1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщики AIKEN - опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Avkolb, 06.01.13.

  1. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    @Dimon2809, Если не сложно фото переделанных узлов.
     
  2. minakov
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    minakov

    Участник

    minakov

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Березовский Кемеровская обл.
    Да Айкен это чудо еще то, если бы я перед покупкой прочитал форум не когда бы не купил 900. Вообщем суть проблемы такова, такое ощущение что смесь очень бедная, на высоких оборотах аж пламя вылетает, хотя заслонка открыта полностью. Так же теряет мощность при заезде в сугроб, но тарахтит потехоньку. Подскажите куда лезть что смотреть?
     
  3. Dimon2809
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    35

    Dimon2809

    Участник

    Dimon2809

    Участник

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кемерово
    Переделка привода шнекоротора на два ремня: приобретен шкив от культиватора "крот" под два ремня, но он под ремни профиля А. проточил под родной профиль Z, то есть 0. цена вопроса рублей 350.
    шкив для привода шнека.png 20141127_192720_Android.jpg
    так же приобрел нижний шкив (500руб), такой же как родной. и склепал их.
    20141127_192734_Android.jpg
    20141127_192758_Android.jpg
    20141127_192805_Android.jpg
    пришлось подрезать тормоз, в моем случае задевал за нижний шкив, потому что верхний шкив сделал длиной 44мм. на втором снежнике учтено и длина шкива 45мм, в чертеже исправлено.
    20141127_195522_Android.jpg
    заменил прижимные ролики. на передвижение поставил от ВАЗ 2109. на шнек от Субару (б/у после замены комплекта ремня ГРМ, что было под рукой. на второй снежник попросил в том же сервисе еще б/у, отдали бесплатно)
    20141127_192711_Android.jpg
    теперь стояла задача отодвинуть шнек от су для размещения ремней, приварил переходные пластины, кожух на ремни, поддон и сами ремни остались штатные.
    переходная пластина.jpg . продолжение следует...
     
  4. Dimon2809
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    35

    Dimon2809

    Участник

    Dimon2809

    Участник

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кемерово
    Для большего диапазона натяжки ремней на су увеличил вертикальные прорези (по сравнению с заводскими, раза в два наверно длиньше), на фото еще 17 мм, потом проточил до 22 мм.
    20141127_193231_Android.jpg 20141127_193240_Android.jpg
    горизонтальный червячный вал привода поворота хобота удлинил по месту (около 20мм) для компенсации переходных пластин, заменил втулки на бронзовые
    20141127_192845_Android.jpg 20141127_192831_Android.jpg
    заменил крестовину, от чего не знаю. попалась под руку. на вертикальный вал привода поворота хобота установил дополнительную опору, чтобы крестовину не закусывало, родная разогнулась практически сразу
    20141127_192839_Android.jpg
    Усилил ручки управления су приваркой из квадрат трубы 15х15 усиления методом косынки. Поперек су приварил трубу и вертикально от нее к рукояткам. ручки теперь не откручиваются, если сильно надо, то подрезать сварку (там прихваток достаточно, а проблему решают замечательно). Родные пластмассовые втулки заменял на фторопластовые или бронзовые с целью уменьшения ненужных зазоров. так как болтаются они как на валах, так и в теле.
    20141127_192856_2_Android.jpg 20141127_192911_Android.jpg
     

    Вложения:

    • 20141127_192918_Android.jpg
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Dimon2809, у меня снегоуборщик "идеал-арт" на 80-90% идентичен вашему "айкену" почти сразу после покупки полетела шестерня редуктора, заменил и больше СУ не ломался, хотя по "пробегу" списывать пора. Зимы у нас страшно снежные, площадь большая, иногда уборка длится 2-3 дня, плюс к тому же я его одалживаю друзьям, родственникам. По вашим доработкам: не вижу смысла ставить два ремня на шнек, на большинстве СУ одного за глаза, на моём при нажатии ручки шнека за крыльчатку ротора колен вал ДВС прокручивается без какой либо пробуксовке ремня, втулок на червяке на моем нет, да и ни к чему они там IMG_4411.JPG а вот ручки управления действительно хлипковаты (на моём особенно правая), я поступил менее радикальным способом IMG_4408.JPG жесткость короба трансмиссии усилил IMG_4402.JPG
    Примерно год назад разглядывал новую модель моего СУ, там уже и ручки и короб усилены, и гибкий вал вместо кардана, и ось колёс на подшипниках. и новая панель управления, и более мощный зимний! двигатель, и ещё куча всего и за меньшие сука:mad: деньги (тот же магазин). мой СУ меня и так устраивает, разве что форму ковша бы изменить, и в моём конкретном случае не помешал бы мощный редуктор шнека - в прошлом году например, когда у свата убирал - каких только железок не наловил, и вообще чаще просят убрать лежалый снег, иногда с кусками льда
     
