1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщики AIKEN - опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Avkolb, 06.01.13.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ждем впечатлений :victory:.
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.053
    Благодарности:
    13.513

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.053
    Благодарности:
    13.513
    Адрес:
    Москва
    Да я сам жду :) Но читая - накручмваю себя все сильнее, и ругаю за мягкотелость :) - лучше б сдал. Потому как, шестеренка - серая. Начальник транспортного цеха сервиса - сказал, что заказаны новые з/ч, в т. ч. шестеренки - какие прибудут, не знает (так говорит). где то на таможне уже.
    Кмк, если б нормальную щестерню в эти редукторы и нормальные (адекватные редуктору) срезные - он был бы сравним с остальными работающими.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну не все потеряно ;). Погоняйте его по сугробам хорошенько, даже если и не нужно там чистить :aga:. Если под хорошей нагрузкой не сломается, значит должен долго работать. Я своего китайца именно так о пытался "обкатать" :)].
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Есть предположение что металл серой шестерни не для червячной пары, либо всё же несрезные виноваты
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Знаю конкретный случай по серой, там мужик камень поймал
     
  6. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.053
    Благодарности:
    13.513

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.053
    Благодарности:
    13.513
    Адрес:
    Москва
    Забрал, пока работает. подробности - в моей теме.
     
  8. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Ну вот прошли первые серьезные испытания. За три дня перекидано очень много снега. Очередная поломка-хотя и мелкая-даже смежная. Срезало шплинт на валу привода управления поворотом раструба. Пока поставил гвоздь.
    Заводиться без проблем. Свежий снег кидает очень хорошо и далеко. Слежалый берет тоже, но надо аккуратно-если что можно лопатой подрубить. Основные передачи 1 и 2. Задние так и не понял для чего нужны-в ручную таскать быстрее и не тяжело. Электростартером не пользовался ни разу.
    Беспокоит вал переключения передач-люфтит во всех направлениях. Время будет-будем разбираться.
    А так впечатления -положительные-если бы не ложка дёгтя с самого начала.
     
  9. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Доработанные срезные болты- в остатке 3 мм -работают хорошо -первый раз срезало от пластиковой бутылки, второй раз от сосульки размером с дыню. Видимо 3 мм- оптимальный размер. Заготовил себе их 15 штук-болт М8х40 с двумя гайками. Надрезал болгаркой до 3 мм по образу и подобию оригинала.

    Продолжение следует. В выходные буду менять масло-хочу сделать приспособу-штуцер с резьбой.
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Я разбирал, вал особой роли не играет а вот подшипники вала прижимного колеса гуляли в гнёздах и втулки вала колёс мне не нравятся
     
  11. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Каким способом починили?
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Надел на них резиновые кольца, отрезал от велосипедной камеры, подшипники со стопорными кольцами на обоймах
     
  13. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Есть моменты, которые хотелось бы доработать-в частности надо разобраться с люфтами вала перекл. передач, валом ведомой шестерни-осевой люфт. Надо посмотреть на фрикционное кольцо-купить про запас, а самое главное - узлы подшипников шнека наружние и узел подшипника ведущего вала редуктора шнека не имеют сальников-однозначно буду что-то думать вплоть до изготовления новых корпусов с манжетами и маслёнками.Долго подшипники в воде не проработают-хотя они и закрытые.
    Но это если до весны доживёт.
    Отпишусь с подробными фотками и всеми размерами.
    P. S. Почему то думаю что доживёт. (Слава Богу китайцы сами ничего не придумывают)
     
  14. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Похоже опять начались проблемы с редуктором. Вчера чистил снег - небольшой щелчок и двигатель заглох.
    Болты срезные на месте. ,посторонних предметов в ковше нет. Потом всё проверил завёл и работал час как ни в чём не бывало. ЧТО ЭТО-опять редуктор или?
    Кстати кто что думает насчет того, чтобы болты на крыльчатке тоже ослабить (сделать срезными?
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Они там и должны такие стоять (срезные).