1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Чехов МО
    @Ceptor, посмотрел, пока ничего не понял. Что Вы имеете ввиду?
     
  2. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Вы выразили сомнение о производстве в Европе, а по моим ссылкам и сборка - Венгрия и гарантия - европейская, что открыто говорит и принадлежности сборочного конвеера к Европе.
    Если у вас другие данные - не скрывайте их, выложите. :)] Вместе разберемся.
     
  3. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Чехов МО
    @Ceptor, специально скопировал с одной из Ваших ссылок:
    "В настоящее время mtd снегоуборочная машина производится в Венгрии и США (в зависимости от модели), узнать где произведена конкретная модель можно посмотреть в подробных параметрах. Кроме основного бренда, продукция MTD производится под несколькими брендами, соответственно различным потребностям покупателей: Cub Cadet, Troy-bilt, Yard Man, White Ourdoor, Yard Machines, Garden Way, Bolens."
    Это так для затравки.
    Теперь почему я считаю, что Куб Кадет собран в Америке.
    1. Куб Кадет американский бренд.
    2. Резьба и головки болтов дюймовые. И вряд ли европейцы на свой завод, для продажи в Европе, будут покупать болты и головки/ключи, что бы "косить" под Америку.
    3. Ремни, по крайней мере на моем, сделаны в Мексике и США и везти их в Европу на конвейер, где куча своих производств брендов с мировым именем, по крайней мере странно.
    4. А вот стартер на 220 вольт, это как раз адаптация под европейский рынок.
    Вот как то так.
    Да и еще. На ютюбе было видео ремонта СУ, "американским кулибиным" и "торпеда" была "один в один" как у меня, правда СУ был не Куб Кадет.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.229
    Благодарности:
    429.724

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.229
    Благодарности:
    429.724
    Адрес:
    Уфа
    У меня на Хуске тоже мексиканские. Думаю-это просто поставщики для более-менее приличной техники.
     
  5. Илья54
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Илья54

    Участник

    Илья54

    Участник

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Куйбышев
  6. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Так точно, но ведь вы сомневались даже в самой возможности производства в Европе.
    У меня на шильдике газонокосилки от японского бренда "Honda" указана страна производства Франция.
    И хонда не чурается и не шкерится это указать официально.
    Дюймовый крепеж, мексиканские ремни, стартер это все понятно. Но не забывайте про разницу между "made in" и "assembled in". Второй случай вполне может объяснить и американские стандарты. И потом любая транснациональная корпорация просто обязана иметь производственными подразделениями в нескольких странах. В дескрипциях к кадетовским моторам есть указание совместного производства США-Китай, т. е имеется глобальная цепь поставок компонентов. которая не может быть перемещена только в США.
    Вы вот на своем снежнике нашли искомую табличку "made in USA", если специально искали именно американца? И дало бы это вам уверенности, если типичный работник сборочного производства в штатах выглядит вот так. :)]:aga:
    2723660.jpg
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    А может и так 1.jpg http://www.prison.org/smi/09042008.shtml
    кому лень всё читать вот:
    Благодаря тюремному труду Соединенные Штаты вновь оказались привлекательным местом для инвестиций в труд, что раньше было уделом стран Третьего мира. В Мексике расположенное вблизи границы сборочное производство закрылось и перевело свои операции в тюрьму «Сент-Квентин» (Калифорния). В Техасе с завода уволили 150 рабочих и заключили контракт с частной тюрьмой «Локхарт», где теперь собираются электросхемы для таких компаний, как IBM и Compaq.
    Член Палаты представителей штата Орегон недавно просил корпорацию Nike поторопиться с переводом производства из Индонезии в Орегон, сказав, что «здесь у производителя не будет проблем с транспортировкой, здесь мы обеспечим конкурентоспособный тюремный труд»
    и вот: тюремная индустрия США производит 100% всех военных касок, форменных ремней и портупей, бронежилетов, идентификационных карт, рубашек, брюк, палаток, рюкзаков и фляжек. Помимо военного снаряжения и обмундирования, тюрьма производит 98% от рынка монтажных инструментов, 46% пуленепробиваемых жилетов, 36% бытовой техники, 30% наушников, микорофонов, мегафонов и 21% офисной мебели, а также авиационное и медицинское оборудование и многое другое – заключенные занимаются даже дрессировкой собак-поводырей для слепых.
     
    Последнее редактирование: 01.02.14
  8. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Чехов МО
    Я знаю о заводе в Венгрии, но мы с Вами говорили о Куб Кадете, и я высказал сомнения об именно их производстве в Европе, а не всей продукции МТД.
    Нет там этой таблички. Специально искал Куб Кадет, а где он выпущен в Венгрии или США мне не важно. Был бы сделан в Венгрии, наверно, мне не пришлось бы покупать дюймовые ключи, и потом искать, если сломаются, болты/гайки с дюймовой резьбой.

