1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Itron Gallus (смарт-карта)

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем Lorans123, 28.12.12.

  1. Александр-68
    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.152

    Александр-68

    Живу здесь

    Александр-68

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.152
    Адрес:
    Москва
    @Sergey_E, Спасибо. Доживем до опломбирования счетчика, посмотрим как они выкрутятся. У меня ни фильтра нет, ни отверстий в гайках.
     
  2. pitwall
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    12

    pitwall

    Живу здесь

    pitwall

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    1. не блокируется, просто выключается экран, блокировки клапана - нет!
    2. Сервисную карту они вставляли САМИ перед заменой батарейки! перед тем как ее отключить, потом вставили мою карту после замены батарейки и всё ок.
    3. винт не пломбируется. для проверки выдают документ о замене батарейки. сами газовщики передают в мособлгаз доки о замене батарейки.

    Сейчас все работает как и раньше, проблем ноль.

    Кому покажется что денег много берет МОГ покупайте обслуживание счетчика у них, тогда замена батарейки выйдет в 2,2 рубля.
     
  3. B Kas
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21

    B Kas

    Живу здесь

    B Kas

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Монополия МОГа мне, действительно, не нравится. Ни навязыванием счетчика, имеющего потенциальную возможность заморозить дом, в том числе, при банальном разряде батарейки. Ни "монопольными" тарифами на обслуживание. Но подробно расспросил о процедуре замены по другим соображениям. В моей шкале приоритетов главной проблемой Галлуса является отсутствие предупреждения о скором разряде батареи. Если была бы возможность раз в год тестером измерять напряжение, я бы смирился с остальными недостатками. Про пломбировку винта спрашивал, как раз, из этих соображений. Но, похоже, там еще и микрик какой-то есть на снятие крышки...
     
  4. sas_000
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138

    sas_000

    Живу здесь

    sas_000

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    мне кажется, вы ошибаетесь, он не закрывает клапан
    если батарейка разрядится, то просто жк-экран будет не доступен, есть еще механический
     
  5. B Kas
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21

    B Kas

    Живу здесь

    B Kas

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Есть разные версии паспортов на эти счетчики. В частности такой:
    upload_2019-11-9_13-39-46.png upload_2019-11-9_13-34-21.png
     
  6. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Тестер ничего вам не покажет — на хх — одно, а при потреблении — другое...да и сами элементы вычурные — не зря за них нобелевку в этом году дали :)...
    Дык, разумеется, не закрывает, если разряжена - там на этот двигатель максимум потребления тока приходится.., но есть тонкий момент - если перед самым концом закончится кредит, и он успеет закрыть клапан :)... - так шо — вставлять меньше надо :)
     
  7. sas_000
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138

    sas_000

    Живу здесь

    sas_000

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    посмотрел инструкцию на gallus2002, печально но судя инструкции - закрывает и делает это при падений напряжений показывая ошибку

    15733858578075894418172062738290.jpg
    15733857665477273894939449091433.jpg
     
  8. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Считайте, что «трудности перевода» :), да и был здесь человек, который некоторое время по мех. счётчику снимал показания при неработающем жк :)...Как он закроет задвижку, если енергии на моторчик нет? :) Главное, чтоб в нужный момент кончился :)...У мня, кстати, при смене батарейки сами газмясовские меняльщики были удивлены, что ошибку спец-картой сбрасывать не пришлось, но это, наверное потому, что сигнала о снижении напряжения батарейки не было — менял превентивно при поверке :)...
     
  9. sas_000
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138

    sas_000

    Живу здесь

    sas_000

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Закрыть может. Например, при напрежении в 3.5v происходит запирания клапана и еще неделю-две показывает на табло замену, реализация очень простая.
     
  10. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Вот специально померял счаз напряжение хх на 12-и летней батарейке, (3 года до ввода в эксплуатацию, 7лет — в счётчике и 2 года назад вытащили из :)) - 3.72 В... и что по этому напряжению можно сказать? :)...Самый неприятный момент — это начальные проверки при возобновлении пуска газа — тут она минуты 3 клапаном ёрзает :)...
     
  11. sas_000
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138

    sas_000

    Живу здесь

    sas_000

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    3.72в это хорошо, но еще надо знать какой ток. Про 3.5в написал как пример, я не знаю при каком напряжении происходит оповещение.
    Моя работает уже 11.5 лет (не поменял т. к. в наличие не было), а вот кто отключал на зиму отопление, у тех прожили 7-9 лет.
     
  12. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Дык, а я про что? :) Ориентировочно :), оцениваю среднее потребление в десятки мкА (если его не трогать :)), работа в выводом индикации — единицы мА, обмен с картой — десятки мА, работа клапана — сотня мА...Как-то так :)...Кстати, про эти батарейки можно здесь прочитать - https://www.compel.ru/lib/75575 - наша SAFT LS26500 — Li-SOCl2…

    А что касается работы при отрицательной температуре, то КМОП микросхемы коммерческого температурного профиля работают от 0°С, что бы там не писали в паспорте :), так что, если отключать зимой обогрев, то, хотя бы счётчик надо в термоящик с подогревом :)...
     
  13. B Kas
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21

    B Kas

    Живу здесь

    B Kas

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Дать контролируемую нагрузку не проблема - резистор параллельно щупам. Но... сейчас посмотрел разрядные графики, и увидел, что это, практически, ступенька. То есть, при слабой батарейке, такая проверка может привести к снижению напряжения ниже порога принятия решения о закрытии клапана. Конечно, это лучше, чем батарейка сядет зимой без присмотра, но и сильно хорошей такую идею не назовешь. В любом случае, если в паспорте они намекают на микрик лицевой панели, то сама идея уже нерабочая.

    Что же касается алгоритма закрытия при разряде батареи, тут могут быть разные сценарии, которые заложили разработчики. Пара вариантов, которые сразу приходят в голову, учитывая ступенчатый разрядный график.

    1. Периодически контролировать напряжение импульсной нагрузкой, заведомо бОльшей, чем клапан. Как только тест не пройден, дать команду на закрытие - остатка заряда хватит.
    2. Вообще, не париться закрытием клапана при разряде, а делать это при подключении новой батарейки.

    Наверняка, можно придумать ещё кучу вариантов. Лично я делаю вывод один - иллюзий быть не должно, даже если у кого-то клапан и не закрылся в такой ситуации.
     
  14. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Вот это, я думаю и реализовано :) - помним, что счётчик французский, сделан для французских муниципалитетов с целью убрать деньги из мат. помощи французким велферополучателям :), да и с какого бодуна перекрывать газ при неотрицательном кредите? Засудят! Это только у нас возможно :)...
     
  15. B Kas
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21

    B Kas

    Живу здесь

    B Kas

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Но и доработать алгоритм под такого заказчика тоже могли.