Как добраться зимой до дачи, или превращаем машину в снегоход по-быстрому

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Aleksej2000, 23.12.12.

  1. Andy10
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    658

    Andy10

    Живу здесь

    Andy10

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Барнаул
    вот, раз обсуждение продолжается, отвечу в этой теме:
    во-первых, сама по себе Ваша конструкцмя не вызывает сомнений - классический таранный снегоочиститель, действительно, наименее энергозатратная вещь;
    во-вторых, речь идет не о возможности, или невозможности, а о РЕСУРСЕ связки "машина+отвал" и вот здесь очень большие сомнения, об этом я сужу с инженерной точки зрения, поскольку все современные легковые а/м имеют узлы трансмиссии с минимальным запасом прочности, двигатель м. б. и работает на холостых, а вот нагрузка на трансмиссию, ШРУСы (в случае преднеприводной машины) возрастает кратно, причем на это она явно не рассчитана... про совершенно непредусмотренную конструктивно нагрузку на передние лонжероны и прочие кузовные детали я уже и не говорю...
    на УАЗе (старом :) такая навеска смотрелась бы вполне органично, да и Волге, наверное бы ничего не было, а на "пузотерках" - да, работать будет, но вот как долго?
     
  2. Pankratov M
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    619

    Pankratov M

    Живу здесь

    Pankratov M

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    @Лунная Рыба, А правда, берите себе еще и газ 69) (это папа УАЗика 469) на нем не только отвал можно сделать, но и пахать наверное) чинится с помощью молотка, лома и какой-то матери) Любых козочек на свидание можно возить хоть всем табором, а главное стоит копейки и не жалко его)
     
  3. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Для этого Екатерине придётся устроить модный "краудфандинг" :aga: Она же писала, что средств в бюджете нет. Вообще нет. Однозначно, что полноприводный автомобиль облегчает жизнь сельского жителя! Но, он дороже и хлопотнее в обслуживании. Не уверен, что всякий механик возьмётся за ремонт молотком и ломом.
    Я тоже мечтаю о старой Ниве на двойных скатах и с отвалом, но это пока только мечты.
     
  4. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.682

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.682
    Адрес:
    Литва
    Полный привод дороже во всех отношениях.
    Это и изначальная цена машины, это и расход топлива (значительно больше), это и ремонт (дороже и хлопотнее). А самое главное, что Кате нет острой необходимости в полном приводе.
    К слову сказать, если будет полный привод во всем смысле этого слова, а не паркетник, то покупка и ремонт возрасте в разы. А правильный полный приводной автомобиль требует значительных вложений.
     
  5. Pankratov M
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    619

    Pankratov M

    Живу здесь

    Pankratov M

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Гаспада, Гаспада, миль пардону, но Газ69 без ПТС и документов - 15тыс.руб. Если его функция чистить снег, возить сено и не выезжать на трассы, то я думаю оно того стоит. На счет взяться... я такой за лето перебрал из нерабочего состояния в рабочее при условии что я а) не автомобилист б) первый раз этим занимался.
     
  6. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    в) Вы - мужчина :hello:
     
  7. MarinaSN
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.742
    Благодарности:
    11.884

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.742
    Благодарности:
    11.884
    Адрес:
    Россия, Московская обл., Павлово-Посадский район
    Вы предлагаете Кате теперь это повторить собственноручно? :ogo:
     
  8. Pankratov M
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    619

    Pankratov M

    Живу здесь

    Pankratov M

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Кхм-с... боюсь вы плохого о Кате мнения... это нам, посетителям её темы нужно повторять то что она делает и не всякий сможет это повторить.
    @Etanol, да вы правы, это было развлечение "под пивко", но коли у Кати есть друзья которые помогают с этой машиной, то можно что-то сделать и с другой. Я не предлагаю кидаться и делать, тратить деньги или влезать в кредиты, Здесь встал вопрос о расчистке снега, начался диспут о том какая машина сможет это сделать а какая нет, а я всего лишь предложил вариант который "устроит всех", дешевый, сердитый.
     
