1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Без проблем чистил весь сезон метров 700 дорог колесным.
    Если бы еще Чемпион не ломался... :(

    Наверное, гусеницы увереннее держат дорогу, меньше буксуют и т. д.
    Но мне как раз пробуксовка не мешала. Колеса 42 см с грубым протектором и скорее не они буксовали, а при максимальной нагрузке (ковшом в лежалый снег) пробуксовывывал фрикцион сцепления.
    Зато колеса дают отличную маневренность. А мне надо метров 500 с одного участка на другой перебираться.
    На большой снег двигателя 250 кубов и 8,5 сил - маловато.
    Сегодня взял бы 300 кубов.
    И все-таки при моих площадях - на колесах.

    Отвал ИМХО не вариант. Так же прошлые годы
    возил за Нивой треугольник из бруса.
    Но узкие улочки поселка, снег накапливается, валы по краям дороги.
    К середине сезона уже некуда сдвигать
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ваши обьемы примерно равны моим ну чуть больше. В принципе если постоянно поддерживать, а не доводить до аврала как сейчас у вас то тратить большие средства на снежник смысла нет.
    В пользу колес большая скорость передвижения, в пользу гусениц по барабану склоны, угоры, ледяной накат на котором колесники даже с цепями бессильны кстати.
    Теперь про время уборки, в принципе я свои 500 м до дороги чистил часа 2, не скажу что бы я устал тем более снежники такой массы обычно снабжены фрикционами для поворота разворота.

    Посмотрите линейку хускварна на вид очень удобные снежники, у них не имеется фиксированных передач что оочень удобно на мой взгляд, отбор скорости идет так как будто на газ нажимаешь, короче коробка передач вариторная походу. Единственно цена у них кусается.

    Позвольте вопрос у Вас постоянно такие сугробы наметает или периодически?
     
  3. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    :hello:Не согласен :no:,Вы пробовали или где-то услышали? Я работаю с цепями и могу аФторитетно заявить что колёса с цепями бессильны только на голом льду, и то вопрос какие цепи- если у меня раньше стояли цепи по-моему от мотоцикла, то с ними он и по гладкому льду пёр уверенно, а с обычными цепями эффект не тот, но накат для них не проблема:)]
     
  4. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    А если сделать вот так-
     
  5. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Да сделать-то можно, вот только как сделать;):faq:
     
  6. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Руками однако:)
     
  7. Прораб69
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35

    Прораб69

    Живу здесь

    Прораб69

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех. Сугробы наметает при сильном ветре на 3 участках, вдоль поля, и в низинах, и на дамбе с прудика все на дорогу сметает такие замысловатые фигуры получаются аж дух захватывает. Получается при небольшом снеге надо с отвалом или с треугольником, а вот когда с ветром то тут надо снежиком но каким, на колесах побыстрей дело пойдет? У хуксварны какой обьем надо, ширину, вес. Тогда отвал на квадр и при условиях кода отвалом не продавить Снежиком выручаться подскажите какой мощи надо и скль по деньгам там выйдет?
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Пробовал и не рыхлый снежок прибрать пытался
    С этим можно и по стеклу ездить не то что по льду :aga::hndshk: одно плохо когда буксует колесо то его в бок скидывает, на мотоцикле так делал:super:
    Смотря какой накат, такой как сейчас по весне для них проблемой становится, снег тяжелый и накат не продавливает массы маловато не скребет конечно по малеху но по сравнению с гуслей не катит:no:
    Не плохо движка тама по ходу мощная не менее 11 кобыл.
    В принципе нет просто перегонять колесник быстрее получится ну еще 5 см рыхлого снега на 6й убирать можно, а так скорость уборки равна у обеих видов.
    Сайт хускварны посетите там модельный ряд снежников, от линк на сайт там посмотрите в продукции, не могу прямой линк дать из за скорости инета
    Вам надо что то около 9-11 л. с. цена от 40тр за такие как чемпион и до 120 тр такие как гусеничная хускварна самая дорогая в модельном ряду этого производителя. Цену увеличивают такие опции как подогрев рукояток фара управление раструбом и дефлектором с панели оператора наличие стартера 220v или 12v.

