1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщики AIKEN - опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Avkolb, 06.01.13.

  1. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852
    Адрес:
    Апатиты
    Это не совсем каталог, а так называемая "разборная схема", которую мне прислали в формате *.pdf практически сразу после покупки снегоуборщика по моему обращению через сайт http://aikentools.ru/ (который, похоже, с 2013 года не функционирует). Файл у меня на другом компьютере. Завтра попробую прицепить, но не знаю, пролезет ли. Сражу предупреждаю, там не все данные по деталям.
     
  2. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852
    Адрес:
    Апатиты
    Файл вроде загрузился на сайт и с сайта читается. Надеюсь, что пригодится пользователям MST1300
     

    Вложения:

  3. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Пошла 4-я зима эксплуатации АЙКЕНа. Поменял масло, залил бензин, завелся, работает. Масло в редукторе по-прежнему на месте. 2.JPG 3.JPG 4.JPG 1.JPG
     
  4. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Avkolb сказал (а):
    Ну вот. Пошла третья зима эксплуатации Айкена
    Залитое в редуктор ТАД-17 по прежнему там, сальники не текут и не потеют.


    Подтверждаю-не текут и не потеют. :victory::victory::victory:
     
  5. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852
    Адрес:
    Апатиты
    Наконец-то в очередной раз собрал и запустил MST1300E. (И в очередной раз очень "добрым" словом помянул китайский крепеж - пришлось менять несколько болтиков, ибо то резьба портилась, то просто рвались). Крышку, закрывающую шкивы сразу ставить не стал, чтобы посмотреть, как себя ведут все ремни. Шнек заработал нормально, а вот привод хода с НОВЫМ фрикционным кольцом показал только несколько конвульсивных дерганий. Тросик прижима ведущего диска затянут до упора. Помня, что где-то на форуме писалось о том, что можно регулировать валы, отпустил и максимально сдвинул вперед вал с фрикционом. Не помогло. Снял нижнюю крышку системы привода, поднял агрегат и увидел, что резиновое кольцо все-таки контактирует с ведущим диском, но площадь контакта очень мала (рабочая поверхность нового кольца имеет форму "горки") Запустил двигатель и покатал агрегат по гаражу с полностью нажатой ручкой привода хода. "Двигательная функция" начала потихоньку проявляться. Установил все крышки и поехал в снег - чем дальше, тем лучше самоходность машины. Правда есть ощущение, что иногда наблюдаются "провалы" хода. Дернешь руками - опять поехал.
    Коллеги, кто-что думает по этому поводу?
     
  6. aleksvd
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    aleksvd

    Новичок

    aleksvd

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казань
    Да ребята прочитал всю тему и просто в шоке от наивности людей. Открою вам теорию китайского заговора, некоторые пишут что айкен ненадежный снегоуборщик и нафиг я его купил. Ребята сядьте за компьютер и в поисковике на берите снегоуборщик на гусенницах и вы очень очень удивитесь когда увидите под разными названиями один и тот же снегоуборщик! он же и айкен и чемпион и прораб и тд итп как вы не поймете что все они выпускаются на одном заводе и только наклейки клеются разные. Т е фирмы айкен как таковой нет ничено она не выпускает! скажу больше если вы думете что именитые братья такие как хускварна или канадиана какая нибудь не ломается то вы очень заблуждаетесь. Моему айкену 1300 3 года и да он ломался. И ремни горели и шайбу на шкив точил и натяжку гусенниц переделывал и смазку в редктор сразу после покупки набил. Но купил я его за 50 тысяч, а хуска на гусенницах давно за 200 что вы хотите то и ще раз говорю ломается она так же и гусенницы рвутся и шнеки гнет и незаводится а у канадиана вместо фрикционного кольца из резинки стоит кпп полностью из пластмассы да да вы не ослышались полностью и корпус и шестеренки! одноразовая машинка по цене прилично за сто, все это говорю так как немного кулибин и люди которые по начало выпендривались своими канадианами приходили ко мне с просьбой отремонтировать и я им называл цены за ремонт ближе к 30 тысячам они мне были благодарны и радовались рабочей машинке ка дети так как им в сервисном центре за ремонт лупили по 100000, так что поклонитесь китайцам и своему айкену за то что они сделали простую ремонтнопригодную машику которую можно отремонтировать на коленке
     
  7. aleksvd
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    aleksvd

    Новичок

    aleksvd

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казань
    Аго51 где соприкасается фрикционное кольцо со шкивом возьми тряпку с ацетоном и протри и сам блин и кольцо наверняка с цепи попала смазка на блин резинка проскальзывает было так не раз
     
