1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Itron Gallus (смарт-карта)

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем Lorans123, 28.12.12.

  1. sas_000
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138

    sas_000

    Живу здесь

    sas_000

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    А выше почитать?
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А что там читать? Одни предположения да ОБС. Поэтому и спросил. ТОлько я сначала поменял батарейку а потом месяцев через 5 началась эта катавасия с переводом на (псевдо) механический. А по новому я уже больше года плачу.
    Кстати летом нам и новый пломбы поставили Межрегионгаза вместо Мосгаза да еще на счетчики номерную ленту повесили IMG_20231114_181239.jpg на механическую часть и электронную чтоб не дай бог не вскрыли ее. А Вы все обсуждаете отключится счетчик или нет.
     
  3. Буденый80
    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    22

    Буденый80

    Живу здесь

    Буденый80

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    22
    сами меняйте и не ждите! там менять как батарейки в пульте от телевизора!
     
  4. Буденый80
    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    22

    Буденый80

    Живу здесь

    Буденый80

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    22
    Проблема другая нарисовалась, с 2024 года обслуживать котел может только МОГ, все фирмы и фирмочки идут лесом! вот это проблема! ушлепки из МОГ не умеют этого делать.
     
  5. sas_000
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138

    sas_000

    Живу здесь

    sas_000

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Добрый час. У кого-нибудь еще можно прочитать карту через NFC в приложении?
    Была у меня на карте сумма, вводил в сентябре в офисе через их сотрудника. Сейчас записал в счетчик, но он не перестал работать по программному обеспечению. Соседи пополняли картучерез приложение и у них перестала работать программная часть после записи.
    В приложении у меня так. Так ка были еще деньги на моем счету, хотел записать их на карту, но не получается
    Screenshot_20231127-193758.jpg Screenshot_20231127-143625.jpg
     
  6. ggmneo
    Регистрация:
    15.12.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ggmneo

    Новичок

    ggmneo

    Новичок

    Регистрация:
    15.12.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Был в МОГ перевели счётчик в механический, сегодня клапан закрылся. Выдаёт аларм 2. Клапан не открывает. Кто знает в чем проблема?
     
  7. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    1.009

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Россия
    закрылся клапан когда на счетчике стал "0" ?
    так то, срочно звонить в аварийку
     
  8. ggmneo
    Регистрация:
    15.12.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ggmneo

    Новичок

    ggmneo

    Новичок

    Регистрация:
    15.12.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Alarm 2 что за ошибка?
     
  9. garmon
    Регистрация:
    02.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    63

    garmon

    Живу здесь

    garmon

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    Проверьте всё, что можно: открыт ли клапан отсекатель (до счётчика), герметичность плиты и подвода к ней, батарейку в счётчике. И баланс не забудьте, т, к, счётчик может "не знать", что он в другом режиме.
     
  10. Street80
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Street80

    Участник

    Street80

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Счетчик Gallus itron G4, установлен в 2012 году. Села полностью батарейка. Никаких предупреждений до этого о низком заряда не было. Клапан остался открытым. Купил батарейку на озоне. Вызвал аварийку. При подключении новой батарейки клапан закрылся и мастер разблокировал его своей сервисной картой.
    Хотел пополнить счёт через приложение и смартфон. Приложение пишет, что карту не вставляли в счетчик более 14 дней.
    В офисе мособлгаз сказали, что из-за севшей батарейки слетела дата и время, но, т. к. я довольно часто отправлял показания счетчика, то они мне так уж и быть запишут нулевой тариф. Записали.
    Вставил карту в счетчик, прописался нулевой тариф. Всё отлично, но, у меня за прошлый год было 2 подвисания счетчика с перекрытием клапана зимой, из-за чего чуть не замёрзла вся система отопления (ошибка интерфейса (fo44), как сказала аварийка).
    Поэтому сегодня я решил сделать полностью механический счетчик. Принцип понял, но без аварийки было уже не обойтись. Пишу сразу то, что надо будет сделать мастеру аварийной службы.
    1. Открутить винт
    2. Вытащить картоприемник с батарейкой (при этом клапан перекроется, т. к. там стоит концевик)
    3. Зажать пальцем концевик и держать
    4. Вставить сервисную карту и провести процедуру открытия клапана
    5. Отсоединить батарейку
    6. Отпустить концевик
    7. Поставить снятое на место.
    ВСЕ. Больше никаких ошибок и прочей ерунды.

    P. s. Московская область. Газовщик не хотел так делать, мотивируя это тем, что клапан всеравно закроется.
    P. s. 2. В другом доме в прошлом году счетчик сам перешёл на нулевой тариф после записи через смартфон денег на карту (Новая Москва, переход от мособлгаз в газпроммежреоионгаз)
     
  11. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    36.017

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    36.017
    Адрес:
    Московская область
    Получается недостаточно съездить в офис и записать на карту "новую" прошивку, нужно ещё и аварийку вызывать? По описаниям на сайте и разговору с поверщиком я всё представлял несколько иначе...
     
  12. sas_000
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138

    sas_000

    Живу здесь

    sas_000

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Получается что работники газслужбы ни черта не знают!
     
  13. Street80
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Street80

    Участник

    Street80

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Достаточно для того, чтобы счетчик не считал газ электронно и у вас в мособлгаз была отметка, что переведён в мех режим. Но, если нужно полностью избавиться от электроники, то нужно сделать как я, т. к. счетчик в мех режиме с батарейкой потенциально может перекрыть газ в силу разных причин. Верить словам газовщиков о том, что это исключено, нельзя. Как я писал выше, у меня 2 раза была критическая ситуация в мороз из-за этой самой электроники. Без повода на ровном месте.
     
  14. Street80
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Street80

    Участник

    Street80

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Да, все как обычно, к сожалению.
    Мне когда меняли батарейку (26 ноября 2023) газовщик сказал, что он только как пару дней узнал, что счётчики подобного типа переводят в мех режим. Комментарии излишни, как говорится.
     
  15. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    36.017

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    36.017
    Адрес:
    Московская область
    В приложении больше нет функции пополнения карты. На офсайте газмяса расписания работы на праздники нет, хотя робот говорит что есть. Начиная с 25.12 пообщаться с опрератором анриал. Горячая линия, в т. ч. ааврийка сбрасывает звонки, предварительно сообщив, что первый рабочий день - 09.01. Чтоб они все просидели без газа все праздники.