1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Itron Gallus (смарт-карта)

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем Lorans123, 28.12.12.

  1. B Kas
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21

    B Kas

    Живу здесь

    B Kas

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Не могло быть ошибки, типа карту не той стороной вставили? И, всё таки, что с клапаном счетчика? Он закрыт? С чего всё началось? С закрытия клапана? Сколько лет счетчику? Сколько лет стоял (лежал) в неотапливаемом помещении? Это к вопросу, есть ли основания подозревать разряд батареи? Насчет порядка использования карты - не думаю. Если бы это было возможно, все об этом знали бы - слишком распространенная была бы проблема.
     
  2. Татьяна_Холкина
    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    695

    Татьяна_Холкина

    Живу здесь

    Татьяна_Холкина

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Москва
    Газ в котел подается, значит клапан открыт. Газ мы подключили год назад (застройщик нас подключал и ппредавал нам счетчик в том числе), но в паспорте есть штамп поверки 2017года. В неотапливаемом помещегии у меня не лежал

    Началось с тооо, что я уехала и в поездке заволновалась не кончились ли деньги на счету. Написала рабочим посмотреть. Они сказали что вроде кончилось. Ну и сразу по приезду я поехала пополнять карту.
     
  3. B Kas
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21

    B Kas

    Живу здесь

    B Kas

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    За этот год картой пользовались? Она точно от Вашего счетчика? Не мог застройщик что-то перепутать? Насчет штампа поверки 2017 тоже не всё ясно - а какого года выпуска счетчик? Если старый, менялась ли батарея? С другой стороны, если клапан открыт, то, наверное, дело не в батарее.

    Посмотрите еще контакты на карте. Можно ластиком почистить. Если чем-то заросли, могут в их считывателе контачить, а в Вашем нет. Попробуйте карту в счетчике пошевелить. Попробуйте подсветить и заглянуть в щель картоприемника. Точно не знаю, но предполагаю, что там могут быть видны пружинящие контакты. Возможно, что не все, только передние, но всё-таки, попробуйте рассмотреть, не загнуты ли как-то ненормально.
     
    Последнее редактирование: 17.10.19
  4. Татьяна_Холкина
    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    695

    Татьяна_Холкина

    Живу здесь

    Татьяна_Холкина

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Москва
    Картой пользовались за год 2 раза, это третий. Подобная проблема уже была - первая карта также один раз считалась и перестала читаться. В мае покупали новую карту. Она в мае взялась, а теперь и она не читается.
    Карту и чистили и вставляли с искривлением... Никак
     
  5. B Kas
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21

    B Kas

    Живу здесь

    B Kas

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте, всё-таки, разобраться, сколько лет уже служит батарейка? Если в 2017 была поверка, то не больше ли 10 лет счетчику? Если я правильно понимаю, то батарейный отсек закрыт заводской пломбой. Если она не нарушена, то батарея не менялась. Если батарее 10 лет +/-, то я начал бы с вызова МОГ на замену батареи. При этом уточнять у них, какого года батарейку привезут, и при установке обязательно проверить дату выпуска на ней. Одновременно пусть газовщики проверят счетчик на прием их карты. По идее у них должна быть своя сервисная карта.
     
  6. Александр-68
    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.152

    Александр-68

    Живу здесь

    Александр-68

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.152
    Адрес:
    Москва
    По поводу открутить две гайки: а разве эти действия формально не относятся к газоопасным работам? Тогда понятно почему двое работника нужны.
     
  7. B Kas
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21

    B Kas

    Живу здесь

    B Kas

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Мне непонятно. Есть отсечной кран. Никто не будет развинчивать газопровод с газом. На техническое обслуживание всего ВДГО, включающего счетчик в том числе, МОГ присылал одного человека. А на две гайки надо двоих? Если так всё за уши подтягивать, то получается, что батарейку в счетчике нельзя менять без демонтажа последнего. По инструкции это нельзя делать во взрывоопасной зоне. Я понимаю так, что если вентиль на цоколе перекрыть и проветрить котельную, то она перестанет быть взрывоопасной зоной. Вот и меняем батарейку, не нарушая инструкцию. Считаю, что и с гайками должно быть также.
     
    Последнее редактирование: 17.10.19
  8. romsik
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    1.286
    Благодарности:
    515

    romsik

    Живу здесь

    romsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    1.286
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    деревня Оболдино
    По поводу сервисной карты, подтверждаю очень часто счетчики уходят в ошибку alarm 3, лечится вставкой сервисной карты, которая есть в аварийной бригаде газмяса. Если карта не читается, скорее всего проблема в самом счетчике, точнее в картоприёмнике.
     
  9. Александр-68
    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.152

    Александр-68

    Живу здесь

    Александр-68

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.152
    Адрес:
    Москва
    Так то я с вами полностью согласен.
    У меня еще газ не подключен и я просто не знаю, а есть возможность демонтировать счетчик, открутив две гайки или же пломбировка касается и этих гаек? На моих гайках никаких ушек под проволоку нет.
     
  10. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    1.094

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    1.094
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    Обычно снять счетчик не нарушив пломбу нельзя, в этом смысл пломбы и есть. Пломбы бывают и в виде наклеек.
     
  11. sas_000
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138

    sas_000

    Живу здесь

    sas_000

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    приезжали вчера к знакомым, вызов остался 300руб., подключение плиты 2тыс., и сразу привезли квитанцию на продления договора 5 с копейками
     
  12. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    1.094

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    1.094
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    Там две гайки завернуть на шланге или все же посложнее? :)
     
  13. sas_000
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138

    sas_000

    Живу здесь

    sas_000

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Посложнее, одну гайку на плиту и кран открыть
     
  14. B Kas
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21

    B Kas

    Живу здесь

    B Kas

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    На фотке не видно, но на память у нас в одной из граней каждой гайки тоненькое сверление. Сквозь эти сверления продета пломбировочная проволока.
    IMG_5854.JPG
     
  15. B Kas
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21

    B Kas

    Живу здесь

    B Kas

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Вы знаете, или может кто-то еще, как нам смотреть коды ошибок? Они сами выходят на экран? Или вызывать надо кнопками? Или только сервисной картой? Сам перечень кодов с расшифровкой где-то есть?