    Последнее редактирование: 29.11.14
  6. Dimon2809
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    35

    Dimon2809

    Участник

    Dimon2809

    Участник

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Кемерово
    Cuznetzov
    Ну я в деда Мороза то же не верю, а вот расчеты (да и практический опыт) показывают, что ремень профиля Z может передать около 1 кВт мощности. Двигатель же в 6,5 л. с. выдает 4.8 кВт.
    Ремни на моем су летели как снег с неба (утрирую конечно). В сервисах по цене 800-1200руб.,
    ЗА ЧТО. И вот я задумал, да и исполнил на два ремня (ну и смысл оправдался).
    Можно подачу су делать на первой передаче, но при этом страдает сильно фрикцион, потому как кольцо его при первой передаче находится слишком близко к центру тарелки. Потому я работаю на третьей передаче, пусть лучше колеса буксуют. У знакомого су 5,5 л. с. и проблем нет и ковш поуже (55см), а ремень то такой же, вот он и ходит на нем дольше. Я уже писал, мне в сервисах отвечали, что два ремня ставят на профессиональных су, а мой якобы бытовой и грузить его можно только на половину шнека, а зачем мне тогда 65см ширины ковша?
    Так же убрал зазоры в подшипниках шестигранного вала фрикционного ролика (быстроходного на передвижение. Информативность рычага передвижения су улучшилась и регулировка стала эффективнее. Вообще с технологическими зазорами у этих бюджетных (блин по 25тыс.руб) су беда, убрав только их уже будет эффект
    подкладки под корпуса подшипников.png 20141129_165032_Android.jpg вырезал из оцинковки 0,7мм. Сначала не прикрепил, так их по кругу стало гонять. А они нужны именно к стороне чашки фрикциона.
    Ремонту подвергся и редуктор шнека. Провернуло входной вал, он там на прихватке, что ли. Биением вала износило сальник. Был изготовлен передний фрагмент вала и запрессован в червяк на горячую.
    вал червячного редуктора снегоуборщика.png на его длину обрезал стандартный вал и соединил обжимной втулкой 20141129_165110_Android.jpg
    жесткость короба у моего су не страдает. на ручку привода шнека одеваю трубу от пластиковой канализации 20141129_165205_Android.jpg освобождается рука для оперативного управления хоботом, да и скинуть ее в случае заклинивания чем-нибудь можно быстро (бывают случаи).
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Dimon2809, Да уж, досталось вам!
    я у себя тоже устранил:hndshk:
    ,
    с "гены" девятки подходит;)
    всё то они знают:aga::)] мой любой снег переваривает:)], на всю ширину и на метр выше ковша:aga:, тока буксует иногда:)]
     
  8. minakov
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    minakov

    Участник

    minakov

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Березовский Кемеровская обл.
    Мужики на мой вопрос ко нибудь ответит? :flag::faq:
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    7.685

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    7.685
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Пламя вылетает откуда? Если из глушителя, то смесь не бедная, а богатая. По поводу потери мощности. Под большой нагрузкой, её просто не хватает. Работайте в пол ковша, чтобы снизить нагрузку. Когда нечаянно, слишком быстро, загоняю свой ариенс в сугроб, :aga: он тоже захлёбывается, потом проплюётся и обороты стабилизируются :hello:
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Для начала свечу замените и фильтр воздушный (если есть) просушите
     
  11. minakov
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    minakov

    Участник

    minakov

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Березовский Кемеровская обл.
    Фильтра нет, а свечу попробую поменять.
     
  12. minakov
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    minakov

    Участник

    minakov

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Березовский Кемеровская обл.
    Да из глушителя, как с этим бороться?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Клапанные зазоры проверяли?
     
  14. minakov
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    minakov

    Участник

    minakov

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Березовский Кемеровская обл.
    нет не проверял, надо будет в выходные заняться. Если я правильно понял то регулировка есть на форуме?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Есть, и не раз, только сейчас не найду, не успеваю.

    А! Вот Хондовские регулировочные данные, пригодятся, скорее всего.