1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

BCS 730. Oпыт эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Denkrus, 29.12.12.

  1. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Совершенно с вами согласен, давно уже ломаю голову над этими характеристиками. А вот у амерекосов вообще другая линейка: bcs 710.712.718.722.732.740 и т. д. Например 722, на нем стоит хондовский движок GX240,тобиш 240 куб. сантим. объем,на 732, GX340 соответственно 11Н,а вот GX270 нет:faq:.Число передач 3 вперед, 2 назад. Если инттересно загляните https://www.bcsamerica.com.
    В понедельник собираюсь навестить юнисоо.
     
  2. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
  3. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Китайцы еще ненаучились делать гидравлические муфты:)].
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Denkrus, я бы все-таки перед тем как брать эту технику, на 100% убедился в ее ремонтопригодности. Пока получается темная лошадка какая-то :faq:.
     
  5. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Да Melared,полностью с вами согласен. Завтра навещу юнесоо, может быть, что нибудь прояснится;).
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Вы плохо китайцев Уважаемый знаете. Они черта с рогами сделают и при том освоят значительно в более сжатые сроки чем макаронники и лягушатники вместе взятые. :)]
    При желании по сцеплению посмотрите на китайский Мотор Сич или нашу Угру.
     
  7. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Извините а, что уже усе в порядке, китайцы освоили гидравлическую муфту?
     
  8. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер, сегодня побывал в юнисоо. Впечатления очень плохие. Начнем с того, что это зашарпаный, дешевый офис на территории какого то предприятия. Персонал полный отстой. Общался с какой то пивной феей, каторая забыла апохмелится, менеджеры такие же фуфы, толком ничего сказать не могут. Единственное, что из него вытянул, это то, что все мотоблоки с сухим сцеплением и почему нам (имеется ввиду РФ) поставляются с сухим, он ничего незнает. На вопрос: "От куда вам поставляются мотоблоки BCS ? Был дан убедительный ответ:hello:из Италии и ни какой Перми они не знают в помине.
    Публикую ответ от официального диллера в РФ:

    Добрый вечер Денис,

    в Перми у нас открыт торговый офис (BCS). Сами мотоблоки мы производим в Италии (г. Аббьятеграссо) и поставка у нас идет напрямую с завода производителя для наших диллеров, один из которых и является компания UNISAW в г. Москва.

    В России мы продаем мотоблоки с сухим сцеплением, т. к. он является более дешевым, в отлии от мотоблока с гидравлической муфтой. В Европе мы больше продаем мотоблоки с гидравлической муфтой.

    Если Вас интересует этот мотоблок, вы можете заказать его у нашего диллера в Москве.

    С уважением,

    Щелгачева Алла
    Судите сами, опять такая же хрень, не указан вес, коробка заклеена скотчем от юнессо, штрих код юнесоо, по базам этот штрих код мутный, не числится за Италией.
    Я так понимаю работают по какойто схеме или провозят как запчасти через таможню, что бы платить меньше налогов (потом упаковывают в кробки) или собирают в Китае, а может быть и вообще под Москвой (факт штрих код не настоящий (не оригинальный) Но я так прикололся с парнем кладовщиком, типо что на самом деле мотоблок из Италии, он говорит ну да типо здесь не далеко собирают.
    В каждой шутке есть доля правды (вечная философия) но впринципе наверно реалии жизни. Вобщем я сильно растроен. Качество здесь не получешь? :( Смотрите фото.
     

    Вложения:

    • 20130121_150601.jpg
    • 20130121_151059.jpg
    • 20130121_150553.jpg
    • 20130121_151849.jpg
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Denkrus, да наверняка досборка производится в России. Кайманы (по крайней мере МК) тоже в России дособирают. По-моему даже все эти пластиковые накладки и кожухи и производят в России, поэтому качество очень плохое. У меня на Каймане пластиковый кожух ремня на 3-й год высох и рассыпался. Получается, как Вы и говорите, завозят как запчасти, а тут комплектуют и собирают.
     
  10. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Ну вот сегодня приобрел Caiman 340:victory:.Зимой эксплуатировать не буду. Завтра заведу разочек и солью бензинчик, пусть стоит до весны.
     

    Вложения:

    • 20130125_175925[1].jpg
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю! Шикарная машинка :super:. Остается только навесное к нему прикупить и в работу. По хорошему завидую :|:.
    P. S. Что будем с темой делать :faq:. Может быть Вам создать новую, так как в этой в основном BCS обсуждали?
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    А Россия эта в Китае. ;)
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Не-ее, именно в России. На МС читал где-то про досборку в России и на Украине (там обсуждалось). Но это касается только МК. Думаю такую технику (340) ни в России, ни в Китае пока не делают. А потом Алвен что Вы имеете против моего Китайского Каймана :faq:. Машинка великолепная, по крайней мере по сравнению с остальными всеми культиваторами. Все сделано по человечески и для человека :super:. Все предусмотрено, подогнано. Качество исполнения на 5+. Работает как часики, ничего вот уже 3 года не ломается. Работать легко и удобно. Да что я говорю, это надо самому пробовать :um:. Я просто влюблен в эту машинку :love:. А с тех пор, как обзавелся всем навесным включая ХУ, так еще больше он мне стал нравится по своей функциональности. Приезжайте ко мне весной (от Вас я не так далеко), сами испытаете и замените своего Крота на Кайман или Пубер моментально :).
     
  14. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Melared, спасибо большое, теперь мы каймановоды:)].Из навесного взял фрезу, набор профи, хотел еще отвал прикупить но небыло вналичии.
    Да, на счет темы наверно надо сменить название, может назовем Caiman в России или выбор пал на Caiman:aga:>Да к стати мне ответила Маргарита, вобщем проблема была в нехватки масла в картере, просто срабатывал датчик, долили и все Ок. :super:
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А может быть оставим эту тему ? Очень много полезной информации Вы тут про него (BCS) выложили. Жалко будет переименовывать:(. Наверняка пригодится кому-то при выборе. Может быть новую свою тему организуете именно про 340-ой Кайман?