1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщики AIKEN - опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Avkolb, 06.01.13.

  1. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Уже второй ремень за два года-нагрузка на шнек немаленькая
     
  2. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Подходит и 10Х900 -привод водяного насоса ГАЗЕЛЬ (Двиг.ЗМЗ-402) и Волга ГАЗ-24-ГАЗ 31029 с аналогичным двигателем.
     
  3. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    ЗАМЕНА РЕМНЯ ШНЕКА AIKEN MS 650
    Необходимые инструменты рожковый ключ 10 мм, рожковый ключ 13 мм, головка с удлинителем 13 мм
    upload_2014-1-29_11-56-39.png
    Отворачиваем две гайки пластикового кожуха ремней с двух сторон
    4.JPG 2.JPG
    Снимаем кожух
    IMG_0968.JPG
    Откручиваем винт управления поворотом раструба рожковым ключом 13мм
    3.JPG
    Ослабляем головкой 13 мм НИЖНИЕ болты крепления ковша к основной раме (на рисунке помечены КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ) с двух сторон снегоуборщика.
    5.JPG
    Головкой 13 мм выкручиваем два верхних болта крепления ковша к основной раме (на рисунке помечены ЖЕЛТОЙ СТРЕЛКОЙ) с двух сторон снегоуборщика.
    За руль опускаем заднюю часть снежника-при этом он как бы половинится.
    IMG_0961.JPG
    Снимаем старый ремень, удаляем от него остатки и пыль, устанавливаем новый ремень.
    IMG_0965.JPG
    Состыковываем ковш с основной рамой. Вкручиваем по два верхних болта каждой стороны. Предварительно смазываем резьбу литолом. Собираем все в обратной последовательности.
    Вся работа занимает 20-30 минут.
     
  4. hijjet
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    hijjet

    Участник

    hijjet

    Участник

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Уфа
    Всем привет!

    И снова айкеновские приключения! На сей раз разлетелась втулка под шкифом ротора, из за чего не понятно, втулка бвла из цельного метала толщиной примерно 3 сантима, сломалась пополам, вот она китайская сыромятина!

    Самое интересное что болт который держит шкиф ротора я все таки выточил и поставил его с гровером, и о чудо, техника начала езьдить и даже шнек не отключать, но теперь втулка мать ее.

    П. с. Все таки господа вы были правы походу надо сдавать обратно!

    Итак за три месяца эксплуатации, причем работал я часов 10 от силы:

    1. Два раза откручивался привод шнека

    2. Срезало болт на приводе шнека, т. е. третий раз открутился

    3. Одна порванная гусеница, вторая уже тоже не очень, В НАЛИЧИЕ НЕТ ДАЖЕ У АЙКЕНА

    4. Сломанная пополам втулка под шкифом ротора

    5. Ну и так помелочи открутившиеся болтики винтики

    Чудо апарат Айкен MST1300E
     
  5. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Всем привет. Вчера попал кусок штакета, см. 40, в шнек. Застрял между ковшом и шнеком, до крыльчатки не достал. Я его от туда еле выковырял. Вместо родных срезных у меня стояли дюбель-гвозди. Срезало их начисто. Однако и палку крепко прижало. В общем, палку вытащил, остатки дюбель-гвоздей выбил, новые вбил. Завёл попробовал всё работает. Причем двиг, на слух, даже не почувствовал что срезные скушал. В общем дюбель гвозди работают нормально.
     
  6. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Неделю назад чистил каток. В шнек попал обломок клюшки. Срезало оба срезных. Поменял и поехал дальше.
     
  7. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Сегодня кидал мокрый снег. Опять что то загремело внутри. Что за гадство? Месяц блиснет-два дриснет:). Буду завтра раскручивать, смотреть. Если что, придется опять в сервис тащить... :faq:
     
  8. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Разобрал. Откручены оба шкива. Под резьбу крепления шкива хода подмотал медную проволоку. под болт шкива шнека подложил гравер. Собрал- тишина ни какого грохота, но, ровно 5-ть минут. Потом опять стало как до этого: ручку шнека отпускаешь гремит, нажимаешь не гремит. Так было и до поездки в сервис и после неё. Только вчера загремел в любом режиме. Это х..ен с ним. Рас работал так до этого то еще по работает. Так теперь двигатель чудит: Сначала работал на слишком высоких оборотах, но только в снег сразу обороты падали. По шевелил туда сюда тяги- обороты сбросились, но мощность не вернулась. Чуть в снег и он как бы тухнет (причем вчера нормально работал, пока не загремел). Снял воздушный фильтр положил на просушку. Вечером посмотрю. На улице метель- света белого не видно. Без снежика тяжко будет...:(:mad:
     
