1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Странно, для льда, ещё одно положение ковша предусмотренно. Если убрать лыжи на ковше, нож идёт всей длинной без зазоров прямо по льду. Единственное нужно убедиться, что крепежные болты ножа не цепляются за лёд. По крайней мере у меня так. Детали трансмиссии сфотографируйте, если поддон вскрывать будете.
     
  2. vasi123
    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    vasi123

    Участник

    vasi123

    Участник

    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    sergey_1984 Спасибо!

    да лыжи туда сюда лень приворачивать каждый раз - я думал об этом варианте + снег уже на катке укатался так что будет рыскать думаю.
    сфоткаю ок, но надеюсь - в ближайщее время не буду три раза тьфу)
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    На хутерах, чампионах в гуснечном варианте появились непонятные регулировки на вилке балансира. Манагеры ничего по этой настройке сказать не могут. На моем такого девайса нет. У вас в мануале есть для чего эта регулировка?
    Я подумал, что это способ вообще убрать лыжи, но держать нож на определенной высоте в рабочем режиме.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.975
    Благодарности:
    429.281

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.975
    Благодарности:
    429.281
    Адрес:
    Уфа
    Ну это транспортировочное положение. Я правда на нем до теплицы дорогу пробиваю, чтобы газон не портить.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    У тебя треуголки, возможно там по другому. Транспортировочная просто поднимает ковш. Я в этом положении чищу по "быстрому", чтоб не упираться в неизвестные препятствия.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.975
    Благодарности:
    429.281

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.975
    Благодарности:
    429.281
    Адрес:
    Уфа
    Да, у меня 4 положения. Транспортировочное, когда ковш жестко фиксируется на высоте где то 4 см от земли. Второе, это как на обычном снежнике, ковш свободно ходит. Третье, это он жестко фиксируется в положении высоты лыж. И четвертое, когда жестко фиксируется под углом к поверхности.
     
  7. vasi123
    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    vasi123

    Участник

    vasi123

    Участник

    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    @sergey_1984,
    не чистить лед под чистую) - только, имхо, полностью если - отвернуть (снять) лыжи, чтобы ковш совсем скреб лед... остальное все ерунда - в 2018 г выпуска всё так же - три положения обычных...
    у меня каток сотки 3-4 - чтобы было норм я думаю сначала чистить потом проходить подметальной машиной и убирать то что она наскребла, потом, когда около минус 7-11 С проливать слой еще. тогда на утро нормальный лед... сам занимался и фигурным и хокк
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    В упор не помню принцип работы подъёма ковша. Но зачем тогда регулировка, которой на моем нет. Болт между гусеницой и корпусом на вилке балансира.
     
  9. vasi123
    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    vasi123

    Участник

    vasi123

    Участник

    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    @sergey_1984,
    принцип работы просто механическая силовая ручка которая приподнимает и опускает ковш, болт между гусеницей и корпусом вчера вечером не нашел может просто не увидел, гляну еще. в мануале про это нет, мануал вообще очень простой и скудный имхо
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Агрегат какого года? Года два сей девайс с болтом появился.
     
  11. vasi123
    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    vasi123

    Участник

    vasi123

    Участник

    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    2018, потом гляну еще - может невнимательно посмотрел вчера после дальней дороги
     
  12. vasi123
    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    vasi123

    Участник

    vasi123

    Участник

    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Где такая - "вилка балансира"?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Сложно объясняется, если не разбирал. Жестко крепится к корпусу задняя ось, передняя ходит в корпусе по вертикали. Вилка с каждой стороны соединена с упором и ручкой под центром тяжести. Упором изменяется перенос центра тяжести и высота подъёма. Вилки дают возможность передней оси поворачивать относительно задней и приспосабливаться к неровностям.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Вот про винт регулировочный говорил. нашел здесь же в теме фото. Уже в 14м году шли на некоторых.https://www.forumhouse.ru/data/attachments/1948/1948642-ddac3824b42804acfcb959b4b177f373.jpg