  9. Andy10
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    658

    Andy10

    Живу здесь

    Andy10

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Барнаул
    коллега, отвал на Ниву - это, имхо, изврат... это я Вам как Нивовод говорю :) у Нивы для этого слишком слабый кузов, вообще отвал можно ставить без последствий только на рамные машины
     
  10. Andy10
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    658

    Andy10

    Живу здесь

    Andy10

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Барнаул
    нет, ну Вы жестко троллите, имхо: во-первых восстановление а/м, снятой с производства много лет назад - это весьма нетривиальная задача, хотя бы потому, что многих вещей (таких как манжеты, прокладки и т. п. - просто нет), во-вторых, Газ-69 за 15 тыс. - это металлолом, который восстановить, без соответствующих навыков - ну очень сложно (говорю по опыту, ибо в пору молодости :) занимался восстановлением примерно такого ГАЗ-24), ну и в-третьих, Вы предлагаете этим заниматься Кате?
     
  11. Andy10
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    658

    Andy10

    Живу здесь

    Andy10

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Барнаул
    со всеми пунктами можно согласится, кроме последнего... Вы просто плохо представляете себе, что такое Сибирь и зима в ней :) полноприводная машина зимой в Сибири - ОСТРО необходима, только увы, у Кати финансовые ограничения :(
    по прошлой зиме - как выпадет см 20 снега, так ездят только Нивы, Шнивы, Патриоты и импортные джипы от 2 млн. и выше...
     
  12. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    @Andy10, ну, Алексей на Ауди Кватро смог чистить снег - это факт. Неужто у Кватро лонжероны мощнее, чем у Нивы?
    И ещё ездят Сузуки Эскудо и их клоны. Рамный дешёвый японский внедорожник с настоящим полным приводом.
     
  13. Pankratov M
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    619

    Pankratov M

    Живу здесь

    Pankratov M

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Отнюдь я вполне серьезен, и 90% узлов и агрегатов сходны с УАЗ469 и стоят копейки. Я никого ни к чему не принуждаю, я говорю что всему свое место. и отвал для снега это скорее к ГАЗ и УАЗ. чем к пузотеркам и даже иностранным джипам. Я мог бы прислать сюда кучу фотографий о том что и как можно сделать, причем сделать из машины женскими руками... Например у нас в городе есть девушка которая участвует во внедорожных гонках на камазе который поставлялся в индийскую армию (праворульный) и мало того участвует, так и чинит его сама. Вы скажете - она исключение, конечно, как и Катя, которая даст фору многим мужикам этого форума своей хваткой и энергией. Вопрос нужно ли ей это? это уже у нее спрашивать.
     
  14. Andy10
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    658

    Andy10

    Живу здесь

    Andy10

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Барнаул
    ну я же не говорю, что это невозможно в принципе, только вот вопрос, насколько при этом снижается ресурс... хотя в Германии Нива официально продается в т. ч. и в комплектации с отвалом, но все же несущий кузов для таких нагрузок не предназначен... это, впрочем, мое сугубое имхо :) американцы ведь не случайно ставят подобное оборудование преимущественно на рамные машины, там это весьма распространено, в снежных штатах... именно для прочистки выезда от отдельно стоящего дома до трассы... в основном ставят на рамные пикапы, типа той же Тойоты Тундры (которая по нашим законам - вообще грузовик :) кат. С)

    ну старые Эскудо были весьма неплохи, хотя и на любителя, а Гранд Витары - они сильно опаркетились :) но вот про дешевизну Сузуки, особенно в эксплуатации - это Вы зря :) хотя с чем сравнивать...
    еще есть Сузуки Самурай - те вообще - ну НАСТОЯЩИЙ джип, но в микроупаковке :)
     
  15. Andy10
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    658

    Andy10

    Живу здесь

    Andy10

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Барнаул
    ну и что там сходно? может двигатель? родной - он чугунный, негильзованный, родственник двигателю Победы, а не Волги... или трехступенчатая коробка передач? или рычажные амортизаторы?
    да, при некотором старании все это можно заменить на УАЗовские агрегаты, только вот стоимость такой переделки она будет равна вполне живому УАЗу, не считая потраченных времени и сил... ГАЗ-69 - это антиквариат и восстанавливать его сейчас можно только с коллекционными целями...

    тут на форуме такие тоже есть :) и в этой конкретно теме присутствуют тоже :) но только Катя к ним не относится :) она по животным спец, а не по машинам :) каждому свое, нельзя объять необъятное :)