  9. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Посмотрел туту по темам почему двиг чудит. В общем выдрал в фильтре немного бумажной гармошки. Она вся сырая была. Полностью убрать не получилось: не удобно и торопился. Двиг заработал как прежде: больше нагрузка - только злее рычит, а обороты не сбрасывает. Но, через 15-ть минут опять начал тухнуть под нагрузкой. Посмотрел на тяги, пружинки которые идут к карбу из под бензо бака, а они все во льду. Снег на баке тает и как раз между карбом и баком стекает, а там на тагах намерзает. Надо какой то чехол мутить...
     
  10. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    379

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Казань
  11. MrVint
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    MrVint

    Новичок

    MrVint

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот звонил по этому телефону, любезно выложеному коллегой :) на 10 странице. и действительно купил у них запчасти. практически всё было в наличии. и еще они сказали, что только открыли интернет магазин. может кому пригодится www.small-engine.ru. кстати спрашивал и про гусеницу, они тоже были.
     
  12. VladPP
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    VladPP

    Участник

    VladPP

    Участник

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за ссылку, позвонил только что, к сожалению гусениц на Aiken1300 нет в наличии
     
  13. VladPP
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    VladPP

    Участник

    VladPP

    Участник

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    ООО ! это очень много для такого агрегата :)
    Там болт коротковат, лучше заменить на подлинней, я поставил на 45, резьбы за глаза хватило, а до этого просто паклю на болт наматывал, и закручивал, тож по началу откручивался.
    Гусиници рвутся из за ,(я даже не знаю как написать то чтоб понятно было) их неправильного расположения относительно ковшая, короче цепляются гусли за ковш, подклинивая и тормозя передней своей частью, при этом задняя часть и середина пытаются ехать вперед, зверски натягивая себя на задний ролик. Посредине вначале образуеться горбик, который потом рветься. Посмотрите у себя, аппарат нельзя поставить в третье положение, только в первое транспортное, и во второе. (я сейчас про горизонтальное положение) Надо переделывать этот узел по взрослому, там вниз надо передний ролик опускать, либо ставить на колеса.
    Втулка лопнула скорей всего (у меня по крайней мере так было, сам виноват был) из за наледи, что образуется между корпусом и выбрасывателем.
    Наверно когда на форуме умные дядьки писали " НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГАВНО " они писали не для нас с вами, а для кого то, тепереча остается только самому доделывать, допиливать, и еще много чего ДО.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Господа, вот тут копья ломались об этом https://www.forumhouse.ru/threads/611/ Никто ничего никому не докажет, поэтому прекращайте полемику по масляному вопросу так как все будут правы по своему. Перенес все Ваши сообщения в эту закрытую тему.
     
    Последнее редактирование: 06.10.14
  15. Dimon2809
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    35

    Dimon2809

    Участник

    Dimon2809

    Участник

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кемерово
    Эксплуатирую MST 650E второй сезон. Переделал многое, не дожидаясь окончания гарантии. Особенно удалась переделка привода шнекоротора на два ремня. Кидает снег теперь вообще замечательно, нагрузка на двигатель чувствуется как на культиваторе;)) А то мне на сервисе рекомендовали брать снег на половину шнека, мол он у меня су бытовой, а зачем мне тогда такой ширины. Если интересно выложу фото. Ремни ставлю XPZ687: https://www.technobelt.ru/catalog/profil_spz_xpz/687_xpz_kaiou/ подходят замечательно и цена гуманная в районе 55руб/шт. Втулки пластиковые заменил на бронзовые (которые на поворот хобота). Заменил крестовину на том же повороте хобота, родная разогнулась сразу и поставил дополнительную опору для наклонного валика привода поворота хобота. На передвижение су ставлю ремень зубчатый привода генератора от Пазика. Так же переделке подвергся его китай брат-клон Crosser CR-SN-1 аналог полный те же проблемы. Усилил ручки управления су приваркой из квадрат трубы 15х15 усиления методом косынки.