1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбрал генератор kipor kde12ea

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Верховцев, 27.12.12.

  1. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    С моделью 12EA не сталкивались?
     
  2. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    @Abysmo, нет не катал кде 12. Сам генератор вряд ли подкинет проблемы (да и решаются они обычно недорого). Смотрите двигло. Цепь/шестерня грм хорошо, 4/2 цилиндра но не 3 (балансирные валы), жидкостное охлаждение, свечи накаливания обязательны, 1500об лучше 3000об (ресурс), фильтр с датчиком воды в солярке совсем хорошо. Сейчас китаец обогнал немца Дойтц по моточасам 2500 а проблем с мотором пока не наблюдаю (3 цилиндра, балансирные валы, ремни грм и ремень тнвд). Вот тут инструкция https://www.tk-kipor.ru/products/generators/casing/0/51/ KDE12STA3
     
  3. Askins
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Askins

    Новичок

    Askins

    Новичок

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Всем, читающим данную тему, рекомендую зайти на сайт Российского производителя бесперебойников МАП Энергия
    Я ставлю эти ибп в качестве аварийного электрообеспечения уже 8 лет, и только положительные эмоции.
    Сейчас как раз взял однофазный генератор Kipor KDE 12STA, он работает в паре с гибридным инвертором номинальной мощностью 8 кВт. При исчезновении сетевого электричества, сначала мгновенно подключается МАП Энергия, затем, если подача сетевого электричества задерживается более, чем на 15 минут, автоматически заводится генератор, который транслирует энергию на потребителя и на заряд аккумуляторов. А когда нагрузка кратковременно превышает 8 кВт (номинальная мощность генератора), (включается скважинный насос, электроплита, стиралка на нагрев), то гибридный инвертор добавляет несколько киловатт в общую сеть от аккумуляторов.
    Таким образом при меньшей, чем необходимо мощности генератора, полностью работоспособная автоматическая система.
    Коттедж, гараж и банный комплекс общей площадью 600м2 обеспечены аварийной электроэнергией практически на всех потребителей (минус каменка сауны).
     
    Последнее редактирование модератором: 17.11.13
  4. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    @Askins, у меняэнегативный опыт эксплуатации МАП энергия. Можете поискать тему на форуме.
     
  5. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Подходят первые 100 часов эксплуатации моего 16STA. Коротко о первых впечатлениях:
    1. Жрет на холостых больше 2л в час! Это не просто много а трындец какой то. Заявленные 300гр на 1кВт могут быть только при полной нагрузке (13,5кВт).
    2. На 13кВт (15) генераторе стоят довольно жиденькие розеточки. 2 автомата соответственно всего на 16А. Проводчки к ним вообще миллиметра полтора. Что бы подключить мощные приборы, для которых вообще то и берутся подобные генераторы, пришлось ковырять проводку. Тоесть, сразу из магазина, он не может выдавать заявленные характеристики в принципе.
    3. Сразу же обнаружились недокрученные болты и гайки. Пришлось весь протягивать.
    4. Вместе с геном брал фильтра. 5 топливных фильтров продали вместе с кожухами, соответственно, в 5 раз дороже. Других у них не было, а такие фильтра можно купить только у дилера, на рынке таких нет. Масляных фильтров тоже не было. Придется подбирать на авторынке.

    Но к этому всему я был готов. За такие деньги, и не такое можно простить (кроме расхода). Подобные "фирменные" стоят в 2-3 раза дороже.
    К чему я не был готов, это к тому, что 100 часов ген отработал и ничего не сломалось. Будем надеяться, что и дальше так будет. Я расчитываю, с ремонтами, на 25.000 мото часов. Поживем увидим.

    PS Исключительно академический интерес: а можно ли на нем серьезно снизить обороты без ущерба для эффективности (расходе на 1кВт). В теории, при оборотах, скажем около 2500, или, даже, до 2000, шума будет значительно меньше, износ меньше, на холостых (без нагрузки), расход меньше. Упадет максимальная мощность, скажем киловатт до 8-10, но мне в будущем и этого должно хватить. Вопрос в том, как поведут себя топливный насос и сам двигатель. Настроены ведь они на 3000 (3600). Вполне возможно, именно под такие обороты оптимизирован расход.
    Идеально перенастроить на 1500, соответственно, переточить шкив гена, но тогда он будет выдавать 6-7 кВт, чего мне точно не хватит.
     
    Последнее редактирование: 16.11.13
  6. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    @Kolhoz, надо было инверторный брать, который Kipor ID10. На обычном снизишь обороты, получишь пониженное напряжение на выходе генератора. ноутбукам и прочим зверям с блоками питания 110...240А пофигу, а вот холодильнику это не особо понравится.
     
