1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.140
    Благодарности:
    13.490

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.140
    Благодарности:
    13.490
    Адрес:
    Мытищи
    Ариенс с 2008 г пашет и никак треугольный привод гусениц не стешет!) Редуктор тоже.
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.602
    Благодарности:
    7.626

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.602
    Благодарности:
    7.626
    Адрес:
    Москва
    Я интересовался чем попроще. 125т для меня явный перебор
    На двух катках как система натяжения сделана ?
     

    Вложения:

    • ARIENS ST28LET TRACK-Only.jpg
    • ARIENS ST28LET  deluxe_1.jpg
    • Patriot PRO 1150 ED 426108450 гусеница.JPG
    • 951ED.JPG
  3. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    109

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На Чемпионе передний каток шпилькой по направляющей тянется.
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.140
    Благодарности:
    13.490

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.140
    Благодарности:
    13.490
    Адрес:
    Мытищи
    На Ариенсе шпилькой тянется задний каток.
     
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.602
    Благодарности:
    7.626

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.602
    Благодарности:
    7.626
    Адрес:
    Москва
    а от намерзания льда или щебенка в гусеницу защита какая нибудь сделана ?
     
  6. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    109

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Честно говоря не понял вопроса. Защита чего? Катка, направляющей? Если защита гусеницы, то снаружи таковой нет. Да и внутри наврядли. Тут схема такая же, как и на колёсном.Просто впереди поставили "ленивец",уменьшили колёса и воткнули гусеницу.
     
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.602
    Благодарности:
    7.626

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.602
    Благодарности:
    7.626
    Адрес:
    Москва
    Скорее гусеницы от разрыва если под каток затянет куски льда или грунта
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Наверно тут можно применить окончание некоего анекдота
    Во первых гусеницы резиновые что уже дает возможности на тяжение
    Второе куски льда снежником убирать запрещено равно как и куски замерзшего грунта, это машина для уборки дорожек и/или дорог в зависимости от мощности, где мусор только ввиде бычков да фантиков, все остальное необходимо убирать еще до первого снега.
    Ну и наверно последнее ковш снежника шире чем колесная база что по сути уже исключает попадание посторонних предметов, не имеется ввиду разворот.
    Хотя не тот пункт был не последним, при заклинивании гусеницы посторонним предметом первым страдает сцепление а не гусеница.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.602
    Благодарности:
    7.626

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.602
    Благодарности:
    7.626
    Адрес:
    Москва
    Я сперва, прежде чем вопросы задавать, прочитал тему с первой страницы
    Таких "счастливчиков" с порванными гусеницами не меньше четырех
    https://www.forumhouse.ru/threads/188961/page-23#post-8249560

    https://www.forumhouse.ru/threads/188680/page-7#post-5714908

    https://www.forumhouse.ru/threads/188680/page-7#post-5726002

    https://www.forumhouse.ru/threads/188680/page-25#post-8457694

    По последней ссылке HERZ SB-11ET
    Вот его конструкция
     

    Вложения:

    • herz sb-11et_1 гусеница.jpg
    Последнее редактирование: 04.04.14
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    @alex_k11, а Вы заметили что во всех 4х постах имеет место быть заводской брак? Хотя не во 2м посту там регулировки с завода были не верны.
     
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.602
    Благодарности:
    7.626

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.602
    Благодарности:
    7.626
    Адрес:
    Москва
    Вот я и пытаюсь разобраться откуда проблемы берутся.
    В чем сложность регулировки натяжения.
    Пружины на регулировке есть ?
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Проблема одна на мой взгляд. Не качественная китайская резина во всех случаях. Не научились они пока делать так как Хонда, Ариенс и прочие бренды.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    А зачем они там? Они нужны дабы амортизировать перепады в давлении а так как резина сама по себе является амортизатором да еще и не армирована надобность в пружинах просто отпадает.
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.140
    Благодарности:
    13.490

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.140
    Благодарности:
    13.490
    Адрес:
    Мытищи
    Поддержу, все 4 случая с китайцами. У меня одна гусеница уже несколько лет имеет небольшой надрыв с края. 2-3 мм и он не увеличивается. Зато в этот надрыв отлично видно толстую капроновую нить корда.
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.602
    Благодарности:
    7.626

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.602
    Благодарности:
    7.626
    Адрес:
    Москва
    Встретился в магазине Patriot PRO 1150 ED 426108450
    Решил пофоткать со всех строн
    Зазор под днищем примерно 5-6 см

    Регулировка гусеницы две шпильки на фото
     

    Вложения:

    • Patriot PRO 1150 ED 426108450 5.jpg
    • Patriot PRO 1150 ED 426108450 9.jpg
    • Patriot PRO 1150 ED 426108450 7.jpg