РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @Mrak1983, разберитесь в материале, вам будет легче. Участок был и пока остается в муниципальной собственности. Собственник меняется только после государственной регистрации перехода права. Постановка на кадастровый учет не влечет автоматическую регистрацию перехода права. И наоборот: регистрация перехода права на участок стоящий на кадастровом учете влечет автоматическое внесение изменений учетные записи кадастра. Тут возможна другая заковыка. При первичной постановке на кадастровый учет, объекту присваивается временный кадастровый номер, который меняется на постоянный после регистрации права собственности. И вот на временном учете объект может находиться, по-моему не более 5 лет, потом запись должна аннулироваться. Не знаю, когда данный ЗУ ставили на учет, но, судя по тому, что данные выдали, на учете он стоит. Хотя, всякое бывает, может забыли. В общем, нужно пробовать. Если на временном КУ ЗУ стоит, зарегистрируют переход права и внесут изменения в Кадастр. Если же уже аннулировали, то придется снова ставить на КУ, уже по новому постановлению Администрации 2010г. и потом регистрировать право собственности. ИМХО.
Прочтите предыдущие сообщения, по сведениям ГКН участок находится в частной собственности. Это применимо только к правам возникшим после 31 января 1998г., до этой даты все права на недвижимое имущество считаются юридическими действительными даже без их государственной регистрации. Временными считаются участки, поставленные на учет после 01.03.2008г. и уж точно в сведениях на такой земельный участок не может быть указан собственник.
@Mrak1983, согласен, было бы интересно посмотреть документы. Собственно постановление и кадастровый документ. Зачастую в пересказе звучит не так как написано. ЗЫ: Но тем не менее. Если есть постановление администрации и есть кадастровый паспорт, надо идти и регистрировать. Или есть другие мнения?
Есть мнение, что администрация ложанулась, к тому же в постановлении даже не указан кадастровый номер.
Спасибо большое за советы. Записалась на регистрацию на 4 декабря, в кадастр сказали что участок внесен был в кадастр в 2008 году. в п. 13, там где о правах стоит графа сведения о правообладателе и вот там - данные прежней хозяйки, а вот вид права - стоит собственность. А вот документа на собственность нет и в этой графе стоит прочерк. Постановление администрации не с луны свалилось. В 2009 году когда многие стали приватизировать участки, то возник вопрос что списки давно не обновлялись и вот эти списки были поданы предом садоводства в администрацию и заявление вместе с протоколом общего собрания передать такие участки в собственность. Вот как то так это было. Ну и соответственно постановление вышло в 2010 году. В нем написано, что бы земельный комитет и кадастр привели в соотвествие с данным постановлением документы. Но на этом как я поняла все и закончилось. Никто их приводить в порядок не стал и поэтому сегодня имеем то, что имеем не более. Выбора особого нет, думаю что надо просто идти в регистрацию и задавать доки - откажут - идти в суд, тем более что прежняя хозяйка готова подтвердить все, в том числе и факт продажи и подлинность ее рассписки данной в 1999 году
Вчера пришла в Росреестр, посмотрели документы и говорят, а Вы видели что у Вас не совпадают фамилии в справке из кадастра и в Постановлении администрации. Я говорю - видела и что ВЫ мне предлагаете, она ну Вам надо написать заявление и попросить изменить в кадастре фамилию. Я ей говорю, девушка - Вы у меня примите документы и откажите, а я в суд пойду. Она мне - тогда я могу у вас взять но только все данные будут из кадастровой справк. Я ей это как - задаю я а фамилия та что в кадастровой справке?, она - нет, фамилия будет Ваша, а вот все остальные данные из кадастровой справки... Вынос мозга называется. Я ей - ну если у Вас других вариантов нет, то тогда давайте так Она мне - через 2 недели придете за свидетельством. Ну вот как то так! Надеюсь что через 2 недели получу все! Отпишусь обязательно что и как!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста как зарегистрировать в собственность новый построенный дом на участке под ИЖД: есть св-во о праве собственности на землю, заполненная декларация, что-нибудь еще нужно (кад. паспорт)? Адреса у нас нет, только кад. номер участка – хотели получить постановление о присвоении адреса в местной администрации – дали отказ, пишут давайте разрешение на строительство =(
Здравствуйте. Сегодня ходила к юристу, а он озадачил. Говорит, что в Дачной амнистии участвуют дома построенные до 2009 года. Так ли это? А если строю сейчас? Придется тогда узаканивать через суд, как самострой?
Идите в юстицию, заполняйте декларацию и получайте св-во на право собственности на землю. Указывайте площадь такую, которая будет у вашего дома. А когда построите делаете кад. паспорт дома. В декларации указывайте год желательно до 1996
УРА! Получила сегодня! Была просто в отъезде, поэтому не могла получить ранее! Всем огромное спасибо за поддержку!
Спасибо, за тему, облегчили многое, но все равно вопросы остались. Есть старый участок с домом, построенные где-то в начале 80-х годов еще дедушкой супруги. Из документов только "свидетельство о праве собственности на землю" выданный еще в 1992 году. Тесть вступил в наследство, и оформил дарственную на супругу и нотариальную доверенность на все действия на меня. Хочу оформить по дачной амнистии участок и дом, есть еще сарайчик на участке. Соответственно вопросы такие: 1. заполнять оба заявления "Заявление о государственной регистрации (прекращения права, сделки, права на недвижимое имущество)" и "Заявление физического лица о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", надо ли еще заполнять какие-то заявления? 2. Какие пошлины оплачивать? 3. какую графу указывать в типе "услуг" - "дачная амнистия"? Какова последовательность действий? Спасибо
Вы очень непонятно написали. Какие документы на участок у вас сейчас на руках есть? Дачная амнистия на ваш участок не распространяется. Он и так уже в собственности.
Здравствуйте. На руках имеется: "свидетельство о праве собственности на землю" выданный еще в 1992 году передаточный акт, рукописный, на супругу договор дарения земельного участка, рукописный, на супругу нотариальная доверенность на меня на все действия по регистрации. других документов нет. Тогда я не знаю какие действия и в какой последовательности. Нужно оформить имущество на супругу и через пару лет планируем продажу. Спасибо.
Ну раз есть Свидетельство и договор дарения, то по логике должен быть и кадастровый паспорт. Иначе на основании чего прописывался кадастровый номер в договоре? Вот эти три документа и ещё документ-основание, на основании которого получено Свидетельство на землю (Постановление/ Св-во о праве на наследство или что там у вас конкретно) и подаёте в Росреестр.
Спасибо за ответ. нет, кадастрового паспорта нет. неужели придется все делать по новому, начиная с межевания?