1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. uato1
    Регистрация:
    31.01.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    uato1

    Участник

    uato1

    Участник

    Регистрация:
    31.01.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Интересно, кто делал доработку для очистки катков, решили проблему с обрывом гусениц? И хочется гусеничный и напрягает факт повреждения гусянки.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Вроде штатные скребки на бегунки стали ставить? Напомнили бы о чем идет речь? это действительно массовое явление или пара случаев?
     
  3. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Кто-нибудь регулировал вылет катков на китайских снегоуборщиках, типа Champion SST1170? При прокручивании гусениц в ту или иную сторону один из катков не попадает в центраьную борозду и происходят щелчки. На внутренней стороне гусениц, где происходит закусывание видно уже повредение резины. Пока еще не купил шайбы и думаю решим эту проблему, но вдруг уже с этим кто-то сталкивался?
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Фото есть? Передние колеса разных типов ставят, колею на колесах с зубчатыми можно сделать узкой или пошире, если неправильно поставить колеса колея передних и задних не совпадет. Щелчки могут быть от несовпадения шага гусеницы с колесом. Натяжку гусеницы делать с расчетом пробуксовки колеса в гусенице.
     
    Последнее редактирование: 24.02.19
  5. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Шаг совпадает. Дело не в натяжке. Катки пробовали по разному ставить. Их действительно можно поставить так, что колея будет меняться. У катков имеется осевой небольшой люфт и можно шайбами подогнать их ровно, благо самоконтящие гайки позволят это сделать. Если сказать просто о проблеме, то колея передних катков не совпадает с задним.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Колеса передние без зацепов? Пластины балансиров параллельны? Какие проблемы шайб наставить? Шаг гусениц с ведущим колесом, если совпадает, вообще счастье! Подрамник полуосевых звездочек нового образца? На моем справа и слева люфт не больше 2мм на ведомых колесах. Гайка до упора затягивается.
     
  7. uato1
    Регистрация:
    31.01.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    uato1

    Участник

    uato1

    Участник

    Регистрация:
    31.01.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    повреждение гусениц в этой теме обсуждалось не раз. Пользователи доустанавливали самодельные скребки для очистки катков. Вот я и спрашиваю, проблему повреждения гусениц нилипшим снегом это решило и гусянка не так уязвима на сегодня?
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Да уже прочитал, раз никто не отвечает, значит помогло, наверно. На моем гусеницы 10 сезон ходят. Колеса разваливались 4 года назад. 3 из 4х. А гусеницы на 10 сезон рваться стали.
     
  9. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Переставляли по разному и гусеницы и катки. С колеёй разобрались. Обошлось без шайб. Немного, когда сам толкаешь, как то не совпадает шаг катков и гусеницы. Рисунки гусениц теперь направлены в разные стороны. Правая вперед, левая назад, ну типа того. Проверили на ходу, едет вроде неплохо. Колеса передние с зацепами, это и портит все. Гайки затягиваются до конца.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    А на вопрос, довольно важный для меня, так и не ответили. Может забыли? Подрамник со звезочками полуосей нового образца? Передние катки с зацепами или без? Промвал на втулках или подшипниках.
    Гусеницы я тоже иногда путал, но на моем явного направления грунтозацепов нет. Ослабляю гусеницу теперь по максимуму.
     
    Последнее редактирование: 26.02.19
  11. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Подрамник не знаю какого образца, не интересовался. Передние катки с зацепами. Какай промвал? Вал шнека или в трансмиссии?

    Направление установки гусениц как-то влияет на вращение. Если поставить по другому, то гусеницу немного закусывает.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Вот на моем, старый корпус подрамника с низким клиренсом, зубом вниз. Пром вал это который с планетарками. По старому на шестигранных втулках. По новому на подшипниках. У меня был на втулках. Мне надо что-то подобрать на замену.

    20170226_135359.jpg

    Почти не влияет ничего. Большую роль играет сама натяжка. Если катать по бетону руками, попадает положение, когда оба катка идут на распор. Встает колом и колеса не прокрутить! Едет только с заведенным двигателем и скрипом. Так, что если мотор заглох, а катить далеко, легче скинуть гусеницы. После попадания снега, вода играет роль смазки. Движку полегче.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Все коллегам доброго лета!
    Знакомый ищет снежник. Для дачи. Приезжает он не часто потому, как правило, высота снега под чистку солидная. Объем чистки не большой - дорожки по участку, парковка и 70 метров дороги. Дорога подъездная к участку в горку и в хорошую горку. По всем приведенным условиям речь идет о гусеничном снежнике, пусть даже и с нешироким захватом. Смотрю хонда как-то вздорожала резко до 150 р хотя вроде была в рамках до 120. МТД тоже в районе 130. Б/у пока в продаже не вижу да и стремно.
    Может чего из китайцев порекомендуете на личном опыте чтоб мне потом сильно не краснеть?
    Судя по теме наименьшее количество проблем с гусянкой у тех снежников где гусеницы треугольные. Это так?

    Смотрю какая-то марка DDE появилась. Что за зверь? Сильно похож на МТД.)
     
    Последнее редактирование: 21.08.19
  14. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Дде это Китай, такой как и Чемпион.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    @HusqvarnaChelny, что Китай я и не сомневался. Китай Китаю рознь.
    Смотрю DDE ST1387. Все вроде интересно в нем. Ширина только на мой взгляд чрезмерная 87 см. Визуально часть решений слизана с МТД, часть с Ариенса. Нет ли по ним опыта?