паро-кислородным, или паро-воздушным дутьём...
    Удивляете, Андрей! Каким образом высокая температура препятствует более полному сжиганию СО?
    Если это сказано в разрезе борьбы за высокий КПД, так КПД величина составная и зависит как от величины КПДтопливника, так и от величины КПДтеплообменника... А также от "тяговых" возможностей дымохода...
    Исходя из этого и принято считать оптимальной температуру уходящих газов (Тух) от 160 до 200*С...
    Что касается возможностей полного догорания СО, то приведу фрагмент из "умной книжки"
    1.JPG горение дез превышения нормы выбросов.jpg
    Что говорит о допущении недожога, ввиду недопущения превышения ПДК по окислам азота...
    Задача в принципе решаемая... Вы её решаете при помощи катализаторов, но существуют и другие решения...
     
    Последнее редактирование: 08.01.20
  11. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Кольчугин, Умная книжка правильно показывает, что окислы азота и угарный газ антагонисты. Однако если глянуть на шкалу температур в приведенном графике, то видно, что начало координат приходится на 1100 градусов., а окислы азота начинают образовываться на 1150. Это как раз оптимальная температура сгорания топлива. Однако смотрим на кривую СО. Где она у нас?...ага, далеко вверху. А какие максимальные температуры у нас в печах, да котлах?...Так что нечего удивляться, надо свой же график внимательно посмотреть.
     
  12. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    В отношении температур в котлах и печках правильно... Температур не хватает, потому и имеют все сажу в тех же печках да котлах... Потому и вызвала удивление фраза:
    Согласно графика именно при высокой температуре он (СО) и может сгореть... Другое дело, что как получить эту высокую температуру, чтобы "и волки сыты, и овцы целы"?
    Про катализаторы уже упоминал...
    Но не одними катализаторами "устлана дорога в Рай"...
    Мне кажется что не всё получено и с паровой конверсии...
    Если скажем в угольной фазе подать перегретый пар, то проблему дожига СО можно решить и без применения катализаторов...
    Скажете, к чему эти сложности? Да, сложности... Но конструкции могут быть разными, и то что сложно в одной конструкции - органично в другой...
     
  13. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Кольчугин, Такие металлургические температуры для дров не достижимы. Для их получения используют кокс, горячее дутье и обогащение его кислородом.
     
  14. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну почему же не достижимы?
    СО, Н2, метан в воздухе.JPG газы в кислороде.JPG
    Правда нет данных по паро-воздушному дутью, но газы они и в Африке газы...
    Многое правда зависит и от прочих факторов (вид топлива, размер фракции, тип термолиза, подвод продувочного воздуха (его состав и направленность), и многое другое, в т. ч. конфигурация топки)...
    Говоря о паровой конверсии имел ввиду конверсию СО и Ссажистый углерод в водород...
     
  15. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Кольчугин, Ну попробуйте, на своем котле достигнуть таких температур.