1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97
    Отлично, этот вопрос прояснили. Из него логично проистекает следующий: что вообще есть на рынке из 420 кубов на гусеницах за вменяемый (+-200т) ценник? Не так чтобы большой выбор, прямо скажем...
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    Забейте в поисковике базовые параметры планируемого к покупке снегоуборщика и посмотрите какой есть выбор...
     
  3. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    914

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Москва
    Лично я поступил по другому.
    Взял Чемпиона 1170 за 125 рублей, купил двигатель 420-й Zongshen за 37 рублей.
    У 1171 12 сильный и стоит 135 рублей. Надеюсь продам родной 11 сильный двигатель рублей за 15-20 и получится СУ где-то 135-140 рублей.
    Чемпиона вообще не рассматриваете?
     
  4. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97
    Да, читал вашу тему, интересный вариант.
    Но я для таких подвигов слишком ленив, увы. Хочется сразу машинку с 420.
     
  5. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    1.273

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Рязань
    GEOS Premium SnowLine 760 TE артикул 212930
     
  6. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97
    Спасибо. Вот как раз смотрю либо на Геос, либо на Эволайн. Оба с 420 Лончином на борту, ценник тоже одинаковый.
    Кажется, выбор тут сводится к тому, чьи цвета больше нравятся.
     
  7. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    1.273

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Рязань
    не совсем так. У Геоса хобот крутится рукояткой на панели через тросик, это гораздо удобнее, чем "кочергой" под панелью. Геос на 10тыс дешевле. но мотор только Лончин. У Эволайна есть выбор -Зонгшен или Лончин. Я так понял, что оба движка на уровне. Ну и, как владелец брата-близнеца Al-ko, который потом назвали Geos - цвета веселее, позитивнее, особенно в метель! :victory: Кстати, на Геос гарантия 4 года против 2 на Эволайн. Как-бы всё виртуально:)], но приятно ;)
     
  8. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97
    Тем, кто интересовался Hyundai HS 7680E: нашел на Авито несколько картинок движка. Судя по наклейке, это таки 190й Loncin на 420 кубиков.

    Screenshot_20241024_151314.jpg Screenshot_20241024_151420.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    А кто-то интересовался? :) По внешнему виду - расположению ручек, элементов пластикового кожуха, защитной решетке ручного стартера, это действительно 190fds.
     
  10. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97
    Вы не поверите, но не Чемпионом единым...
    А так - если по факту мы выбираем из пары референсных моделей в разной окраске и с разными наклейками, то и "Хюндай" тут вполне к месту. Уж точно не хуже Хутеров, Чемпионов, Дензелей и так далее.
    420 кубов, хобот крутится с панели, электростартер, подогрев, регулировка высоты шнека на панели.
    Вполне неплохо.
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Здесь, насколько я помню, нет владельцев этой модели. Нет нормальных фото ремней, трансмиссии и главное нет реальных отзывов. Поэтому, ставить между evoline премиальной серии и этой моделью знак равенства немного преждевременно, имхо.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    Не поверю. Значит - никто? :)] Хуже Хутера и Ресанты, сложно уже придумать. Эка, Вы в одну выгребную яму всех китайцев засунули... :)]
     
  13. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97
    Ну, я может даже поэкспериментирую и стану первым, вай нот.
    По поводу Эволайна - на рассматриваемом мной 760 TLE хобот крутится кочергой под панелью, управление высотой шнека тоже сбоку.
    А по поводу премиальности - расскажите пожалуйста, в чем именно эта премиальность состоит? Вопрос без сарказма, мне правда интересно, т. к. денег ещё никуда не отнёс.
    У Эволайна мне окрас нравится, например.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я тоже не уверен, что не нужно ставить "премиальный" в кавычки:aga:. У evoline 3 линейки - обычная (это практически champion, master yard или alko\geos) и две "премиальных" с Хондой и Бриггсом. Премиальная линейка (если рассматривать "тележки") не похожа на обычную. Хотя и то другое с одной фабрики. Основные отличия "премиума": всегда есть ручная разблокировка, даже на младших колесниках, колеса увеличенного диаметра, верхний подвес хобота, составной козырек хобота, который способен кидать снег рядом со снежником. Для гусеничных премиальных: передний каток ведущий (на базовой версии ведущий задний), соответственно явно другая компоновка трансмиссии, другой протектор гусениц, изменение высоты ковша пневматикой с панели управления. По названию модели легко определить принадлежность линейки: с буквой B - премиум с B&S, с буквой H - премиум с Honda, просто E- базовая.
    По каждой из трех линеек evoline есть обзоры на Мастер Форум. Они немого странные, ведущий все пытается померить максимальную скорость уборки :aga:, но в целом дают представление не только о линейках, но и о поведении подобных снежников.
     
    Последнее редактирование: 24.10.24
  15. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97
    Спасибо за такой подробный ликбез, сильно помогло уложить в голове картину.
    Провел тут небольшое сравнение.
    Cравнивать будем Evoline 760 TBE и тот самый Hyundai HS 7680E, т. к. версии Эволайна с Хондой на рынке в наличии не вижу.
    Итак:
    1. Двигатель: у Эволайна B&S 1450 серии, объем 306см, заявлено 10 л. с.. У Хюндая: Loncin 190, объем 420см, заявлено 14 л. с. Оба двигателя зимние.
    2. Фичи: составной козырек хобота, изменение высоты шнека пневматикой, разблокировка - имеются у обеих моделей. Хоботы вообще похожи до степени смешения.
    3. Техника: по поводу ведущих колес уверенности нет, как и нет понимания, в чем преимущества задней или передней ведущей пары, оставим это под вопросом.
    Итого: Хюндай однозначно выигрывает по тяговооруженности. По остальным перечисленным параметрам (кроме ведущих колес?) абсолютный паритет, разве что у Эволайна органы управления оформлены богаче.

    Теперь о ценнике. Сравнивать оные на Авито - дело неблагодарное, поэтому пусть это будет Озон.
    Evoline 760 TBE - от 220575р с картой Озон Банк.
    Hyundai HS 7680E - от 178922р (тоже с картой Озон).

    То бишь заведомо более дохлый (но типа более красивый) Эволайн стоит на 40 тыщ дороже, чем Хюндай, обладающий преимуществом в мощности и ровно таким же набором свистелок.
    Бонусом - сравнение хоботов и панелей:
    large-cce43cb9f7607907a76c9652b3c68c17.jpg 1f6e4cffd32e9858368d9d05c8e4c748393ada95786c48c9bbb75dfd84544c9d.jpg.jpg
    Screenshot_20241024_193003_Chrome.jpg large-fac1b37c2ea8e2bdea6f852b44d1eb1a.jpg
     
    Последнее редактирование: 24.10.24