1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    На картинке на Зонг он совсем не похож... Хотя картинка может быть "несвежая" :)
    https://hyundaionline.ru/snegouborschik-benzinovyj-hyundai-s-7713-t
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    5.371

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Москва
  3. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    914

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Москва
    Кто-нибудь прокоментирует?
    Уже несколько раз читал отзывы от владельцев СУ Hyundai и достаточно часто пишут:
    ...Тяжело заводится вручную при низкой температуре...
    Имеет место быть или дело в прокладке между снегом и СУ?

    У Zongshen совсем другой обвес (защита) двигателя и нет краника откр./закр. бензуса.
     
  4. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97
    Низких температур пока не наблюдается, но новый Хюндай из коробки завелся сегодня с первого рывка вручную.
    Праймер есть, вилка под 220в для электростартера есть... посмотрим, что будет в хотя бы -10, но проблем с запуском не жду.
     
  5. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    914

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Москва
    Так же думаю, что проюлем не должно быть.
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Там нужно с каждой моделью разбираться отдельно. Хундай работает через "прокладку" Koto Industry LLC. Поэтому, понять где собрана СУ и какой двс можно только по внешнему виду или считав ИД двигателя.

    https://en.abrams.wiki/Koto-Industry-LLC/3-QlImQ0N8nsW4fSfLEsf4xQ
     
  7. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    914

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Москва
    Но, как пишут!:
    Особенности снегоуборщика HYUNDAI HS серии
    Мощные зимние двигатели ICW Snow Engine последнего поколения, разработанные HYUNDAI для снегоуборочных машин, имеют следующие преимущества:

      • Высокая мощность и малый вес двигателя
      • Облегченный запуск до -30°С
      • Электростартер 230V
      • Подогрев карбюратора
      • Увеличенный моторный ресурс более 2.000 моточасов
      • Сниженный уровень шума по сравнению с аналогичными моторами
      • Низкий расход топлива АИ-92.
     
  8. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97
    Так про Чемпионы, Эволайны и прочие тоже часто пишут, что производитель двигателя - Чемпион, Эволайн и так далее.
    "На сарае написано %&$, а там дрова"
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Чемпионовцы, да, грешат "собственными" двигателями Champion. ;) У evoline (ООО Астари) - не припомню такого...
     
  10. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97
    Я всех свалил в одну кучу, возможно несправедливо. Но это скорее вина ритейлеров, которые пишут у себя то, что было в присланном брифе от поставщика или дистрибьютора.
    Потому и кочует по сети этот вот текст про "новейшие зимние двигатели, разработанные Hyundai".
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    На этой фотке по ссылке - однозначно - Лонсин, только вот какой... 175/180/185/190 одинаковы по клапанной крышке, но заявленный объем в 383-и куба не бьётся с Лонсином. А Зонг SN390, да действительно 383-и куба, но на фото СУ Хюндая - точно Лонсин.
    В общем, как обычно у этих - муть...

    Screenshot_20241028_214252.jpg
     
  12. wws10
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    30

    wws10

    Участник

    wws10

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    30
    На Все инструменты представлены два СУ:
    Evoline SBG 760 TE с двигателем Zongshen SN 420 E (SNOW Series) и
    Evoline SBG 760 TLE SBG760TLE с двигателем Loncin LC 185 FDS (SNOW Series)
    При прочих равных, насколько разнятся эти моторы?
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    5.371

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Москва
    Примерно одинаковы.
    Зонгшены на свои СУ ставит МТД груп (МТД, Кубик).
     
  14. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    97
    Это либо старая модель, либо ошибка в описании. На Кувалде стоит он же, и там в описании указан корректный движок, Loncin LC 190FDS, 420 кубов.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    При каких прочих равных? 420-й и 185-й отличаются объемами (420 и 375 кубов, соответственно)/мощностью. Схожий по мощности с 185-м Лонсином - Зонгшен - SN390.
    С точки зрения табели о рангах, я бы отдал предпочение Зонгшену.