    Подогрев рукояток и фара это уже теперь чуть ли не обязательные опции. По поводу параметров ковша, если у Вас нет большего кол-ва высоких переметов то есть снежники с шириной ковша 1м и более но малой высотой захвата если наоборот присутствуют переметы то смотрите в сторону высоких ковшей но не широкие они, за 4 прохода 2-2,5 м ширина дороги будет. Исходите из Ваших условий эксплуатации много высокого плотного снега берем узкий ковш от 70 см но высокий от 50 см, мало переметов низкий снег средняя высота которого примерно см 20 берите широкий ковш но он не будет высоким, то есть целину с ним будет тяжко проходить
     
  9. Прораб69
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35

    Прораб69

    Живу здесь

    Прораб69

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    По поводу цепей- вещь! Весь тестевский галопер обмотал но теперь сцепление сжог и стоит он на вьезде в снт надо в сервис тащить. Цепи покупал в леруа 40 метров не помню и шпильки с резьбой на 10 мм гайки шайбы. Там где лучи у диска там шилька, а где резина цепь гайками затягивал чтоб не болталось, получалось как браслеты, только где сосок пропускал. Они не сползают но это один раз завинтил и уже в город не поедиш снимать одевать долго на шпильку одевал ккусочки садового шланга чтобы диски не совсем обшкрябать.
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    А быстросьемные сделать? :aga: у меня на машину такие самоделки сделаны 2 минуты поставил 10сек снял
     
  11. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Дорогой коллега, я уже устал писать, что если в Вашем СУ 40 кг веса, Вы хоть гусеницы от ДТ75 поставьте-не пойдёт он, а если он допустим как у меня 120 кг весит, то идёт он очень даже уверенно на колёсиках с цепями, Вы что хотите сказать что у гусениц адгезия со льдом улучшенная, с чего бы это:faq:
    ПС ИМХО гусеницы - маркетинговый ход не более:super:
     
  12. Прораб69
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35

    Прораб69

    Живу здесь

    Прораб69

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Только сейчас открылась картинка с швырялкой на квадре получается спец кардана спереди на квадре нет и тогда завел швырялку потом завел квадр и поехал, как прочувствовать совпадения скорости шнека и квадра как такое купить и много-ли переделок предстоит. Можно вывести пульт упр снежиком на руль квадра хотя-бы обороты шнека? Очень интересно как такое заполучить ответьте.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ни как начнет двиг снежника дохнуть значит сцепление на квадрике выжимаем.
    Да не много по ходу посмотрите он навешен к квадрику за счет простых ушей
    Обороты шнека привязаны к оборотам двигателя а это значит простой тросик газа, куда более интересна реализация управления раструбом и подьема ковша не слезая с квадрика, хотя есть задумка как зделать ее на эл ходу:aga:
    Если от 75 поставить то его вес будет явно превышать 120 кг:aga: ток хватит ли сил провернуть.
    Нет не улучшеная но не забываем про пятно контакта
    у колеса оно даже с цепями не фиг какое по сему ход будет рваным с подпрыгиванием
    Э нет :no: не согласен у нас для читки хоккейной коробки су приобретен на колесном ходу марку уже не помню его вес килограмм окол 100-120 и чей то в рыхлом снегу он вообще садится моментально на льду только благодаря невысокой скорости он едет но едва воткнувшись в плотный перемет тупо буксует то же и на горке, попробовал я то же место на гусенечном и прошел немного по буксовав но не замирая не на секунду, при этом рыхлый снег под гусеницы попал через нож. И да тут многие трясутся на счет плитки тратуарной как бы не покоцать полозьями :aga: так вот цепи думаю куда больше вреда нанесут:aga: хотя такие участи вообще подметальной машиной а не снежником чистить надо
     
  14. Прораб69
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35

    Прораб69

    Живу здесь

    Прораб69

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    ТОляныч не тянет инет не могу посмотреть где колеса которые двигали швырялку или их не было, какая модель навешена, маленькие колесики чтоб по земле не шкрябал?
     
  15. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Ну если деньги на плитку нашлись, почему подогрев не сделать, у себя на входе в дом в ступеньки кабель для тёплого пола внедрил чтобы с плитки лёд не отбивать:victory:,а про пятно контакта вопрос спорный - колесо с цепью, пусть скачками но идёт,а гусеница резиновая, чем ей цепляться (про гладкий лёд имею в виду)
    Был бы я владельцем гусянки, может по другому говорил;),да и Вы наверное тоже:aga: