1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Itron Gallus (смарт-карта)

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем Lorans123, 28.12.12.

  1. Ступин
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    143

    Ступин

    Живу здесь

    Ступин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Ступино
    Вы автоматически перевелись на нулевой тариф. Теперь в конце месяца через приложение нужно передаввть показания счетчика и оплачивать
     
  2. Gluar77
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    576

    Gluar77

    Живу здесь

    Gluar77

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    576
    Адрес:
    Московская область
    Не вынут - у них нет аккредитации на электрическую часть девайса, летом 23г так вов сяком случае было у единственной выездной аккредитированной конторы в МО. В МОГ Запад при переводе на "0" тариф в ноябре отвечали, что встроенный клапан счетчика не будет перекрывать газ.
     
  3. Тяни-толкай
    Регистрация:
    30.04.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    Тяни-толкай

    Участник

    Тяни-толкай

    Участник

    Регистрация:
    30.04.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Друзья, может мне кто-то объяснить, как на предоплатном Галлусе образовалась задолженность в пару тысяч. Кредит не использовал, оплачивал после повышения тарифов в сентябре 2023.
    Мог, так и не смог. Отправили писать запрос в личном кабинете. Но там нет ничего подобного куда и как его можно отправить.
     
  4. Ступин
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    143

    Ступин

    Живу здесь

    Ступин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Ступино
    Могу предположить...по моему схожая история...
    Я последний раз заплатил 9 тыс, руб полтора года назад и пользовался газом по тарифу на день оплаты (так считал счетчик и я ему верю), но при переходе на механический тариф мне пересчитали те полтора года по теперешнему тарифу, и тоже был в минусе, но с квартиры много не возьмёшь, это не дом, нагрели рублей на 150, ругаться не стал, не та сумма, пусть подавятся.
     
  5. Gluar77
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    576

    Gluar77

    Живу здесь

    Gluar77

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    576
    Адрес:
    Московская область
    Докладываю про Itron G6: вчера сдохла батарейка (в ноябре переведен программно в "механический режим" силами смарт-каврты, в январе прилетел "долг" в 250тр, чего операторы монополиста обяснить никак не могли - как можно получить долг на ПРЕДОПЛАТНОМ поверенном счетчике с лимитом до 25тр? - удалось соединиться по их "светлой линии" с руководителем технического подразделения смарт-карт и вопрос был урегулирован), и... счетчик не закрыл клапан:victory::hello:, функционирует.
     
  6. Gluar77
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    576

    Gluar77

    Живу здесь

    Gluar77

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    576
    Адрес:
    Московская область
    Вот сейчас думаю: нужно ли вкрячивать новую батарейку: ну куплена была французская штучка 1.5 года назад? Или когда в Париж войдем. поставить ... отечественную:aga:
     
  7. Gluar77
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    576

    Gluar77

    Живу здесь

    Gluar77

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    576
    Адрес:
    Московская область
    Во вторник пожалел, что не вкрячил - сдохла батарейка окончательно (после инсталляции новой появились различия между дисплеем и механическим счетчиком) и закрыла клапан... Замена батарейки 2100р (при ее наличии) газовой службой... Ну как т о так...
     
  8. Ступин
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    143

    Ступин

    Живу здесь

    Ступин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Ступино
    А меня уверяли при переходе на механический режим при помощи смарт-карты что когда сдохнет батарейка клапан не перекроется. А оказывается вон оно как.
     
  9. ANail
    Регистрация:
    05.08.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    ANail

    Новичок

    ANail

    Новичок

    Регистрация:
    05.08.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Если из счётчика галлус совсем удалить батарейку, клапан по идее не должен больше закрываться?
     
  10. Russianpolice
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    51

    Russianpolice

    Живу здесь

    Russianpolice

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Домодедово
    закроется, и открывать только сервисной картой. Чтобы такое не случилось (если самому менять), полагаю нужно будет до снятия старой батарейки параллельно подать питание...
     
  11. Евген 83
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    20

    Евген 83

    Живу здесь

    Евген 83

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Вчера поехали с заказчиком переводить Галлус G-6 в механический режим работы в филиал Мособлгаза Быково. На прошлой неделе запустили отопление, котел поработал часов 6, когда закончились 10 кубов, которые были на карте-счетчик заблокировал подачу газа.
    В филиале сказали, они не смогут перевести счетчик в механический режим работы, т. к. у них уже нет программы, якобы до ноября она была, потом её не стало. Говорят в филиале вызывайте аварийку, они все сделают. Вызвали-приехала. Но перевести счетчик не получилось, да и вообще как сказал мастер Мособлагаза: мы вообще не в курсе, как и что надо делать.
    Хорошо, приехал хороший мастер: почти час звонил кому-то выяснял, что можно сделать. В итоге выдал-замена счетчика. Говорит, что программы в филиале уже нет, т. к. на перевод счетчиков в механический режим работы давался год, вы типа опоздали. Чудесно, только в сентябре за поверку отдали 7000. Но это ладно, вот замена счетчика-это еще тот квест.
    Хорошо, что установили резервный электрокотел...
    Жильцам поселка с августа месяца доводили неоднократно инфу, что нужно переводить счетчики в мех. режим работы; но заказчик этого не сделал.
    Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Может есть частные конторы, где можно перепрошить смарт-карту? Может есть еще какие-нибудь варианты решения проблемы?
     
  12. Russianpolice
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    51

    Russianpolice

    Живу здесь

    Russianpolice

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Домодедово
    Чушь они вам несут! Никакие программы и прочее не нужно. Просто операционист указывает стоимость газа в карте 0 рублей. И счетчик не блокируется! Кроме случая если сядет батарейка.

    Вот сюда посмотрите
     
    Последнее редактирование: 05.12.24
  13. Евген 83
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    20

    Евген 83

    Живу здесь

    Евген 83

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, мастер из аварийки говорил реальное положение дел. Вчера ездили в филиал Люберцы, где подтвердили, что с понедельника, 2 декабря, у них больше не работает программа по переводу данных счетчиков в механический режим работы, также невозможно пополнить смарт-карту. Т. е. опоздали буквально на день-повезло)
    Поехали потом в Быково, там сотрудница долго выясняла, как можно решить вопрос-так и не выяснила. В итоге пошли к руководителю, который дал добро на замену счетчика, аналогичного по межосевому размеру и подсоединительным патрубкам нашему G6. Хорошо, что такие счетчики существуют.
    Может позже, когда начнется поток таких как мы, снова заработает программа или же будут предлагать замену счетчиков, что тоже хорошо Мособлгазу.
     
  14. Буденый80
    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22

    Буденый80

    Живу здесь

    Буденый80

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22
    Такую вы тут фигню говорите.
    1. батарейку менял 4 года назад.
    2. два года назад счетчик сделался механическим (батарейка внутри)
    15.12.2024 получил alarm 2 - вызов аварийки, батарейку нахрен, полностью мех счетчик.
    я очень жалею что поставил этот говносчетчик! только механику и только простой! все идут лесом с другими счетчиками...надеюсь у вас этого не будет в минус 20. батарейка вообще не причем.

    через пару лет поменяю счетчик на самый простой механический, нужно трубы переваривать, а может и летом 2025.
     
  15. Буденый80
    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22

    Буденый80

    Живу здесь

    Буденый80

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22
    ты несешь чушь! какой же ты придурок! так врать!