1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщики AIKEN - опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Avkolb, 06.01.13.

  1. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:Gremok1, Добрый день! люди просто хотят снег убирать а не понты колотить перед соседями- а свободные деньги можно и на другие цели потратить!
     
  2. ТаЛиЯ1
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    1.426

    ТаЛиЯ1

    Живу здесь

    ТаЛиЯ1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    1.426
    Адрес:
    Shangri-La
    Спасибо, хороший совет. Но из доступных Хонд на тот период не было в наличии, увы. В итоге, доплатив, взяли Хускварну американской сборки. Качество оценили и в момент покупки, и в течение месяца работы.
     
  3. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    поздравляю с покупкой.

    ГЕЛЕНВАГЕН за 10000000 р вот это понты.
     
  4. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :)] мы на таких за дровами и по грибы ездим:aga:
     
  5. Karell
    Регистрация:
    07.12.08
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0

    Karell

    Участник

    Karell

    Участник

    Регистрация:
    07.12.08
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Вам наверно просто не повезло. у меня Aiken уже год интенсивной эксплуатации, только болты срывные меняю и скоро похоже ремешки и сцепление махнуть придется.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Скорее всего это брак всей партии. Это у китайцев частенько проскакивает.
     
  7. Karell
    Регистрация:
    07.12.08
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0

    Karell

    Участник

    Karell

    Участник

    Регистрация:
    07.12.08
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Я тоже так думаю, потому что мой ни чем от других китайцев не отличается, только цветами
     
  8. ТаЛиЯ1
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    1.426

    ТаЛиЯ1

    Живу здесь

    ТаЛиЯ1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    1.426
    Адрес:
    Shangri-La
    Возможно. Конечно, внешне он выглядит более-менее - но это до той поры, пока рядом не поставить ДРУГОЙ снегоуборщик. И начинается: пластины рабочего шкива гнутся не то что руками - пальцами, так же как и стенки короба. Начинаешь проворачивать шкивы вручную, и удивляешься огромным рабочим допускам и зазорам...
    В общем, китай - это всегда лотерея. Потому от нее и отказались. Зато сегодня смерзшиеся глыбы, сползшие с крыши, дробили хускварной - только в путь.
     
  9. Karell
    Регистрация:
    07.12.08
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0

    Karell

    Участник

    Karell

    Участник

    Регистрация:
    07.12.08
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Не спорю, брендовая техника есть брендовая, вот только цена кусается и не всегда целесообразно вкладывать такие средства.
     
  10. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Продолжение эпопеи.
    Звоню 09.01 в сервисный центр Айкен в Кунцево. Ответ предельно простой-привозите-посмотрим,запчастей в наличии нет. Будут неизвестно когда. В ремонте полно таких снегоуборщиков, причем с одной и той же проблемой с редуктором совершенно разных китайских снегоуборщиков. В магазин дозвонится не могу пока, как и в представительство. Ищу запчасти. Может кто нибудь поможет?

    Смысл везти, если перевозка в один конец -4000 руб.

    А вообще прикольно когда на форуме Хускварна с Хондой шнеками меряется.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Если гарантия - просите официальную бумагу с сервиса о том, что ремонт по таким-то причинам не возможен и спокойно едете к продавцу за деньгами.
    А нахрена все в сервис-то их таскают? К продавцу надо. Оформляем претензию, сдаём товар и сидим выжидаем сроки.
    Я уже писал - задача потребителя правильно написать бумажку и доставить технику к продавцу. А он может повеситься или утопиться, но требования закона обязан выполнить.
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.996
    Благодарности:
    13.434

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.996
    Благодарности:
    13.434
    Адрес:
    Москва
    Ну тут сложный вопрос - если прод упертый, то сроки рассмотрения могут растянуться. Не всегда люди готовы действовать бескомпромисно, иногда - пытаются договориться. Я вот, например, приехав с решительным желанием возврата (и с заготовленной претензией) согласился на ремонт. Для начала. Люди оказались адекватными (с виду) и, если не наврали (с обещаниями сроков/причинами поломок) - может все не так и плохо (хоть и время потеряно).
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Да нет, я ж не призываю сразу к наезду - любой вопрос решается по человечески легче и, зачастую. быстрее, чем по закону.
    Но заготовленная претензия, она, пусть и не пригодится, но... Хороший стимул к вежливому отношению и доброму разговору;)
    И хоть как полюбовно договорились, а сроки на бумажке зафиксировать нужно.

    Я-то больше о другом: почему все по гарантии в сервис тащат технику? По закону в гарантийный период сервис для покупателя никто и звать никак. Продавец отвечает за товар.
     
  14. ТаЛиЯ1
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    1.426

    ТаЛиЯ1

    Живу здесь

    ТаЛиЯ1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    1.426
    Адрес:
    Shangri-La
    Все правильно сказали, кроме одного - никаких бумаг из сервиса не нужно. Просто - грамотно составленная претензия. Как составить - подробно написано на сайте Московского общества защиты потребителей. Претензию вручать при свидетелях, желательно, под видеозапись...
    Сам я не вручал - просто рассказал главному продавцу, что и как я буду делать: претензия, их доставка моей техники (и не колышет, что далеко ехать), потом экспертиза (тут можно блефануть, сказав, что есть таки бумага из Айкена - она есть у всех продавцов-дилеров), ожидание ремонта, после 10 дней временное предоставление другой техники, компенсация за аренду соседского агрегата, компенсация морального вреда... Либо - говорю - второй вариант: я привожу агрегат сам, а вы тупо возвращаете деньги. ОН, подумав, и созвонившись с представительством Айкена, согласился. Привез, и без писка получил деньги.

    Брать другого китайца? Морально -был готов, но прикинув эту лотерею, доплатил еще 12 тысяч, и взял хускварну.

    Повторюсь: хотите долгого геморроя за свой счет - везите сами в сервис. А по дороге - прикидывайте, за что вас лишат там гарантии...

    Вообще - непонятно: поделился своим успешным решением проблемы, рассказал, откуда ноги растут - а вместо примитивного "спасибо" вынужден объяснять, почему Хускварна.
    Зачем товарищ упомянул про Хонду - честно, не знаю. Вряд ли он в курсе, что езжу уже на четвертой хонде, и менять марку автомашины не собираюсь. Искать снегоуборщика той же марки был не готов из-за завышенной цены на непрофильный бренд. Хотя - мотор для катера взял той же марки.

    Увы, мало кто до сих пор об этом знает, как выяснилось. А позвонив Продавцу, услышишь именно "везите в сервис" в 99% случаев. Многие на это ведутся.
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.996
    Благодарности:
    13.434

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.996
    Благодарности:
    13.434
    Адрес:
    Москва
    Опа! Как это? Можно ссылки? Что то как то не знал (да и не верится). Прод - фактически посредник между производителем и потребителем для осуществления функций демонстрации товара и приема денег (ну, и, доставки, при необходимости). Сервис (в т. ч. гарантийный) представляет не прод, а производитель. Прод может продать товар и через неделю закрыться. Но несет ответственность и гарантийные обязательства исполняет производитель через сеть своих (или авторизованых) сервисов.
    Я так думаю (с).
    Или что то поменялось?