1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    112

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    112
    Почему предпочтение A-iPower?
    Только из-за зимнего двигателя?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690
    Адрес:
    МО
    Всегда, перед покупкой, уточняйте комплектацию. Могут засунуть и общепром вместо зимнего... И наоборот. И это нормально. Партия от партии может отличаться.
    В A-iPower более тщательно и скурпулезно подходят к сборочной спецификации и контролю сборки в целом. Не в обиду моим друзьям в Дензеле... :)] Хотя стараются и те, и другие...
     
  3. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    112

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    112
    А какая модель двигателя должна быть установлена на снегоуборщике A-IPower AS7615LE? Я имею ввиду, как правильно прописывается зимняя версия мотора на 420 кубика?
    Наговорить то продавцы могут вагон и маленькую тележку, при приобретении дистанционно. Ни где не смог найти информацию по моторами, которые устанавливают на айпауэр и дензель
     
  4. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Видимо, как написано на баке двигателя:
    4120В
     
  5. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    112

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    112
    Нееет, однозначно не так.
    Вот какая модель двигателя стоит на айпауэр 719

    IMG_20241010_150851.jpg IMG_20241010_150801.jpg
     
  6. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Это фотка 420 двигателя. 300?
    У меня (stt1170) до замены на 420-й Зонгшен, родной Чемпион на 11л.с. стоял G340F.
    Не должен 420-й иметь обозначение на блоке 300.

    Двигатель.jpg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690
    Адрес:
    МО
    Применительно к вышеобозначенным СУ - и там, и там комплектация веймовским двигателем - WM190F (обозначение общепрома), зимний должен иметь маркировку 400FSE или WM190FSE - 420 кубов, см. заводскую табличку - https://www.weimapower.ru/catalog/dvigateli/benzinovyy-dvigatel?ysclid=m23jonm4ct522553557

    Это 302х кубовый.

    "Родной" Чемпион, это Лонсин... :) G340F/FD - заказной двигатель на 337мь кубов.
     
  8. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    112

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    112
    Нет, это фотка 300 кубового двигателя.
    Я просто как пример её выложил, чтобы показать как обозначается маркировка двигателя от Weima. В данном случае зимнего двигателя.

    Пересмотрел все двигателя по ссылке, не нашел ни одного из вышеперечисленных.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690
    Адрес:
    МО
    Да, перечень на офф сайте не полный, ну какой есть. Принципиально, ТТХ однообъемников, общепрома и зимнего - одинаковы, потому не вижу проблемы.
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.495
    Благодарности:
    9.402

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.495
    Благодарности:
    9.402
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Только сейчас обратил внимание. Ведушие катки на гусеничных от Champion, Alko\Geos, Evoline (базовая серия) - задние. А ведущие катки для Evoline премиальной серии (с B&S, Honda) - передние. А делают на одном заводе. Получается конструкция трансмиссии имеет изменения от базовой чемпионовской. Первоначально думал, что отличие только в механизме подъема коша.

    upload_2024-10-11_9-56-0.png

    Да, компоновка другая.
    https://www.forumhouse.ru/posts/29763120/
    https://www.forumhouse.ru/posts/32186619/
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690
    Адрес:
    МО
    Точно на этой же фабрике премиум собирают? Не КСМная тележка ли?
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.495
    Благодарности:
    9.402

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.495
    Благодарности:
    9.402
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вроде Zhejiang Zhouli Industrial. И базовую линейку и премиальную.
     

    Вложения:

  13. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    112

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    112
    Так то да, я это сразу понял.
    Только моторов в 420 кубиков там вообще нет.
    Получается, это либо моторы новой разработки и ещё не попали в перечень, либо действительно сделаны под заказ и не выдаются за моторы собственного бренда.
    Затык однако:faq:
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690
    Адрес:
    МО
    Да, действительно так. Два корпуса фабрики уже, наверное в новом премиум и собирают... :aga:

    Никакого затыка. Для Веймы и Лонсина - обычное дело, по полтора - два года новые модели двигателей морозить, а СУ при этом ими комплектуют. А на Зонгшене и вовсе скрывают, что они прямые изготовители двигателей MTD group. Китай, что с них возьмёшь... :)
     
  15. KOSMO-1
    Регистрация:
    21.10.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    14

    KOSMO-1

    Участник

    KOSMO-1

    Участник

    Регистрация:
    21.10.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    14
    Всем привет!

    Долго смотрел, что можно купить в бюджете 180-210 тысяч сейчас, как я понял, всё это Китай, несмотря на названия, вроде подобрал несколько моделек, но не могу определиться и кажется, что я не дооценил честные китайские бренды:

    1. GEOS SnowLine 760 TE
    2. Hyundai HS 7680E
    3. DAEWOO DAST1370 - много отзывов, что ломучее, поэтому уже страшно оставлять в списке)

    Основное назначение: уборка территории на участке (довольно кривой участок, с впадинами и буграми) и расчистка подъездной дороги метров 130 метров (грунтовка), часто бывают сугробы большие (выше ковша, иногда даже в 2 раза).

    Может быть я пропустил более достойный агрегат?