1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.280
    Благодарности:
    427.825

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.280
    Благодарности:
    427.825
    Адрес:
    Уфа
    От диаметра шкива зависит. Если он достаточен, чтобы ремень его охватил, то ставят простой. Сцепления там достаточно.
     
  2. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    1.460

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да вроде де, не на много и больше. Если ваще больше
    С клиновым
    20240306_235527.jpg
    С зубиками
    Screenshot_20241117-211227_Browser.jpg
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241117-211227_Browser.jpg
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.280
    Благодарности:
    427.825

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.280
    Благодарности:
    427.825
    Адрес:
    Уфа
    А, вы про такой. Я неправильно понял. Да кто же его знает, зачем инженеру в голову взбрело их ставить. Видимо была какая то причина.
     
  4. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    3.105

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    3.105
    Адрес:
    Ижевск
    Если заменить инженера на маркетолога все встанет на свои места
     
  5. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.431
    Благодарности:
    2.579

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.431
    Благодарности:
    2.579
    Адрес:
    Москва
    Сейчас на многие снежники ставят такие ремешки, на DAEWOO, CAIMAN Valto, Evoline и т. д. :aga:
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.280
    Благодарности:
    427.825

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.280
    Благодарности:
    427.825
    Адрес:
    Уфа
    Цель какая? Усложнить задачу изготовителям и покупателям? Не грм же.
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.431
    Благодарности:
    2.579

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.431
    Благодарности:
    2.579
    Адрес:
    Москва
    Думаю что лучше передается крутящий момент двигателя на трансмиссию, исключено проскальзывание ремня на шкиву.
    Изготовители думаю не "парятся" китайцы наштампуют без проблем сколько нужно, тем более их стали устанавливать массово на многие снежники. Пока я видел два вида шкивов и размеров ремня, это HTD 800-5M-160 зубьев и HTD 825-5M- 165зубьев., интересно было бы у кого то узнать, разница в 5 зубьев, на сколько метров быстрее передвигается снежник;)
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.953
    Благодарности:
    12.771

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.953
    Благодарности:
    12.771
    Адрес:
    Мытищи
    Тут есть и другая сторона медали, удары в трансмиссии не демпфируются проскальзыванием ремня а передаются на двигатель, что не очень полезно.
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.299
    Благодарности:
    8.937

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.299
    Благодарности:
    8.937
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Думаю, основным демпферов в передаче КМ на колеса или гусеницы является фрикционное кольцо.
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.953
    Благодарности:
    12.771

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.953
    Благодарности:
    12.771
    Адрес:
    Мытищи
    Возможно и так. Особенно с зубчатым ремнем. Но два раза, это два раза.(С)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.280
    Благодарности:
    427.825

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.280
    Благодарности:
    427.825
    Адрес:
    Уфа
    Да мне кажется, что та мощность, что нужна для вращения колес, отлично передавалась и простым ремнем. У огромного большинства снежников это не создавало проблем.
     
  12. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    228

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    228
    На чемпе стт смотрел от двигателя зубчатый ремень идет. А далее со шкива два ремня параллельно клиновых видимо на шнек. Это что за конструкция такая? На брайте гусеничном тоже два клиновых. Один ремень не тянет шнек?

    А как скорости переключать? Вот на хонде помойму ремень крутит шкив блока гидростатики а тот уже передает момент на колеса в зависимости от положения рычага хода быстрее медленнее вперед назад.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.280
    Благодарности:
    427.825

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.280
    Благодарности:
    427.825
    Адрес:
    Уфа
    Не понял вопроса, при чем здесь вид ремня и скорости.
     
  14. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.853
    Благодарности:
    1.116

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.853
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Москва
    При большой мощности двигателя и захвате ковша, при нагрузке один ремень будет благополучно поджарен.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.280
    Благодарности:
    427.825

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.280
    Благодарности:
    427.825
    Адрес:
    Уфа
    Это что за монстры такие? У меня на хусках было по одному ремню. Или у 330 й недостаточно мощности и ширины?