1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. wws10
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    30

    wws10

    Участник

    wws10

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    30
    Исправил
     

    Вложения:

  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    Только Jialing, как структура старейшего государственного холдинга CSIG, никуда не делся -https:/www.jialingpower.com/products-31783-list-2, а Honda Power Product (China) - как собирала раньше Jialing-Honda Motors, так и собирает сейчас свою продукцию на мощностях Jialing Power.
    Развод произошёл на бумаге, по факту - ничего не изменилось.
     
  3. wws10
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    30

    wws10

    Участник

    wws10

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    30
    Уважаемые ГУРУ. Так вопросы - тележка какого из двух представленных заводов лучше?
    И какой ДВС лучше? Honda? B&S? Loncin?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    Слишком широко размахнулись. На любой фабрике есть удачные конструкции и не очень. Нюансов много. Это же касается и двигателей, разных объёмов и назначения.
     
  5. wws10
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    30

    wws10

    Участник

    wws10

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    30
    Уменьшим замах.
    Коридор 190-270 т. р.
    платформа гусеничная
    ширина ковша 76-87 см
    Какие конструкции удачные?
    Объем ДВС 350-420 см3
    Зимний
    Назначение - СУ.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    У Хонды есть "зимний" двигатель? :)
    Что касается "зимних" - Лонсин, Рато, Вейма, Зонгшен или китайские BS, от 337-ми кубов до 390-о кубов, то выделить какой-то из них по ТТХ - не получится. Все они (в одном объёме) плюс-минус одинаковы. Разница в приводах управления дроссельной и воздушной заслонки, наличия/отсутствия/стоимости запчастей.
    Что касается 420-т кубовых двигателей... У меня есть особое мнение по поводу этих двигателей и здесь не буду его озвучивать, там много специфики и она мало интересна не специалисту.
    Касаемо тележек для гусянки - на рынке доминируют только две старейшие китайские фабрики - Zhejlang Zhoull Industrial и КСМ. Первая практикует как передний, так и задний привод при полуавтомате разблока или полноценные бортовые разблоки по сторонам. Вторая, кроме вышеупомянутой классической двухкатковой схеме уже давно активно продвигает треугольную схему катков, данная тележка универсальная для тяжелых колесников и для гусянки, что оч выгодно производителю для снижения себестоимости. Так же этот момент выгоден и пользователю - номенклатура запчастей по трансмиссии абсолютно та же. Что повышает вероятность покупки нужной запчасти.
    В то же время, что касается классических двухкатковых с фабрики Zhejlang Zhoull Industrial... Эта конструкция отработана десятилетием и я не представляю, что должно произойти, чтобы пропали запчасти на них в сезон...:)
    Что касается сильных преимуществ трехуголок перед двухкатковыми при эксплуатации, по проходимости (они чуть длинее по опорной поверхности) и сроку службы, то это очень условно и зависит от оч многих факторов... Но мне, трехуголки больше импонируют... :)
     
    Последнее редактирование: 28.10.24
  7. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.350

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.350
    Адрес:
    Кировская обл.
    Yury59. А чьи моторы Hyundai ставит на свои снежики?
    Hyundai S 7713-T на 387 кубика. и
    Hyundai HS 7680E на 420 кубиков
     
  8. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97
    Это как раз выясняли пару страниц назад в этой ветке.
    В этой конкретной модели стоит зимний Loncin 190FDS объемом 420 кубов.
    Собственно, именно этот СУ я в итоге и выбрал, через час должны привезти.
    Но от Хюндая там только наклейки, конечно.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    5.371

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Москва
    Еще большой вопрос, на чьих мощностях собирается продукция Хонды в Китае.
    Если на заводе, открытом в 2011-м году, то ни о каком Jialing Power речь изначально не шла - у них было всего 30%, а 70% у Хонды.
     
  10. wws10
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    30

    wws10

    Участник

    wws10

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    30
    yury59, спасибо за информацию
    Не знаю, есть ли у Honda зимний двигатель.
    Есть ли возможность побольше узнать про 420-т кубовых двигателей? (ососбое мнение)
    Мне тоже треуголки больше нравятся (тот же REDVERG PROLine RD-SB87/2100BS-TE), но ширина ковша 87 см. Проем двери помещения шириной всего 80 см.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.755
    Благодарности:
    426.703

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.755
    Благодарности:
    426.703
    Адрес:
    Уфа
    Я конечно люблю широкие снегоуборщики, но даже для меня 87 это перебор.
     
  12. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.350

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.350
    Адрес:
    Кировская обл.
    Вы не теряйтесь. Как обмоете :) Пофотайте там все. Весьма интересный аппарат. Как там устроена внизу под крышкой трансмисия. Высота шнека и размер крыльчатки выброса. Металл наверное везде толстый, всеж 150кг.
    Глянул инструкцию на него. Весьма подробная. Все расписано пошагово. На другие модели там и читать нечего, да и путано все. А тут вменяемо, и подробно.
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Если проем 80 см, то, возможно, и 76 см ковш для вас отпадает. Нужно, точно измерить лыжи - они как раз около 2 см. Остаются 70 см ковши (у evoline c цифрами 69 в номере модели). Зато появляется для рассмотрения очень интересная KCM - овская модель YARD FOX PRO 6654ET
     
  14. wws10
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    30

    wws10

    Участник

    wws10

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    30
    Я честно говоря так и не понял про одно курковую разблокировку дифференциала. В инструкциях расплывчато как то...
    А YARD FOX PRO 6654ET, да привлекательный агрегат
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Лучше один раз увидеть ;)
    https://www.forumhouse.ru/posts/33132002/
    Почитайте эту тему.