  8. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852
    Адрес:
    Апатиты
    Aleksvd, большое спасибо за совет. На следующих выходных так и сделаю :hello:.
    Сегодня, после того, как мороз спал до -15, вывел свой MST 1300 на серьезную работу - прочистить по двум улицам дачного поселка "гребень" между прокатанными колеями. Ход не понравился (хотя супруга говорит, что и с самого начала ходил не лучше). Довольно уверенно идет, когда есть ровная и плотная опора под неплотным снегом. Когда выходил на снежный гребень между колеями, то (в зависимости от плотности снега), либо вставал (реально колеса привода гусениц не крутились при нажатой ручке хода), когда вгрызался и упирался ковшом в довольно плотный снег, либо буксовал, когда снег был рыхловат и гусеницы крутились, но вперед аппарат не толкали. В первом случае помогло кратковременное "поддергивание" ковша вверх. И первая и вторая проблемы - добавлением "толкача" в виде человеческой силы. Но, честно скажу, крайне тяжко его толкать. Посещали мысли, что колесный в этом плане был бы лучше (реально не пробовал, но колеса все-таки лучше гусениц катаются толкачем). Улицы почистили, но взмок, как будто не снегоуборщиком, а лопатой чистил.
    Складывается впечатление, что все эти агрегаты ориентированы на свежий "пухляк" (пусть и толстым слоем) на ровной поверхности.
     
  9. aleksvd
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    aleksvd

    Новичок

    aleksvd

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казань
    Кстати посмотри еще натяжку ремня который стоит вплотную к двигателю. Натягивается роликом где все ремни стоят. Точнее начни с него ремонт он должее быть натянут прилично у меня дом на горке стоит и я снег на 5 в горку чищу сам не толкаю
     
  10. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852
    Адрес:
    Апатиты
    Вообще-то натяжку этого ремня я не менял. Стоит еще родной и мог, конечно, подрастянуться. Но когда после замены рез. кольца запускал со снятой крышкой - мет. диск крутился без заминок. Проблема, все-таки была (и, возможно, остается) в передаче вращения с него на рез. кольцо. Но рекомендацию обязательно учту и проверю.
    Еще отнаблюдал, что при пробуксовке гусеница иногда проскакивает по ведущим колесам. Может подтянуть еще?
     
  11. NprDimas
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    35

    NprDimas

    Живу здесь

    NprDimas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Всем приветы..с 2013 года мой аикен проявил себя полным умничкой. Меняю только масло в двигателе и бензин заливаю. В этом году камера колесная накрылась- не уследил за давлением, шину провернуло и сосок накрылся. Размер колес не помню- подскажите у кого рядом а! 4,5х6 размер или?

    А в целом штука вполне рабочая. Гипоид в редукторе на месте
     
  12. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852
    Адрес:
    Апатиты
    Aleksvd, большое спасибо за советы и рекомендации.
    Протер ацетоном резиновое кольцо и ведущий диск. Натяжку тоже чуть добавил. Вполне могла ослабнуть, когда гайку отпускал-затягивал настраивая ограничитель ремня. Рычаг с натягивающим роликом хоть и подтягивается пружиной, но при затяжке этой гайки может чуть отходить. И ремень хода, мягко говоря "не свеж".
    До кучи пришлось менять болтики, удерживающие выбрасывающую снег крыльчатку на валу Поломка произошла в мое отсутствие (открывал горнолыжный сезон на склонах Хибин), так что детали ситуации не знаю. Жена сказала:"Все вертится, а снег не бросает". Очень меня это удивило. Запустил, посмотрел - все вертится. Остановил, полез руками шевелить - крыльчатка свободно на валу крутится, а когда шнек запускаем пустой - ей видимо трения хватало. При остановке шнек встает, а крыльчатка еще крутится.
    В общем снегоуборщик поехал. Но все-равно местами буксует. Попробую еще с ковшом поколдовать - "нож" посмотреть и приподниму немного на "лыжах".
     
  13. hijjet
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    hijjet

    Участник

    hijjet

    Участник

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Уфа
    Ребят здоров!
    Поставил кольцо полиуретановое, чё то как то хреновастенько едет, может сцепление отрегулировать?
     
  14. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852
    Адрес:
    Апатиты
    Глянь выше советы, которые мне Aleksvd давал - в моем случае помогло
     
  15. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    3.852
    Адрес:
    Апатиты
    Новая заморочка. Пустяк, но может быть полезна не только для MST 1300, но и, наверняка, для многих других снегоуборщиков. При выходе на расчистку очень туго нажималась ручка привода шнека и шнек не крутился. Причина оказалась простой и банальной - примерз (лед образовался) под рычагом, на котором стоит ролик прижима ремней привода шнека. Снял крышку, закрывающую шкивы с ремнями, тихонько тюкнул киянкой по рычагу - все заработало. Теперь после того, как поработал и очистил снег-лед снаружи, даю аппарату немного остыть и несколько раз нажимаю соответствующую ручку, чтобы "расшевелить" рычаг, если там что-то попало.