1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщики AIKEN - опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Avkolb, 06.01.13.

  1. NprDimas
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26

    NprDimas

    Живу здесь

    NprDimas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    И скажите мне- я хочу лить синтетику- я прав? или полусинтетику лучше?


    Не- болты дребезжание не устранят- нужно сбоку шнека или резину упругую ставить, либо в сам шнек ставить масленку и смазку набивать, чтоб вязкость появилась (я буду так делать).
     
  2. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Тема по маслу.https://www.forumhouse.ru/threads/611/
     
  3. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Вал идет сплошной, набить не получится.
     
  4. NprDimas
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26

    NprDimas

    Живу здесь

    NprDimas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Фёдор49, между валом и шнеком. Там зазор обеспечивается втулкам, которые по концам шнеков стоят. Именно тут и хочу вязкость сделать.
     
  5. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    NprDimas, А какие у Вас шнеки:faq:, У наших 656х стоят 4ре срезных, тобишь шнек состоит из 4х частей, и между каждой частью стоят втулки.
     
  6. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
  7. NprDimas
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26

    NprDimas

    Живу здесь

    NprDimas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    На фото видно. 2 шнека по 2 червяка. Всего 2 срезных-один слева, другой справа. Всего 4 пластиковые втулки. Между втулками труба, а между трубой и валом зазор.
     
  8. NprDimas
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26

    NprDimas

    Живу здесь

    NprDimas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
  9. NprDimas
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26

    NprDimas

    Живу здесь

    NprDimas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Кстати. Когда сегодня отсоединил ковш от моторной части и стал вращать шнеки- ротор завертелся- это говорит о том, что масло смазывает хорошо и червяк не клинится =)
    Как вам мои срезные?
     
  10. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    NprDimas, Я знаю, устройство вашего СУ, перед тем как купить 656го перешерстил весь инет. Брал с более агрессивными шнеками, ну и благодаря этому форуму. А ведь перед выбором тоже, голова шла кругом, хорошо ребята надоумили - фара не нужна, стартер не нужен и чтоб в двери влезал, а ведь хотел 762го, казалось круто, фара, стартер, панель управления, но в действительности убедился - не надоть всех этих прибамбасов:)].
     
  11. NprDimas
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26

    NprDimas

    Живу здесь

    NprDimas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Фёдор49, а я тоже читал, смотрел, ездил в магазины на осмотр. То это не нравится, то то... А этот поглядел, зная по форуму его болячки принял решение брать. Все эти прибамбасы казалось бы в стоимости 21800 не велики. Пусть будут- я же отцу покупаю, ну и отчасти себе. А по фаре- я с ней уже чистил- мелочь, а приятно, что она уже есть, правда! Небыло- фонарик повесил б. Но ведь есть же. выбросом с панели все очень хорошо настраивается- тоже приятно. Я чистил СУ и без всего этого= тоже колассно- но пусть будет так как есть. Приятно, что что-то можно усовершенствовать- люблю я это дело.
     
  12. VladPP
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    VladPP

    Участник

    VladPP

    Участник

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем добрый вечер. Сегодня до своего зверька добрался, выволок с горем пополам из упаковки,
    обрешётка засажена на витые гвозди, пришлось мартышкой разрезать места соеденений. Пока не заводил, минералки надо будет для обкатки двигателя купить, (на шильдике, что к масленному щупу повесили, написан тип масла, что сейчас залит, думаю слить все это) Возился с редуктором, смазка в редукторе есть (К2К-30) густая, наверно надо добавлять что то пожиже. Пофотал все это, наверно файлик надо сделать с описанием, фотографиями, и дополнять его потом, в процессе появления какой то новой инфы, или какого тюнинга.
    Посмотреть вложение 1260107 Посмотреть вложение 1260108
     

    Вложения:

    • 001.jpg
    • 002.jpg
  13. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Супер:super:. Я болты протачивал на станке для заточки цепей:)].
     
  14. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Забейте вы на эти дребезжания, если вы много будете работать то это вам не поможет, износ от работы гораздо больше, мне например уже надо отверстия для пальцев в шнеке восстанавливать.
    Сразу предупреждаю что такой шнек как у вас очень сильно деформируется если снег тяжелый, начинает задевать ковш, из за чего периодически вылетают шплинты, у меня все точно также сделано как у вас, вам рано или поздно все равно придется с этим столкнутся. Шнеку только один раз получить повреждение и он начинает дурить на любом снеге если его побольше. При деформации шнека к редуктору тоже получается бяка, шнек не может разбить снег перед редуктором, получается широкая полоса которую СУ должен разбить корпусом редуктора, это затрудняет движение аппарата. Я вас не пугаю, у меня СУ пока работает и я им очень доволен, но все вышеперечисленное я имел честь чинить. Я писал в одной из тем что наработал 15 часов, я ошибся мной наработано более 20 часов плюс очень много сырого снега, может у вас будет по меньше нагрузка.
     
  15. NprDimas
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26

    NprDimas

    Живу здесь

    NprDimas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Была мысль делать срезные из алюминиевого прутка 10мм, но отказался. Киайболты идеальный вариант. В качестве заготовки использовал М10х45 полнонарезной (мало ли кому понадобится) и протачивал пока резьба не исчезнет- как раз 8мм получается диаметр. А еще заменил стандартные быстросъемные фиксаторы на обычные шплинты (они дешевле и не сваливаются).

    На приводе карданчика поворачивающего хобот как раз установил быстросъемные, но толстые (завтра сфоткаю). Зазор при этом уменьшился. Можно и гвоздь, но эти были.