1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Прораб69, да я тоже инвалид по инету:aga:
    Короче снежник имеет свои колесики за счет которых он подымается транспортное положение, они же его ограничивают и при уборке. Квадр просто тягач не несет нагрузки кроме тяни/толкай, сцепка жесткая то есть ковш ковш не подвижен относительно квадрика и поворачивает как и положено любому навесному ножу при этом имеет свои колеса свободно вращающиеся в своей вертикальной оси. У меня такое чувство что его сделали из реального снежника а не заводской или самодельный ковш
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    За голый ровный лед не цепляется даже цепь, акромя мотоциклетной та вгрызается при массе даже 1 кг.
    Боюсь если я сделаю такой кабель я замучаюсь отбивать лед:aga: лучше размести вовремя а не затаптывать.
     
  3. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Так может мотоциклетные цепи - и пофиг нам любой снег и лёд:victory:, или взять гусеничник и кичиться этим перед соседом:aga:
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Э нет:aga: если б колесная техника была во всем лучше гусеничной то гусеничная давно б себя изжила и не существовала как вид, однако существует и развивается. Короче сойдемся на том что и у того и у того свои плюсы и минусы, а в общем они одинаковы:hndshk:
     
  5. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    +100500:hndshk:
     
  6. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    111

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ТОляныч, с ремнями определились? Какие будем ставить если чо:faq:.До следующей зимы не мешало бы прикупить запасные.
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Пока нет, ремешки то не совсем клиновые стоят, усеченные по конусу но шкивы обычные двуручьевые под обычную клиновую пару. Второй ремень для начала надо снять что бы с ним ехать до магазина где ремнями торгуют если нету, что вряд ли, то в СЦ. и да заметил довольно таки приличную слабину на ремне хода, видимо требует регулировки но как регулируется пока не понял. Там стоит пружина для авто регулировки, но она работает уже на пределе и посему натягивает недостаточно. Так же через зазор разглядел "коробку передач":aga: это можно сказать ВОМ (Вал Отбора Мощности), а не коробка передач, колесико с резиновым ободом на 6тиграннике, прижимается к шнеку чем к большему радиусу оно прижимается тем выше скорость. Посему у меня закрались подозрения почему нет 1й вперед передачи, да она просто включается почти по центру, то есть пятн контакта больше чем радиус шкива в этом месте. Будем пытаться регулировать позже.
    Есть куда более серьезная проблема, на мой взгляд это гарантийный случай. Правая гусеница в одном месте не совпадает с приводными катками из за чего выпячивается страшным образом, это было почти не заметно пока был мороз и снег не был липким, сейчас снег липкий местами попадает под гусеницу и выпячивание становится гигантским, даже с боков гусеница утягивается к центру.
    Вот фото 01042013.jpg 01042013_001.jpg , нет ни порезов ни трещин ни с то и с другойсторы, при чем данный дефект ярко выражается на заднем ходе вплоть до самозаклинивания гусеницы.
     
  8. VladPP
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    VladPP

    Участник

    VladPP

    Участник

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    ТОляныч а не слишком ли гусеничка натянута? и такое впечатление, что ролик не по центру стоит, сбоку можно посмотреть, на это все, или отсвечивает так и кажется что не по центру.
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    VladPP, просто кажется, натяжка гусли еще с завода. Прежде чем ответить учтите что данное вспучивание только в одном единственном месте на всей гусле, впечатление что в этом месте отлитый зацеп не совпадает с катками, при чем с обеими катками ведомым и ведущим.
    С боку можно вечером сделаю фото и выложу да от беда там и глазами то ни чего особенного не заметно, а уж через камеру мобильного...
     
  10. VladPP
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    VladPP

    Участник

    VladPP

    Участник

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    ТОляныч, я к тому, что на своем СУ я не сразу обратил на несоосность гусеничек, и натяжку не по инструкции, а после того, как при движении каток не на свое место вставал. У вас может и отлили не качественно, пока на гарантии надоть менять, стоят эти штуковины не мало. Попробуйте вывешать СУ, отрегулировать натяжку по инструкции, и сразу же не опуская снежник на землю включить скорость, и посмотреть, будет не будет проявлятся эта беда. Я у себя пока не победил, правда и не занимался еще толком.
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    04042013.jpg 04042013_001.jpg 04042013_002.jpg 04042013_003.jpg не знаю видно что нет будет, ну от последний снимок видите гусля к катку не прилегает плотно хотя это 1/ оборота уже, то есть гусля должна лежать плотненько.
    по инструкции сейчас смысла нет натягивать снег липкий мокрый а это значит надо дать слабину больше положенного, это так из опыта общения со снегоходами.

    Да еще эта гусеница очень сильно скрипит, по сравнению с правой, ну это скрип резины которая постоянно пытается встать на место и трется о пластиковые катки.
     
  12. VladPP
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    VladPP

    Участник

    VladPP

    Участник

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    Катки пластиковые? :ogo:
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Да, а чего тут удивительного? Теперешние пластики не уступают металлам в прочности, тем более это место не высоко нагружено и ударных нагрузок не несет
     
  14. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    111

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ТОляныч, насколько я помню, все регулировки можно осуществить на тросах (они же на середине регулируемые)
    Я пока не было масла в движке всё это разобрал и посмотрел. Там можно отрегулировать скорость смещением по валу, но немного. При этом-увеличивая скорость заднего хода, уменьшаем скорость верхней передачи переднего:mad:.
    А вот этого в моей инструкции нет!
    А у меня похоже обе скрипят, и каток не совпадает с зацепами гусеницы! Тут где-то проскакивало на форуме, что такое бывает. Так что к этому я был готов! Но гусеницы попробую в выходные немного ослабить. Да, кстати! Наконец-то и у нас снегу поднавалило! Бегал по садоводству бензин искал. Ненашёл:mad:!Пришлось на заправку ехать:(.
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    неа не путаем привод шнека и привод колес, вторе в постоянной натяжке а сцепление реализовано по другому.
    Ни не много а прилично, что я собственно уже и проделал;)
    Надо уменьшать скорость заднего хода ;) потому что там есть ход рычага на 3ю заднюю передачу да и задняя не шибко часто и требуется в т. ч. и по длительности включения
    Да и у меня тоже нету:hndshk:
    :hello:от он праздник
    А это уже запас надо иметь постоянно обновляемый, 5-10 л когда на дачу едешь в канистру заправь а тот что на даче вылей в бак машины, итог постоянно свежее топливо
    Ток хранить дольше 2-3х месяцев не надо