1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Popovavz, ТОляныч! Принимайте поздравления с наступившим сезоном уборки! Пусть снежники работают долго и безпроблемно! Толяныч, попробуй немного подтянуть тросик хода. У меня пробуксовывыла первая только когда я заезжал домой по пандусу под углом 45 градусов. После подтяжки проскальзывать перестала! Я смотрю у тебя объёмы ещё те! Лихо, ты, 20 литров спалил! А мне, похоже, придётся вывешивать и ездить в воздухе чтобы обкатку пройти:)]
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну думаю на последок доложу ситуацию с фронта :pioner:
    Фото138[1].jpg Узнаете? Да да это позавчерашняя тропка к гаражу :aga: теперь это дорога в самом узком месте ширина ее 2,5 м. Правда что бы прокопать ее пришлось вызвать двух помощников, это друг с заступом и викинг, культиватор который, пришлось расконсервировать опять раньше времени. Так вот время на работу ушло всего часа 2, при этом не глушил ни снежник ни культиватор ни разу потому как глушить пришлось бы каждые 5 минут то один то другой.
    Так вот окончив работы внизу пополз доделывать у гаража думая ша догребу и шабаш снегу больше не будет, весна все же на дворе. Поднявшись к гаражу я понял как глубоко я заблуждался :aga:, ветер который в низине у дома не чувствуется наверху поземкой на половину заложил все мои вчерашние и позавчерашние труды и ведь до чего плотно заложил что ходить по насту можно стало, от теперь думаю как это будет грызть снежник, ну то что он сгрызет это без сомнений, а вот сможет ли ножом прорезать этот наст это уже вопрос. Короче скушал снежник запасы топлива все что были завтра придется кого нить из друзей сгонять с канистрой до АЗС.
    И на Вашей улице праздник будет:hndshk:
    Спасибо:hello:
    Подтянул ни чего не изменилось, дождусь конца сезона вывешу снежник на тали и просмотрю все снизу до верху.
    Север как ни как
    :aga:

    Да кстати ivanb3, обьем масла в картере 1,1л так что долейте. Не знаю почему измерения у Вас выдали всего 1л:faq: (или я уже чегой то запамятовал:faq:)
    Что не понравилось при смене масла, вчера поделиться забыл, во первых слив производить не совсем удобно, 2/3 масла сливаются нормально если снежник наклонить а от последняя 1/3 пытается пролиться на пол, ну а так как пол в гараже у меня песчаный то помехой лично для меня не стало это просто как заметка тем кто впервые будет сливать масло с этого снежника. Второе стоит алюминиевая пресс шайба на сливном болту, такие же шайбы ставят для уплотнения на дизелях, минус этих шайб они полуразовые. Поясню эти шайбы пока не отжжешь не прожимаются толком, оговорюсь правда да дизелях они работают под давлением здесь оного нет посему не течет вроде.

    И да сегодня отпал один из двух усов успокоителя:aga:, камешек по ходу попал Осмотрел крепежную пластину там сварной наплыв едва ли больше спичечной головки при чем только с одной стороны. Короче один китаец схалтурил таки:aga:
     
  3. agm 01
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    53

    agm 01

    Живу здесь

    agm 01

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    На высоком берегу на крутом
    T0ляныч, Не всякий трактор осилит такую гору.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну значит я и мой
    STT1170E
    и есть тот самый трахтор который осилил эту горку ;)
     
  5. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.453

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Домодедово
    Затраты энергии любого снегоуборщика на движение вперед, хоть в горку, хоть с горы, как я понимаю, ничтожны по сравнению с энергией ротора для "дальнего метания"
    И колесЫ это, либо гусеницы, роли не играет.
    Он будет ехать, куда и как угодно, пока безнадежно не забуксует
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    ну не так они и ничтожны, продавить нож ротора в сугроб тоже задачка не из легких. Правда в этом направлении помогают передачи и тут уже распределение нагрузки зависит от умения оператора подбирать передачу, ниже передача ниже нагрузка как на движение так и на выброс снега.
     
  7. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.453

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Домодедово
    Я на хонде этого не заметил.
    Там вообще иной принцип работы в отличие от классических снежников.
    Всего 2 передачи вперед и регулировка "газа" (оборотов), которая действует и на скорость ротора и на скорость гусениц.
    Поэтому выходит, что оборотами мотора регулируешь "дальность метания" и, соответственно, производительность, а гусеницы почти 80% времени буксуют, пытаясь "протолкать" снежник, если метание за ними не поспевает.
    И это буксование ну вообще никак (ощутимо) не грузит мотор, хоть ты в стену упрись.
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Мде я б с таким снежником в своих сугробах помер бы уже:aga:. Благо мои 5 передач вперед позволяют работать в значительном диапазоне скоростей, но стоит мне газ сбросить ниже половины и загнать снежник в сугроб то двиг сдохнет сразу. Он на малых оборотах реагирует даже на холостое включение шнека не говоря про включение хода, зато на полных удаться двиг загрузить либо на 5-6й передачах в 1/3-1/2 ножа снега рыхлого, либо на 3 но в полный нож плотного снега.
    Не я про Ваш снежник ни чего плохого сказать не могу, просто я так понимаю он предназначен подчищать свежевыпавший снег на парковочных местах и садовых дорожках. Не раз в инете попадались бензиновые снежники у которых ход вообще отсутствует.
    Не я точно проверять упиранием в стену не буду ни на какой передаче, гуслей жалко они по ходу не имеют корда.
     
  9. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.453

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Домодедово
    Во. :flag:
    А у хонды нет холостого движения шнека вообще. :no:
    Включение шнека совмещено с движением.
    Можно только "ехать без шнека", но НЕ наоборот:no:
    Только на "неетрали" и толкай ее тогда в сугроб руками. :aga: :mad:
    А в обычной жизни ход гусениц всегда превышает производительность шнека (кроме случайного совпадения рыхлости и количества снега с ходом гусениц)
    Поэтому гусеницы у хонды, грубо говоря, БУКСУЮТ ВСЕГДА:flag:
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Жесть:ogo:. Заводить наверно тяжеловато, это ж надо систему выброса с двигателем провернуть.
    Мой выбор пал именно на гусли потому что они буксуют гораздо меньше, имея большую площадь зацепления, но получил минус в виде низкого клиренса, но я так понимаю этот минус только у чемпиона и др снежников с подобной формой гусениц.
     
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.453

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Домодедово
    Какая разница какой клиренс, если он идет по чищенному полотну:faq:

    Нет Вы не поняли. :no:
    Холостой ход есть:flag:
    Просто ручка шнека и хода на одной рукоятке находятся, одна под другой, а не на разных, как у классических снежников.
    На другой рукоятке только "сектор газа"
    Хонду можно вести, как собаку или ребенка, за одну ручку, идя рядом сбоку (это мне нравится и я это проктикую - благо она легкая и на гусеницах (идет прямо и легко рулить), но, ручка шнека нажимает ручку хода.
    А ручку хода (нижнюю) можно нажимать отдельно
     

    Вложения:

    • 622_EW_small2_j382a112i1.jpg
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Хух ну хорошо что есть, а то я не представляю каково это протягивать двиг и ротор. Помнится в советское время выпускался мотор Салют от он не имел холостого хода вообще. Как известно большинство советской техники любит запускаться только на полном газу, теперь прибавьте к этому самопроизвольный поворот румпеля мотора при запуске и получаем результат нарезающую круги моторку без управления :aga:, мне как то везло не вылетал за борт, но был не далек от этого:aga:
     
  13. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Меньшая пробуксовка - серьезный аргумент в пользу гусеничного.

    Однако, есть еще один вопрос к владельцам.
    Столкнулся с явным неудобством колесника: если надо расширить проезд, то есть, срезать на пол ковша боковые снежные насыпи (а полностью их убирать сложно. Колесо, идущее по краю зарывается, да и нагрузка слишком большая) уборщик неумолимо начинает разворачиваться в сторону кювета - этих самых боковых насыпей.
    А как держит направление гусеничник, если убирать краем ковша?
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Из личных впечатлений, идет ровно до тех пор пока ограничительная лыжа идущая в убираемой бровке не воткнется в твердый снег или комок, от тогда снежник неумолимо разворачивает ковшом в сторону убираемой бровки и если не поймать вовремя то до 90 градусов почти довернет
     
  15. roma-d
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    154

    roma-d

    Живу здесь

    roma-d

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    154
    Колесник у меня рыскал сильнее, чем гусеница. Этот дорогу держит лучше.