1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщики AIKEN - опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Avkolb, 06.01.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Я примерно так же, до такого же состояния довел свой первый, движок, но даже запчасти покупать не пришлось. Щас возит по полтонне на трагкоре. Насилуют гораздо больше чем на С У
    Меня конкретный вопрос, как измеряли компрессию? Не чем, а как? На движках декомпрессор!
     
  2. ALL-peno
    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    37

    ALL-peno

    Живу здесь

    ALL-peno

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Тверская область
    Выкру
    Выкручиваешь свечу упираешься компрессометром в свечное отверстие, и крутишь стартером!

    Разобрали двигатель. Сняли колечки, поставили в цилиндр... Зазоры на кольцах минимальные, т. е. практически нет износа. На Цилиндре нет задиров, даже хонинговка на месте. "Головка" на вид тоже в порядке. Просмотрели всё, ни трещинок, ни прогаров не видно! Залил керосином клапана, завтра посмотрю... Куда могло деться, уме не приложу!

    Кстати, а где декомпрессор стоит!
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Блин. Третий раз говорю. Хрен вы там измерили. Декомпрессор выключается на ОБОРОТАХ. Чтоб вам легче крутить было. На впускной клапан работает. У всех по разному. Зря разбирали. Он даже обкатку не прошёл.
     
  4. ALL-peno
    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    37

    ALL-peno

    Живу здесь

    ALL-peno

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Тверская область
    Нашел я где этот декомпрессор и как он работает!
    Не знаю, можно ли здесь вставлять ссылку на другой ресурс, если что поправят. Я вставлю, чтобы другие также не морочили голову...
    https://minimehanik.blogspot.ru/2016/02/gx-270-9.html?view=magazine

    Почему пропала тяга, заливает, поршень весь в черном масленом нагаре. Сначала тяга пропадала когда поработаешь минут 10, думаю, как прогреется, а сейчас сразу не тянет! Дым коптит.
     
    Последнее редактирование: 03.02.18
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Карбюратор переливает. Проверьте для начала иглу в карбе, уровень масла не повышается? Фильтр в каком состоянии. Движок собрали уже?
     
  6. ALL-peno
    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    37

    ALL-peno

    Живу здесь

    ALL-peno

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Тверская область
    Нет, движок еще не собрали, читаю... Уровень масла не повышается. Карб. Снимал крышку, смотрел как работает поплавок. Вроде все двигается.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Сколько часов наработал?
    Фильтр или его подобие убери совсем. Трубку вентиляции картера отцепи от карбюратора.
    Замерзает в карбе главный жиклер и два воздушных жиклера, хх и главный. Лечится в 90 % просушкой и продувкой карба без снятия. Просто затащи СУ в тепло. Намерзание воды в карбе основная проблема, после этого и дымит.
    Лепи капот. Снеговая лопата стоит не дорого, выглядит км заводское изделие.
    https://www.forumhouse.ru/attachments/5430468/
     
  8. ALL-peno
    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    37

    ALL-peno

    Живу здесь

    ALL-peno

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Тверская область
    Класс! А есть подобное, проделанное с нашим? Как крепили. У Хутера, смотрю, доп штанги...

    По часам сказать не могу. Моточасов то нет, но посмотрев сколько народ работает, мой считай стоял! 3-ий сезон пошел. Сбила эта чертова компрессия! Думал может подогрел! Да еще и мотористы подсказывали. Но они по авто...! Про декомпрессор им рассказал, глаза были квадратные! :)

    Движок собрал. Фильтр положил сушить, завтра займусь продувкой и просушкой карба. Буду ставить всё на место.

    Спасибо за "лопату"! :) Надо думать как крепить.
    Масло лью 5W-30 синтетику, Shel. Бензин. Стоит перейти на АИ-92 или так и оставить АИ-95? Мне возят для авто, с одной и той же заправки, уже для второй машины. Так как у нас такая моча, что техника совсем не работает.
     
    Последнее редактирование: 04.02.18
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
     
  10. ALL-peno
    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    37

    ALL-peno

    Живу здесь

    ALL-peno

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Тверская область
    Из чего сделаны распорки? Думаю, надо тоже так сделать. На Айкене ручки так же крепятся. Двойная польза, и ручки усиливаем и "капот" можно приартачить.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Труба люминь. В касторамах водится. Я трубы из детской коляски использовал, они внутри двойные, толстые. Но у меня длинна полметра всего у каркаса.
     
  12. ALL-peno
    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    37

    ALL-peno

    Живу здесь

    ALL-peno

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Тверская область
    Детская, это которая игрушечная для кукол или для детей? Фото проделанной работы есть?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Вчера выкладывал видео, в теме "выбор". Есть в теме модернизация. Проще всего отфильтровать темы, по фильтру с вложением. После фильтра весь флуд уходит и остаются сливки с картинками. Пролистать и увидеть понравившееся не долго. И так поступаем с любой темой.
     
  14. ALL-peno
    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    37

    ALL-peno

    Живу здесь

    ALL-peno

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Тверская область
    Пробовал. Я несильно в этом силён...! Попробую еще раз. Какой диаметр труб. Я нашел в Леруа. Алюминиевые, а вот диаметр, 10,16,18,20,25!
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    г. Пермь
    Я думаю лучше смотреться будут в размер диаметра ручек. У меня 20 мм и передняя рама на СУ под механизм поворота тоже 20 мм.
    На ковше полно штатных отверстий, на ручках можно крепиться к барашковым гайкам. Трубу сплющить на концах и просверлить. Мне кажется в этом деле столько вариантов, на сколько хватит фантазий у автора.