1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. AndreyOren
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    AndreyOren

    Участник

    AndreyOren

    Участник

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Оренбург
    Может цепи на колеса поставить?
     
  2. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Во первых цепи дорогие. От 3х тыс. пара. Во вторых с моим вариантом точно до земли выдирает.
     
  3. AndreyOren
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    AndreyOren

    Участник

    AndreyOren

    Участник

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Оренбург
    Фото или видео есть?
     
  4. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    У меня нет. Себе делал. Потом снял. Для чего до земли? Нужно что б 3-5 см. оставалось. И потом лишняя нагрузка на ролик. Фото цепей во флудилке где то есть. Там обсуждали не много про это.
     
  5. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Ага, тут они. @AndreyOren, цепи на колесах штука хорошая, но без соответствующего веса на колесную пару
    их КПД откровенно слабый. "Зубастые" цепи определенно круче, но предназначены они больше для гладких покрышек всяких райдеров и газонных тракторов. У большинства снежников протектор и без цепей обеспечивает сцепление.
     
  6. AndreyOren
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    AndreyOren

    Участник

    AndreyOren

    Участник

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Оренбург
    Так может сверху грузиков килограмм 30 навесить, блины от штанги валяются без дела. И масса добавится
     
  7. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Обсуждалось уже, убьете вариатор. Такая вот вилка. ;)
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Ну от запчасти приехали фотоочет сделан. Заранее за качество простите фото со смарта нокия, а нокия ни когда не умели делать матрицу. Фотоаппарат так и не собрался купить на дешевый тратиться не хочу да и ни ктио не дарит гады :|::aga:, а на дорогую аппаратуру жаба пока душит.

    Итак снежник вывесил в гараже при помощи наидревнейшего изобретения человечества, а именно 3х ручьевой полиспаст. Можно было конечно на яме сделать, благо оная присутствует но...

    Итак подняв его я обнаружил нижний щит, как и предполагал ранее его присутствие, который закрывает оба шкива.[​IMG]
    А вот так закреплен вал фрикциона в 203х подшипниках[​IMG]
    Болты М8 с головкой на 10 откручивать торцовым ключом с карданом и ни чем иным потому что рожковый проскочит для накидных нет места что бы крутить. Печальная новость для тех у кого данная модель на колесах, оные придется снимать скорее всего а то ключик не подлезет.
    А это фиксация вала [​IMG] что бы открутить болты М8 на фото выше.
    Вот и вал первичный в сборе с подшипниками, а так же инструмент который мне потребовался[​IMG]. На фото отсутствуют еще 2 вещи старый носок:aga: для протирки и гвоздь:aga: для снятия стопорного кольца подшипника фрикциона.
    А это шкив сцепления[​IMG].
    Вал первичный в разборе [​IMG]
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Далее следует разбор металлической обоймы фрикциона[​IMG], ни чего сложного в разборе нет 6 болтов М6, но сначала надо снять то самое стопорное кольцо иначе ключик на 10 не подлазит, а накидной запропал можно было бы и не снимать обойму вместе с подшипником.
    А эта парочка старый и новый фрикцион, найдете так сказать 10 отличий[​IMG] [​IMG]
    И так разбор прост единственно замечу что сначала откручиваем правый, по ходу движения снежника, болт М8.
    Сборка еще проще, в обратном порядке.
    1. Сначала засовываем собранный фрикцион
    2. потом смазанный консистентной смазкой вал
    3. собираем их внутри на 6й передаче и вставляем в вилку переключения
    4. на вал одеваем звездочку и втулки
    5. продвигаем вал влево попутно одевая цепь
    6. вставляем лев подшипник в корпус и вал одновременно и закручиваем болт М8
    7. вставляем пр подшипник в корпус и закручиваем болт
    8. Смазать все цепи консистентной смазкой
    Не забудьте протереть фрикцион и шкив от смазки чистой, смоченной в бензине ветошью.

    Какую смазку использовал? Шрус 4 для смазки ШРУСов отечественных авто. Тюбик 100 гр стоит рублей 60, преимущества
    • недорогая
    • плохо вымывается
    • не меняет вязкости при широком диапазоне температур от -30 до +30, что в самый раз для снежника.
    Ей же смазан и желоб, а то надоел обмерзать на родной смазке.
    Ну от пожалуй и все что можно сказать, весь ремонт занял около часа времени, сложного нет ни чего.
    Более крупные фото можно посмотреть в моем фотоальбоме для этой цели и создан был.
     
  10. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    109

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Н-да,ТОляныч!Я смотрю эксплуатируешь его по-полной!Уже поди бочку 200-литровую бензина за год спалил? А я в этом году один раз только снег убирал...в конце ноября:mad:.Стоит бедный, пылиться. Если со снегом такие проблемы будут: будет и через двадцать лет, как новый:aga:,с наработкой часов в десять...
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    @ivanb3, Если помнишь историю его приобретения то помнишь, что он пришел ко мне в середине весны уже, считай поработал мало. А в этом сезоне тоже работал мало и без нагрузки, снега нет почти всего то 3я смена масла маячит. Кстати я подружился с ебем и пай палом эт я в прошлогоднюю тему о тахометрах)
     
  12. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    109

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поздравляю! Боюсь с такой наработкой, как у меня, никакой тахометр не понадобиться:mad:
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Тахометр считает количество оборотов ДВС, а наработку счетчик моточасов. Собственно эти два прибора продаются в одном флаконе в основном. А по-поводу нужности этой приблуды:faq: ..., у меня их 2 штуки, не пользуюсь ни одним:)].
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Сори я оговорился но ведь Вы меня поняли
    Спс но не с чем ни чего не купил пока:)]
    В чем вся фишка да в том что иногда память подводит и запомнить самостоятельно примерную наработку часов от сезона к сезону может оказаться проблемой.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Да это понятно :hndshk:, сам такой:)]. Масло менять все равно раз в сезон, так что только ради интереса только этот счетчик моточасов:). Главное иметь тахометр. Я подключаю изредка проверить обороты, если чую что что-то не так с ДВС. Да принципе можно и поставить этот приборчик, не помешает :victory:. Тем более стОит не так дорого из Китая если заказывать.