1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

BCS 730. Oпыт эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Denkrus, 29.12.12.

  1. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Давайте:hello:Все кому интересно на новую ветку" Caiman 340";).
     
  2. Irakl
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    Irakl

    Участник

    Irakl

    Участник

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Denkrus
    Я тут весной то же в этой конторе приобрела Caiman, только VARIO 60S TWK+. Месяц его юзаю, удобная штука, практичная. Сделаю фото, выложу. Не знаю насчет качества, меня все устраивает, без претензий. Насчет сборки... тут спорное дело, ведь многое не только от самой страны производителя зависит...
     
  3. Сергей19 75
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Сергей19 75

    Участник

    Сергей19 75

    Участник

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кашира
     
  4. Сергей19 75
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Сергей19 75

    Участник

    Сергей19 75

    Участник

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кашира
    @Denkrus,
     
  5. Сергей19 75
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Сергей19 75

    Участник

    Сергей19 75

    Участник

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кашира
    У кого есть Кайман -330 с фрезой. глохнет без причины при работе с фрезой. ищу причину устранения этой проблемы .
     

    Вложения:

    • IMG_20140503_122741.jpg
  6. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Вполне возможно, что срабатывает датчик уровня масла
     
  7. Сергей19 75
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Сергей19 75

    Участник

    Сергей19 75

    Участник

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кашира
     
  8. Сергей19 75
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Сергей19 75

    Участник

    Сергей19 75

    Участник

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кашира
    А кто знает как отключить этот датчик ?. видел тему в интернете про этот датчик. теперь не могу найти её. Если проблема в датчике то не понимаю как может такой серьезный производитель выпускать технику с такой серъёзной проблемой .
     
  9. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Просто отсоедините провод (обычно он желтого цвета) от датчика Screenshot (21h 30m 20s).jpg
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А может быть Вы залили масла в картер ДВС как на авто, т. е. до середины уровня по щупу?
     
  11. Сергей19 75
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Сергей19 75

    Участник

    Сергей19 75

    Участник

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кашира
    масло было залито до половины щупа. потом слил и залил ровно литр. тоже самое и вышло приблизительно. а сколько масла считается залито правильно по на этом двигателе ? звонил в юнисоо они посоветовали залить максимально по горловину. еще думаю купить под фрезу быстро съемное устройство. с ним фреза будет чуть дальше от колёс и угол наклона в верх должен стать по идее меньше. но вот не знаю поможет это или нет .
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Правильно они посоветовали :hndshk:. Масла должно заливаться по верхнюю нитку резьбы горловины, тогда датчик не будет срабатывать от небольших наклонов МБ.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Сергей19 75, у Вас в инструкции написано что объем масляного картера 1,2 литра. Почему Вы литр залили? Это слишком мало:(.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А бензина в баке сколько залито?
    Вряд ли на этом движке установлен датчик уровня масла. Макаронники не такие уж и глупые чтобы ставить на мотоблоки работающие под углом движки с датчиками.
     
  15. Сергей19 75
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Сергей19 75

    Участник

    Сергей19 75

    Участник

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кашира
    Может его наклонить вперед и тогда ещё больше масла туда можно будет влить :). попробую залить по горловину. ёше трос сцепления когда руль максимально вверх по регулировке ставишь получается в натяг. тоже странный момент неужели не могут ставить тросик на 3 сантиметра длиннее. Спасибо большое за помощь ! :):super: