1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    А у меня беда:(. Мало того что кран так и не перестал подтекать когда открываешь его в мороз, со временем он все ж перестает течь, но ведь сливает в землю грамм 150-200 топлива. Кстати Olegych, на сколько я помню в Вашем сервисе обслуживаются бриггсовкие движки, так вот у Вас там внешнего топливного крана от бриггса не завалялось случаем? Уж больно удачно они сделаны не привязаны не карбу ни к баку на шланге висят ну еще в дырку, сделанную в декоративной пластине, вставляются.
    Ах да о беде, вчера заводить его, а он шиш как с ручного так и с эл старта. Только почихивает зараза, до этого замечено было что на холодную заводишь он схватывает но работает в пол силы а потом пробивает и начинает норм работать при закрытой воздушной заслонке естественно.
    Так вот думал что залил, выкрутил свечу, а тама мама не горюй вся в нагаре черном искра есть но так се ни чего хорошего, пришлось с ремкомплекта авто свечу вытащить, ну он и заработал. От думаю свечи какого калильного числа ставить на снежник? В молельной книге об этом ни слова однако, а свечи чемпион точно покупать не буду.
     
  2. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Так понимаю в одной строке идут аналоги свечей от разных производителей. Спс Олегтв, сохранил линк в арбузе печатать все одно не на чем:aga:
    Свеча конечно отстой всего то и отработала 10ч из положенных 50ти
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Да лучше всего жигулевские А-17 ДВР или ДВРМ
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну я со свой девятки и скрутил фактически:aga: точнее из рем комплекта выдернул, та он у меня обширен потому как меняю комплектами свечи а выбитую на стенде нахожу и выкидываю остальное в загашник:aga: так там уже десятка два свечей ржавеет:)]
     
  6. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    На своём 656 поменял после 2 смены масла на BPR6ES вторую зиму работает нормально-забыл где и стоит:)]:aga:
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    У меня на бригсе с родного не менялось, а это уже сезона 3 наверно он работает на МК даже не знаю как туда и подлазить для проверки:)]
    Ух однако у чемпиона свечей то сколько
    Ну да нам нать с таким калильным числом от 1 до 25 судя по картинкам :aga:
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  8. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Толяныч, советов давать не буду, но я как открыл кран в декабре в своем BS, так и не закрывал его.
    А дальше, случись протечка, наверное вообще бы его удалил.
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    :)]:aga::)]С чемпиона его не удалить он исполнен совместно с карбом ;)
    На бригсе такое вообще ни разу не случалось у меня.
    Тоже сейчас перестал закрывать, но что делать будем если карбом потечет? Бывает иногда такой заскок и у бригса.
     
  10. roma-d
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    154

    roma-d

    Живу здесь

    roma-d

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    154
    Полностью согласен!(С тем что открыть и не трогать) Первые несколько раз закрывал краник, потом он начал подкапывать. Демонтировал и разобрал краник, внутри резиновое кольцо немного замятое, перевернул его, собрал обратно. Пока больше не течет и я его больше не трогаю. Вот как то так.
     
  11. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Будем решать неприятности по мере их поступления! :)]
    Пока все больше трансмиссия сыпалась.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрю.
    Примерно понял, какой кран. С "зимнего" двигателя, судя по всему...
    Сплошь и рядом:mad:
    Ну, вот А17 поставили, она и будет работать.
    (У меня на всех 4-тактниках наши свечи уже стоят. :) И забыл про них.)
     
  13. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Я так же:super:.
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    :hndshk:угу;)
    Упаси меня боже с моей то не разборной трансмиссией:ogo: на викинге.
    Спс
    Да нет вроде у меня МК не зимнего исполнения:aga:, сами помните в прошлом годе масло погнал из за того что в сапуне лед образовался, а на нем именно такой кран.
    Так как инет на 0 особо искать не могу пока, но топливник стоит такой же как на этом движке думаю вам его узнать не составит труда
    [​IMG] а двиг то зимний этот по ходу :aga:
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Свечу разглядел, спецом домой принес, стоит это чудо F7RTC не китайского производства как я понял
    Мрак либо подделка либо свечка не под наш бензинчик либо фирма ...оно