1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Вопросы по эксплуатации электрокотла Эван

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем doctsoy, 22.06.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АСЦ_ЭВАН
    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    69

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Южное шоссе 37
    Да, это пид регулирование с выходом на минимально востребованную мощность. А зонт подключается по шине и позволяет рулить автоматикой котла.
     
  2. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    6.176

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    6.176
    Адрес:
    Москва
    По какой шине, расскажите. Очень интересно, по какому протоколу общается зонт с котлом.
     
  3. ALEX555919
    Регистрация:
    10.09.17
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    167

    ALEX555919

    О РОССИИ ДУМАЮ

    ALEX555919

    О РОССИИ ДУМАЮ

    Регистрация:
    10.09.17
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Подмосковье
    Очень приятно пообщаться с представителем производителя. Отвечу, персонал обученный, занимаюсь более 30 лет промышленной автоматизацией и Ваш котёл загадок для меня не представляет, просто вчера спешил и не успел разобраться. Про кривые руки - это Вы зря, не имею таких. Вызвать Ваших сервисменов, которые меняют блочные элементы, ума не надо и обвиняют в криворукости тех, кто делает вещи на 5+. По поводу сети и заземления, не надо, стоит на улице свой трансформатор, напряжение идеальное, без просадок и перенапряжений. Поверьте, знаю толк в этом. В Вашем ответе сразу увидел нотку цынизма, как Вы говорите сервесмена, но не помощи. Зачем тогда здесь присутствовать? Пиарить продукцию и ждать, когда у Вас купят плату управления за 10000 нажитых? Ну вообщем все равно спасибо за отклик и извиняюсь, если чем обидел.
    Теперь к делу. Сегодня продолжил поиск неисправностей. Выяснил, что на один из тенов идёт постоянное напряжение 86 в, вне зависимости от команды комнатного датчика. Соответственно причина стала понятна, пробило один тиристор, находящийся в корпусе симистора ВТА25. Получалось, что срезанное постоянное напряжение шло на Тен. Успешно перепаял симистор, проверил пробой тена на корпус мегометром, все идеально, и все снова заработало. Очень обидно, ведь котёл в работе три месяца и эксплуатирую на 20-60 % ШИМ- модулятора. Ну буду считать заводской брак, а там время покажет. Буду рад, если мой пост, кому поможет. Всем мира и добра.
     
  4. АСЦ_ЭВАН
    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    69

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Южное шоссе 37
    Хорошо, что разобрались и все заработало... Да, наши сервисники ремонтируют котлы модульно, тк гарантию на детали несет завод изготовитель, и он регламентирует способ ремонта. Пробой симистора есть гарантийный случай при правильном монтаже и эксплуатации. Просто так сервисники платы не продают в гарантийные котлы. Если у Вас все в порядке с подключением, опытом и напяжением, тогда чего бояться вызвать сервис? Теперь перепаяная Вами плата под гарантию не попадет и опять накатите на производителя, хотя виноваты сами...
     
  5. АСЦ_ЭВАН
    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    69

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Южное шоссе 37
    :) это закрытая информация.
     
  6. ALEX555919
    Регистрация:
    10.09.17
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    167

    ALEX555919

    О РОССИИ ДУМАЮ

    ALEX555919

    О РОССИИ ДУМАЮ

    Регистрация:
    10.09.17
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Подмосковье
    Да, я собственно и абсолютно не боюсь, чего боятся то? Доказывать кому либо, что ты не баран, у меня нет никого желания.
    Собственно мне этого и не надо. По поводу качества пайки, думаю Ваш сервисмен, даже под лупой не увидит (что, я и делал) замены симистра. Не хочется вскрывать котёл, а то выложил бы, фото.

    В чём, что у меня сломался котёл? Ну прости, ЭВАН.
     
  7. АСЦ_ЭВАН
    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    69

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Южное шоссе 37
    Нет, в том что стали платы перепаивать, а не обратились в АСЦ для БЕСПЛАТНОГО гарантийного ремонта. НУ, не увидит Вам повезло... А доказывать про баранов никому не нужно, если все в порядке...
     
  8. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.339
    Благодарности:
    3.455

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.339
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    Москва
    Когда у меня через полгода пригорела релюшка в Эване Вармос 4, - тоже не стал искать телефон сервис центра... :), а сдернул контакты с сгоревшей релюшки и оставил котел работать на двух ТЭНах.
    После окончания сезона спокойненько отключил котел и перепаял реле. :)
    Зачастую для собственной нервной системы гораздо проще самому сделать ремонт, чем демонтировать котел - везти в СЦ - доказывать, что ты не дурак, оно само сломалось- ждать ремонта - везти обратно и снова монтировать.
    :)
     
  9. АСЦ_ЭВАН
    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    69

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Южное шоссе 37
    Вы опять не правы. Сервисники бесплатно выезжают на место установки и бесплатно ремонтируют оборудование по гарантии. Снимать ничего не нужно, более того запрещено... за все в гарантии платит эван.
     