  7. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Kolhoz, На 16 станции, если не изменяет память, стоит двигло дайхатсу, соответственно и некоторые фильтра подойдут от него. С понижением оборотов советую не играть, так как частота напрямую зависит от оборотов двигателя, при 3 000 оборотов будет у Вас 50 Гц, ну а далее математика простая) 1500 -соответственно 25 Гц. Насчет розеток на 16 А. Если внимательно посмотрите инструкцию к генератору, то там в картинках показано куда втыкаться можно, кроме розеток 16 Амперных есть и силовой разъем (клеммы -N,L, земля), рассчитанный как раз для отбора всей необходимой мощности. Находиться он под панелью управления, по моему, на лючке есть еще значок высокого напряжения... Ну а по расходу это да, ест бедолага нехило), но и бензинки на 5-6 кВт жрут не намного меньше... Удачи и многих м/ч без ремонтов...
    С уважением...
     
    Последнее редактирование: 18.11.13
  8. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Да, Дайхацу.
    Проблема не в герцах или напряжении - под любую частоту перетачивается шкив генератора (двигателя).
    Проблема в топливной эффективности. Вполне возможно, двигатель и насос затачивались под обороты 3000-3600, и на меньших оборотах расход на кВт может быть даже больше. Не совсем понятно что будет с тепловым режимом на пониженных оборотах.
    Но поэкспериментировать я настроен. Правда не сейчас.
    Кстати и масло он жрет нефигово - за 100 часов 1,5 литра.
     
  9. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    О каких шкивах идет речь? Если не ошибаюсь, то генератор (альтернатор) и двигатель соединены соосно... Со шкивами и прочим колхозить что-то... ну... Не знаю, пробуйте, но когда народ собирал генератор то наверняка делали рассчеты и мощности двигла и предпологаемой нагрузки на него...
     
  10. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Не ошибаетесь. Соосно. Сегодня досмотрел. Почему-то я думал, что через ремень. Значит все планы по уменьшению частоты вращения двигателя не осуществятся.
     
  11. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    А вот и серьёзные недостатки проявились. Совсем плохо запускается при 0. Раза с двадцатого. Сейчас -9, возбудить его не представляется возможным.
    Надо почитать мануальчик, там, по-моему, есть настройки по увеличению времени маслания стартера. 3 сек, как сейчас, мало однозначно.
    Вот так вот. Ген брался для электричества зимой, когда солнца мало. Вместо этого, сейчас только на СБ и надежда.
     
  12. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Одинцово
    @Kolhoz, вот поэтому я и планирую гену "прописать" в комфортных условиях. Все почему-то игнорируют нормы на проектирование АДЭС, хотя интересно почитать их в части требований к генераторам 1..3 категории автоматизации. Правильный "Гена"начинается с его "дома". Сам к сожалению до сих пор не закончил дизельную, посему и генератор еще не купил.
     
  13. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Утепленный сарай со дня на день запустится. Ген пока на улице под навесом.
     
    Последнее редактирование: 12.12.13
  14. igminsk
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    igminsk

    Участник

    igminsk

    Участник

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Минск
    ИМХО это нормально. Посчитайте нагрузку на двигатель, типа без нагрузки: вентилятор охлаждения крутить надо, воду помпой гонять надо, солярку подкачивать в ТНВД надо, впрыскивать в цилиндры эту самую солярку под нехилым давлением надо, АКБ заряжать от зарядного гены надо, воздух в цилиндрах сжимать надо, все это крутится с потерями на трение, плюс силовой генератор (буду звать альтернатор) тоже качает воздух. Так и получается что на собственные нужды, так сказать, Ваш электроагрегат потребляет чуть больше мопеда...
     
    Последнее редактирование модератором: 15.12.13
  15. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Так и не получается у меня посчитать расход. Но, похоже, под нагрузкой, около 3-х литров. 20 литров хватает на 7-10 часов, в зависимости от нагрузки.
    Стоит в сарае, рядом с угольным котлом. Как ни крути, пыли много. Меняю воздушные фильтра каждые 150-200 часов. Когда менять, определяю по звуку - начинают проваливаться обороты.
    Сейчас в Луганск ничего заказать нельзя, а запас воздуханов подходит к концу. Примерно такой же по размерам фильтр от Газона, к тому же в 10 раз дешевле, и продается везде. Попробую модернизировать существующую баклушу под газоновский фильтр, или куплю фирменную газоновскую.
    Держит нагрузку ген хорошо. Несколько раз переваливала выше допустимого, но, только лампочка мигала, а частота и напряжение не снижались.
    При 0, по-прежнему трудно заводится. Инструкции, для увеличения времени работы стартера, нет - где-то в развалинах дома, наверно, осталась. В интернете, свою модель электронной панели, найти не могу.