1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщики AIKEN - опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Avkolb, 06.01.13.

  1. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Что подробнее?
     
  2. Narvol
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Narvol

    Участник

    Narvol

    Участник

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Про дюбели, конечно.
     
  3. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    @Narvol, Не дюбели, а дюбель-гвозди.Просто вставляешь молотком тюк, и готово. :)]
     
  4. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
  5. Narvol
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Narvol

    Участник

    Narvol

    Участник

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    А как они себя поведут? Будут срезаться или мертво встанут и привет редуктору?
     
  6. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    чудесно они себя ведут (ломаются),прошлую зиму только ими пользовался.
     
  7. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Я туда приспособил обрезок пластиковой трубы 50 мм, от канализации:aga: И ручка и если нужно рука свободна направление выброса менять
     
  8. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Всем здравствуйте. Я, чтоб не слететь с гарантии (если приваривать или сверлить доп. отверстия), взял два крючка от буксировочного троса, зацепил их за ковш. К крючкам проволоку (можно было тросик но не охота было в магаз бежать) пропустил её над панелью управления за ручку и обратно к крючкам. Потом в середине проволоку скручивал потихоньку пока не натянулась. Теперь хорошо- на ручки давишь ковш сразу поднимается. А было - на ручку давишь, она см 5-7 прогибается, только потом ковш поднимает. Подтягивал гайки крепления- без изменений. А с этой проволокой-тягой нормально.
     
  9. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Ещё поставил самодельные лыжи под ковш. Родные заметно стёрлись после часа работы. Асфальт старый корявый. И ещё сделал накидку над двигателем из старой сварочной куртки. Рукава отпорол надел на ручки, а с другой стороны проколол дырки зацепил дверные пружины и к ковшу. Со стороны выхлопной завернул. А со стороны выключателя оставил свисать- закрывает выключатель. Ну и под рычаги прорезал. Выключатель фары оставил под курткой. Переключать можно и снег вообще не попадает. Вылез косяк: слетел ремень привода колёс. Снял верхний кожух одеть ремень не удалось. Тогда снял пластиковый поддон. И обнаружил что большой ведущий, алюминиевый шкив болтается. Из-за этого ремень и слетел. Попробовал подтянуть гайку, которая притягивает шкив к пластине, а она крутиться свободно. Снял шкив вместе с пластиной и увидел что резьба на шпильке испорчена. Видимо при сборке криво гайку накрутили. Что не мудрено- шпилька с одной стороны сточена и навернуть криво гайку можно запросто. Сейчас подложил шайбу и поставил другую гайку. Жаль гравера не нашел. Поработал вчера не много и сегодня. Вроде не слетает. т. т. т. Теперь не знаю, если опять гайка сорвётся, наверно придётся снимать все приспособления и везти в сервис...
     
  10. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Да, и вместо срезных поставил, как здесь советовал товарищ, дюбель-гвозди на 8-мь. Мне тоже кажется что они лучше будут выполнять функцию срезных... А то родные и впрямь маловато проточены.
     
  11. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    В общем не стал ждать пока опять сорвётся гайка. Провёл эксперимент на обычном болте. Испортил резьбу по середине, потом на этом месте провернул гайку и резьба практически полностью срезалась. Потом на это, почти лысое место, намотал тонкую медную проволочку и попробовал закрутить гайку. Затянулась как будто резьба и вовсе не испорчена. Снял опять шкив и проделал тоже самое. Гайка затянулась от души. Только вот ремень, тот же что слетал, уж очень потёртый. С одного бока капрон видно. Толи потёрло когда шкив болтался, толи края шкива слишком острые (пощупал островатые, правда они виноваты или нет х. з). Буду посмотреть, если порвётся ремень, попробую наждачкой шкив шлифануть.
     
  12. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Всем привет. Опять проблема с этим долбаным айкеном. Появился грохот. Думал может кольцо резиновое накрылось глянул-нет целое. Снял кожух, поддон всё посмотрел пощупал- ни чего не болтается. Главное когда шнек и ход включены звук исчезает, а когда только ход гремит-ужас! Ни чего не пойму... Ещё из-за "акустики" не пойму точно от куда идёт звук. С какой стороны подойдёшь с той и гремит. Иногда ход и шнек остановишь не гремит. Тут же немного проедешь остановишься-на месте стоит и грохот. Шнек включу-выключу пропадает. Стоит работает не гремит, катить в ручную начинаю опять гремит. Хоть шнек не выключай... Может кто что подскажет? Шнек прижимал грохот всё равно оставался. Звук идёт из района шкивов и двигателя. Передний подшипник двигателя не мог развалиться?
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Посмотрите привернут ли шкив привода шнеков. Вот я писал об этом в самом начале темы https://www.forumhouse.ru/threads/186610/
     
  14. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Спасибо! Завтра гляну... Отпишусь потом.
     
  15. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Вот и пришла зима со снегом. Начался второй сезон Айкена. Поменял масло, залил бензин. Вчера почистил немного-вроде все работает. Заготовил срезных болтов, купил комплект ремней. Ждем снегов.