  10. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.339
    Благодарности:
    3.455

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.339
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    Москва
    Возможно был неправ, но мне так было проще. :)
     
  11. ALEX555919
    Регистрация:
    10.09.17
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    167

    ALEX555919

    О РОССИИ ДУМАЮ

    ALEX555919

    О РОССИИ ДУМАЮ

    Регистрация:
    10.09.17
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Подмосковье
    Да, простит меня ЭВАН. За то, что снова своими кривыми руками влез в ихние детище. Решил усилить силовую часть, т. к. не хочется снова получить пробитый силовой элемент или куда хуже оптопару в плате управления. Установил внешние твердотельные реле SIEMENS 3RF2170. Корпус позволяет, теперь штатные симистры ВТА25 управляют мощными силовыми элементами, тем самым сняв с себя всю силовую нагрузку. Дополнительно установил на каждую силовую цепочку тенов свой автомат 10 и 16 А, но счастье длилось не долго. Нарисовалась очередная проблема. Котёл стал кратковременно, на доли секунд щёлкать пускателем, не успев выдать ошибки. Сначала раз в день, далее по нарастающей серией размыкания контактора, как из пулемета. Данную неисправность выдавал датчик давления. Включив индикацию давления увидел, что показания гуляют от 0,9 до 1,2 Бар. Давление в системе держу 1,2. Постучав по нему пальцем, увидел как показания забегали и пускатель начал судорожно щёлкать. После простукивании индикация стабилизировалась и котёл уже трое суток работает без ложных срабатываний. Думаю надо ехать в автозапчасти, купить десяток датчиков или попытаться подобрать ему более надёжную замену. На сегодняшний день существует огромное количество более надёжных средств измерения, чем установленный производителем данного котла. Ну да ладно, думаю, что только меня и только мне достался котёл со всеми этими проблемами. В целом котёл нравится и если бы стоял выбор покупки, то все равно выбрал бы его. Думаю скучать не даст и если бы его приобрел человек с прямыми руками, а не как у меня, что бы он со всем этим делал? Фото модернизации прилагаю.
    IMG_20180924_141255.jpg IMG_20180924_141239.jpg IMG_20180924_141221.jpg
     
  12. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    6.176

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.951
    Благодарности:
    6.176
    Адрес:
    Москва
    А почему бы не поднять давление в СО и забыть про кривой датчик давления? Я стабильно держу 1.8-2.0 уже много лет. Или есть какие-то причины у вас?
     
  13. ALEX555919
    Регистрация:
    10.09.17
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    167

    ALEX555919

    О РОССИИ ДУМАЮ

    ALEX555919

    О РОССИИ ДУМАЮ

    Регистрация:
    10.09.17
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Подмосковье
    Нет, повышенное давление - лишний шанс пробоя прокладки на теплообменнике. В принципе можно, но думаю пока не стоит.
    Он и так врет. По поверенному манометру 1,5 в системе, а по датчику 1,2 - 1,3.
     
  14. Algarshin
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Algarshin

    Участник

    Algarshin

    Участник

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Извините, может не по теме, но не пойму в чем дело. Котел ЭВАН Эксперт 12 выпуска 2016 года. Недавно вдруг перестал показывать комнатную температуру. Сразу внимания не обратил, т. к. для выбора режима использую ZONT-H1 со своим датчиком температуры. Потом стал барахлить датчик давления, т. е. котел отключается и появляется надпись "Низкое давление" или "Неисправен датчик давления". Купил в Электроавтоматике датчик давления, поставил и котел заработал. Однако греться выше 49-50 град по теплоносителю котел не желал. Думал, что причина может быть в неисправном датчике температуры, поэтому сегодня купил его, поставил и комнатных показаний температуры воздуха не увидел. Так это может быть отказ платы?
     
  15. АСЦ_ЭВАН
    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    69

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    АСЦ_ЭВАН

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Южное шоссе 37
    Да, если смена полюсации датчика не помогает, то это неисправность платы.
    При потере 1 датчика котёл адаптируется на другой, оставшийся. Надо анализировать работу котла в целом, чтобы понять причину недогрева. Возможно это блоки тэн... А первые датчики давления cewal были проблемные, сейчас устанавливаются другие ceme 5220ab00. Они надежные.
     
Статус темы:
Закрыта.