    Работа на конвейере очень тяжёлая, не зависимо от страны где находится конвейер и качество выпускаемой продукции больше зависит от технологичности производства, логистики, оснастки и еще много чего. И как выглядит рабочий конвейера любой страны я представляю. Цвет кожи меня не смущает. На конвейер идут не от хорошей жизни, иногда у людей просто нет выбора.
     
  9. AndreyOren
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    AndreyOren

    Участник

    AndreyOren

    Участник

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Оренбург
    Готовясь к нынешней зиме, приобрел гусеничный HERZ SB-11ET. Чистит хорошо, весом скребет до асфальта и земли, если снег не сильно слежавшийся. Слежавшийся соскребает если немного распределить нагрузку вперед. Сугробы по пояс кушает с удовольствием и с первого раза. Но все удовольствие омрачилось когда порвалась левая гусеница, причем банально, по ровной дорожке. В течении двух недель пришла по гарантии, поменял сам, менять не трудно, ослабил три гайки, натянул гусеницу и закрепил. Начал обкатывать новую гусеницу и заметил, что вторая тоже начала рваться. Если кто-то решил эту проблему напишите. Цена одной гусеницы 4200 р. Смущают такие дорогие расходники. Получается даже сезон не проходила. Хочется продать и купить колесник. Может быть кто-то придумал как решить проблему разрыва гусениц. Может быть есть более качественные аналоги.
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.140
    Благодарности:
    13.490

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.140
    Благодарности:
    13.490
    Адрес:
    Мытищи
    @AndreyOren, у меня на Ариенсе гусеницы отхаживают уже шестой год. Есть надрыв на одной но виной ему я сам. Поскольку ваш снежник по любому копия чего-то брендового то попробуйте купить гусеницы от "прародителя".
    http://www.videomax.ru/products.asp?IDP=26&IDD=508 я не пойму, то ли производители сволочи, то ли продавцы такие скоты.
    То есть они сразу распинаются что гусеницы рвутся на раз! Почему же гусеницы не рвутся на Ариенсе, Хускварне или Хонде? Я тут недавно видел Хонду которой более 15 лет. Там всё цело и стоят родные траки.
     
  11. AndreyOren
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    AndreyOren

    Участник

    AndreyOren

    Участник

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Оренбург
    Узнать бы прародителя.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А по размерам никак нельзя подобрать нормальные гусеницы? Может поспрашивать в СЦ? Китайцы их срисовали 146%, а брендовых не так и много, вот и надо покататься по СЦ с гусеницей и сравнивать визуально.
    P. S. Это как вариант конечно :|:.
     
  13. AndreyOren
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    AndreyOren

    Участник

    AndreyOren

    Участник

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Оренбург
    Надоело огорчаться к гусянкой, снег выпал, да и с крышы сегодня надо скинуть снег, пошел купил небольшой колесник Parton PA627ES. Продаван в магазине так нахваливал эти партоны, мы с ним по двору на них катались и снег кидали. Сегодня опробовал его, первые впечатления после гусениц такие, что он все время у меня из рук пытается убежать, цепляй санки и катайся. Отсутствует регулировка оборотов двигателя, что не вызвало дискомфорта. Высота выброса с панели не регулируется, но это не страшно, рукой до сопла дотягиваюсь чтобы поднять или опустить. Понравилось как кидает, струя снега более мощная и более собранная в отличии от Herz. Там где колесами от машины накатал по асфальту, партон уже не счищает, бугры остались. Завтра заведу гусянку, она счистит. Сегодня скинул снег с крыши, сугроб вышел по пояс. И скинул все на дорожки. Прошел партоном, и получил положительные эмоции, хоть и маленький, но справился с задачей на пятерку. Если честно появились мысли продать Herz если не найду гусеницы которые не будут рваться.
     
  14. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Нужно померить ширину и посчитать внутренние зацепы, профиль думаю только у трёхколёсных другой.
     
  15. AndreyOren
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    AndreyOren

    Участник

    AndreyOren

    Участник

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Оренбург
    Пробовал, обратился в кувалду. Они мне голову промурыжили и ничего не смогли предложить как заказать такие же, чтобы про запас. Я две заказал, вышло в 8400 р. Смотрел остальные с треугольной гусеницей, все такие же китайцы, патриоты и прочие. Размер подходит, но шило на мыло менять не стал. Рисунок гусеницы такой же как у хуски, но хуска больше на пару звеньев.