1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.239

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.239
    Адрес:
    Дубровки
    Там судяипо фото от Юрия и его описания разблокируется леваяигусеница, а дальше в помощь тот самый пар)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Если вскрыть дифф и посмотреть устройство, тогда и встанет всё на свои места. На фото четко видно, что дифф смещен вправо и подпружиненный трос оттягивает только кулачковый разблокиратор на ведущей оси, ответная часть которого размещена на диффе, с которого уже идёт раздача момента цепью.

    Нет никакого подвоха. Просто иной подход в конструкции, да и надежность такого СУ теперь выше на 50%, нежели когда два узла...:) Посмотрите как устроен полуавтомат (который просто заваривают, превращая в жесткую ось... :)), допустим на колесном Чемпионе ST1170e и всё встанетна свои места. Кроме того, производитель вправе менять конструкцию узлов и деталей не уведомляя покупателя... А описание и картинки отпечатаны ранее, вот и идёт недопонимание. Ничего криминального, китайцы в своём репертуаре... :)
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727
    Адрес:
    Уфа
    Надежность выше, чем, например, храповики как на хусках на каждое колесо? Что то не верится.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Выше, где два диффа на ведомых осях, так называемые бортовые редукторы. Это не жесткое храповое подключение.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.727
    Адрес:
    Уфа
    Понял. А то думаю, как две железяки зубастые могут быть менее надежными.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Неее... :) что может быть надежнее двух железок... :)]
     
  7. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.542
    Благодарности:
    1.745

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.542
    Благодарности:
    1.745
    Адрес:
    Москва
    На колесном дэу был такой однокурковый разблок. На колесах снежик в любую сторону одинаково крутился, насколько сложнее на гуслях хз. Но и продал этот снегоуборщик именно по причине работы этого узла. Там пружинка стоит, которая зубья одного вала к другому притягивает, после отпускания курка. Так вот иногда отпустишь курок, то зуб на зуб попадает, а иногда на ходу при векторном приложении силы, зубья из зацепа выходили, и опять зуб на зуб встает, а в итоге только одно колесо крутит. И металл вроде не сыромятина, но и не конструкционная сталь, слизывается. Шаманил, и доп пружину подкладывал, вроде чуть помогло, но до ума так и не довел, продав этот с/у. Возможно сейчас узел улучшили. Сам он попроще, чем на двух курковом, на мой взгляд, в т. ч. для обслуживания. Но вот пока на том же дензеле двух курковая система работает четко, в отличие от мучений с дэу. Возможно это лишь мой исключительно негативный опыт, и мне не повезло с конкретным экземпляром.

    IMG_20210831_165037.jpg IMG_20211211_192617.jpg
     
  8. spbpip
    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    184

    spbpip

    Живу здесь

    spbpip

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Извините пожалуйста но мозг уже вскипел а я так и не понимаю: с точки зрения удобности/надежности какая схема лучше: один или два курка? И в каких моделях есть проблемы, а в каких разблокировка работает надежно?
    В теории понятно - удобнее два курка, с поворотом при нажатии одного из имеющихся.
    В той же теории, при одном курке можно убрать крутящий момент и разъединить полуоси, но тогда крутящий момент либо отключится совсем либо останется на одном колесе без возможности выбора (только левое или только правое). В этом случае при разблокировке правого колеса левый поворот осуществляется за счет мускульных усилий оператора, или как сказано выше "пер...им паром". Ответ на вопрос сколько этих усилий (пара) нужно дает только практика. Судя по ответам Yuri_Kos_ и Njdhbow усилия эти не критичные и не вызывают проблем, либо описание работы дифференциала с однокурковым механизмом в инструкции к YF не соответствует факту и узел автоматически перебрасывает крутящий момент на нужную сторону.
    Так же мне не ясно про двух курковые механизмы у A-iPower AS719LE, Champion STT761E и им подобные - это надежно работающие узлы или те самые полуавтоматы, которые проще заварить наглухо чем эксплуатировать?
     
    Последнее редактирование: 22.08.24
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Полуавтомат не имеет тросового привода. Вообще - никакого. Там поворот выполняется принудительным легким направлением СУ в нужную сторону, конструкция - по типу заднего моста классики. Крутящий приходит на оба колеса с разными угловыми скоростями (при повороте). При незначительном отклонении при сборке, возникают проблемы - тянет только одно колесо... Одно стоит, второе - буксует. Поэтому этот тип трансмиссии и не рекомендуем.
     
  10. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    800

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    800
    То есть разворачивать своими силами?
    На Китайском Хутере все отлично работает с двумя курками!
     
    Последнее редактирование: 22.08.24
  11. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    3.105
    Из множества, в основном бестолковых, обсуждений здесь, могу сделать только один вывод. Чтобы понять, как работает, надо не пыжиться включать свои извилины, которых иногда бывает маловато для такого процесса, а взять нужный СУ в руки и попробовать лично им порулить. Эффект будет стопроцентный, в отличие от других способов.
    Пользуйтесь моим лайвхаком. И не благодарите.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    100%-я надежность только на жесткой оси - без разблоков и диффов... :)] Есть и такие тяжи (115-125кг) у китайцев и на старых амерах. Что касается конкретно A-iPower AS719LE, то по нему проблем в том сезоне не было. По 761-ой трансмиссии были проблемы только с перпендикулярностью фрикциона относительно тарелки. По разблоку на нём, инфы по неисправностям нет.
     
  13. spbpip
    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    184

    spbpip

    Живу здесь

    spbpip

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Большое спасибо за высокую оценку наших (моих в частности) попыток разобраться в сути вопроса.
    У вас СУ уже куплен, и "порулить" не составляет проблем. Мне, к сожалению, не удалось найти в моем маленьком болотистом городке магазина куда можно приехать и хотя бы подержать YF 6654EТ в руках, 2-3 дня под заказ... Так что совет замечательный, но трудновыполнимый для некоторых категорий российских граждан.
    Продолжая поднятую тему одного курка у данной модели, нашел инструкцию от Stiga ST 5266 P TRAC (как я понимаю, появившейся на свет раньше YF, более дорогой, и отличающейся от него только цветом краски, наклейками и формой фары приборной панели).
    В этой инструкции по другому описан принцип разблокировки одно-куркового механизма и совпадает с впечатлениями тех, кто "рулил" ЯрдФоксом.

    stiga 2.JPG stiga.JPG

    Этот диф. на Стигах ставят давно. Жалоб на него нет. Видео с принципом работы узла здесь (смотреть с 13.30 по 16 мин), ранее вопрос поднимался здесь, только ответа не нашли, а ответ дает инструкция см. скрин выше (и надеюсь что Стиговской на 15-ти языках можно верить). Если у YF 6654ET такой же, то буду брать его.
     
    Последнее редактирование: 23.08.24
  14. spbpip
    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    184

    spbpip

    Живу здесь

    spbpip

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Упсс... Позвонил в Питерские магазины где ценник на YF 6654ET был чуть ниже 150тр и облом. Нет на складе поставщика. А может лукавят, поставив "вкусный" ценник. Форумчане кто в теме - поделитесь ссылочкой где можно взять этот аппарат до 150тр и в СПб до ПВЗ его доставить?
    Следующий кандидат в моей линейке приоритетов A-iPower AS719LE, он в наличии, но шире YF на 5 см, что печально для меня (изначально с ширины 61см смотреть начинал).
     
    Последнее редактирование: 23.08.24
  15. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    800

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    800
    Ну это смотря какой бренд или интересует только YF 6654ET