1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    Отфоткайте идентификационный код на блоке двигателя и выложите здесь. Реализуемые под брендами Хундай и Дэу снегоуборщики - чистые заказные китайцы и могут быть укомплектованы двигателями с разных фабрик. Если идентификатор двигателя будет "хундаевский", то только натурным сличением с однообъемниками с разных фабрик.
     
  2. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.350

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.350
    Адрес:
    Кировская обл.
    Тож на YARD FOX PRO 6654ET пооблизывался.
    Но нет его близко от меня. На маркетх тож нет. На озоне есть одно предложение
    Screenshot_20241025-095301_OZON.jpg
    но модель немного другая, без ПРО. Мотор 250кубиков. У серии ПРО всеж 300 хотя и это как мне тут пояснили мало.
    Глянул Hyundai S 7713-T
    Моторчик 380кубиков. Уже неплохо. На ютубе есть ролик как он в снегу. Гребет, но напряжро.

    Вот 420кубов бы ему :)
    Но это уже Hyundai HS 7680E А по нему ваще глухо. Ну что ж подождем инфу от zzender
     
    Последнее редактирование: 28.10.24
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    China South Industries Group Corporation (CSIG), государственная корпорация, была создана в 1999м году и Джиалинг, со статусом госпредприятия, вошёл в неё. Джиалинг - государственный монстр, год создания - 1987й. Поэтому, речь не идёт о каком-то "заводе" открытом в 2011м году. Там большая производственная площадка, разместить можно много чего, а не только один небольшой двигательный сборочный цех (изначально) на паях с яппами.

    Вот и отфоткайте идентификатор.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    5.371

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Москва
    Многовато тюнинга за 30 часов. :aga:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    На форуме есть тема по китайским двигателям, загляните туда.
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Многовато проблем для первых 30 часов экспуатации. Проблемы с ремнями совсем не понравились. :no: Хотя судя по тому как он СУ загонял в сугроб, понятно, что эксплуатация жесткая.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    5.371

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Москва
    Хонда с Джиалингом с 1981 сотрудничает. Получается, за 6 лет до его рождения. :aga:
    "Honda and China Jialing Industrial Co. formed a technological partnership and began motorcycle production in 1981, which pioneered Honda's operations in China. In 1993, the two companies established a joint venture, Jialing-Honda, and began production of motorcycle engines (in 1994), which evolved into the production of complete motorcycles (in 1996). The production and sales of power products began in 2002."

    Что касается производственной площадки, то это новое производство было открыто взамен "старого". И 70% этого нового производства изначально принадлежали Хонде. И там далеко не только сборка, но также штамповка, покраска и т. д.
    "The new plant, an investment of approximately 210 million R. M. B., includes molding, stamping, painting, assembly, final inspection, and product packaging processes. It will begin production next month while leveraging manufacturing technologies Jialing-Honda has amassed through production at its existing plant, as well as new environmental technologies employed for this new plant. Jialing-Honda will discontinue production at its existing plant within this month timed to the start-up of production at the new plant."
    "Capitalization ratio: 60% Honda Motor Co., Ltd.
    10% Honda Motor (China) Investment Co., Ltd.
    30% China Jialing Industrial Co., Ltd. (Group)"

    Поэтому монструозность и государственность тут ни причем.
     
  8. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.350

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.350
    Адрес:
    Кировская обл.
    Мне думается, что они просто собрали его и сразу в бой. Вряд ли изначально проверяли натяжку ремней.
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Да они не столько о ремнях, сколько о креплении шкивов...

    upload_2024-10-28_19-1-8.png
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.853
    Благодарности:
    12.392

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.853
    Благодарности:
    12.392
    Адрес:
    Мытищи
    Вейма такого себе не позволяла...
     
  11. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    "Hyundai ICW400"... 383-и куба... С таким объемом не знаю горизонталок, шляпа какая-то...
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Готов поспорить, что на двигателе будет выбито: LC185FDS. :aga: Судя по старшей модели с ICW420
    https://www.forumhouse.ru/threads/580732/
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    Возможно. Верю только идентификатору. Этим пацанам веры нет вовсе...
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    5.371

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Москва
    А может и Zongshen SN390 оказаться - у него как раз 383 кубика.