1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Винтовые сваи своими руками

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем Goriunov, 23.12.12.

  1. Косточка
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    24

    Косточка

    Участник

    Косточка

    Участник

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Сыктывкар
    Сделал шаблон из плотной бумаги, предварительно разметив трубу на равные части и сделав наметки маркером сделал спилы болгаркой. Получалась так называемая корона. Толщина трубы позволяет довольно легко гнуть её молотком. Поначалу выходило весьма коряво, но сваркой все дефекты удалось устранить и острие получилось совершенно герметичным, что позволило сразу же после закрутки заполнить трубу бетоном. Ось не идеальная, в ручную её не добиться, но для начала вращения вполне хватило. У нас рядом с участком крутили трактором и часть свай испортили оборвав или загнув края. После, отрезав повреждённые, места добавляли фрагменты, но в местах сварки ржавление происходит просто стремительно, да и ровно приварить проблематично.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  2. Косточка
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    24

    Косточка

    Участник

    Косточка

    Участник

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Сыктывкар
    Труба 108 и лопасть 5мм обошлась 1200р за шпильку. Оголовок думаю может свернуть при попадании в камень, шов всё таки односторонний. Или нужно быть абсолютно уверенным в геодезии своего участка, но это, как на кофе гадать. Мы три шпильки с огромными усилиями заворачивали, скрежет стоял дикий (бедные кроты). В любом случае мои зиму простояли уверенно, пучения не заметил, хотя сейчас допустим за окном 32 градуса, а сваи даже снегом не присыпаны.
     
  3. Косточка
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    24

    Косточка

    Участник

    Косточка

    Участник

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Сыктывкар
     
  4. Maxxus
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Maxxus

    Новичок

    Maxxus

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Добрый день.
    А какие трубы Вы использовали для изготовления свай: электросварные или бесшовные?
     
  5. Алексей Орешков
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    414

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    414
    Адрес:
    поселок Дорохово
    лучше бесшовные, а так какие найдутся в закромах. ;)
     
  6. Maxxus
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Maxxus

    Новичок

    Maxxus

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Электросварные подешевле, а если использовать бесшовные то выгоды ни какой, проще купить готовые.
    Кто нибудь делал из ЭС труб, как они вкрутились, без проблем?
     
  7. БСергейМ
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    47

    БСергейМ

    Участник

    БСергейМ

    Участник

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярский край г.Ачинск
    Я при изготовлении конуса тоже резал край трубы на 6 сегментов -короной .Затем без усилий молотком сводил вершины короны к центру, чтоб точнее получалось одевал небольшой отрезок трубыи забивал на этот конус ,.да вспомнил -ещё делал надрезы по нижнему краю короны чтоб зубу короны было куда гнуться Все части одновременно сводились в центр все швы прихватывал затем обваривал. Труба 108 была бесшовная. А сама лопость винта у меня не 5 а 6 мм и проварен с обоих сторон ну кроме внутренней стороы трубы 108
     
  8. Косточка
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    24

    Косточка

    Участник

    Косточка

    Участник

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Сыктывкар
    При ручном завинчивании нагрузка распределяется равномерно, без рывков. Я использовал сварные. Но и при механическом вращении шов остаётся целым, рвёт трубу целиком, по оси. Возможно уже существуют более разумные автомобили и всё это происходит более цивилизованно) Единственное, что хотелось бы посоветовать, желательно использовать оцинкованный вариант, если конечно позволяют ресурсы.
     
  9. Косточка
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    24

    Косточка

    Участник

    Косточка

    Участник

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Сыктывкар
    Прошла осень выдалась на редкость дождливой, почва насытилась влагой максимально, а зима оказалась морозной. Баня и старый дом рвало на тряпки всю зиму, пучение грунтов оказалось диким. И каково же радостно наблюдать идеальные линии нового дома построенного на сваях) С прошлого апреля полёт нормальный. Сейчас кину фото дома. Отошли от темы, но всё же похвастаюсь. Если админ сочтёт нужным, то удалит :hello:
     
  10. Косточка
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    24

    Косточка

    Участник

    Косточка

    Участник

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Сыктывкар
  11. Алексей Орешков
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    414

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    414
    Адрес:
    поселок Дорохово
    Тоже отдалюсь от темы. для косточки для раздумься про скат крыши. такое получаеться когда снег падает сверху на веранду.
    Фото-0266.jpg
    на сколько я знаю оцинковку при закручивании в твердые грунты сдирает. а хуже нет для металла когда с него содрали оцинковку. ржавеет раз 5 быстрее.
     
  12. Косточка
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    24

    Косточка

    Участник

    Косточка

    Участник

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Сыктывкар
    К сожалению я ошибся в размерах, да и подходящую длину бруса для перекрытия отыскать не удалось, в результате вышло так. Это ещё раз говорит о правильности поговорки " семь раз отмерь ". Оцинкованный слой так легко снять ? Хмм...не знал. Я покрыл сваи двумя слоями грунта по металлу и он неплохо сохранился после завинчивания. Сейчас, спустя почти год, открывается масса моих оплошностей, которые приходится исправлять. Так, как подхода к чужим ошибкам доступа не имеем, то приходится учиться на своих)
     
  13. Алексей Орешков
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    414

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    414
    Адрес:
    поселок Дорохово
    Точнее будет 'семь раз отмерь, два раза перепроверь, и еще раза три подумай прежде чем отрезать.'. земля с песком или камнями это все равно что балгарка с зачистным абразивным диском, сдирает все и вся. красить бесполезно. я себе после закрутки обкапывал на пол метра подкрашивал битумной краской и оборачивал рубиройдом. такой же процесс буду делать со сваями на даче, заодно сфоткаю. у меня вправду на даче трубы для свай крашенные (уже были когда сваи делал) вот заодно и проверю теорию наждачной бумаги.
     
  14. tolyan29
    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    31

    tolyan29

    Живу здесь

    tolyan29

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Кропоткин
    А чем лучше покрывать сварной оголовок для меньшей коррозии?
     
  15. БСергейМ
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    47

    БСергейМ

    Участник

    БСергейМ

    Участник

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярский край г.Ачинск
    Я покупал какую-то краску- по ржавчине можно красить, и ей покрасил. Но вообще, думаю, что можно красить по технологии покраски автомобиля: зачистка, грунтовка, эмаль хорошая. Авто же долго не ржавеют. В прошлом году много перелопатить пришлось по этой теме, было такое мнение, что скорость разрушения оцинковки, учитывая её толщину, выше скорости разрушения эмали на эпоксидной основе. Мнений много разных. А можно и корабельной краской покрасить. А ёщё нужно принимать во внимание почву - почвы разные. И ещё мнение, что ниже полуметра в грунт - не ржавеет. Мне приходилось вытаскивать железный столб, который простоял в земле лет 20, так вот в низу он был не так уж и разъеденный ржавчиной .