1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос по расширительному баку

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем VovaDubanov, 07.01.13.

  1. Andron1
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    14

    Andron1

    Живу здесь

    Andron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, хоть один вопрос отпал лично у меня, как накачать РБ на моем котле) Всем спасибо за ваше внимание и ответы.
     
  2. Валсан
    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    12

    Валсан

    Живу здесь

    Валсан

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Копейск
    Доброго времени суток!
    У меня тоже проблема с давлением началась после первого ТО, до него котел работал даже при давлении 0,3 бар в СО. Сейчас если температура выставлена 65 гр все нормально, как поставишь 55-60 и используешь ГВС давление падает и котел останавливается. Закачиваю до 1 бар и добавляю до 65 гр котел работает затем опять при использовании ГВС давление падает и все заново. Прочитав тему про РБ сделал все по инструкции но ни чего не изменилось. Накачал СО, закрыл все краны давление падает, протечки проверял на холодной системе ничего не нашел. Котел Бакси Майн Фор 240.
    Подскажите пож-ста в чем может быть проблема, правильно ли я думаю проблема в котле так как при закрытых кранах давление падает.
    PS. Если ответ на подобный вопрос уже был подскажите ссылку пож-ста.
     
    Последнее редактирование: 11.01.14
  3. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Все указывает на неисправность теплообменника в котле (вода из СО просачивается в ГВС).Попробуйте заглушить выход из котла на ГВС,(закрыть кран если стоит) перекройте краны СО, подпиткой создайте рабочее давление в котле, перекройте подводку ХВ, давление должно держаться, откройте выход ГВС, если давление начало падать, то это укажет на то, что теплообменник нужно менять;).
     
  4. Валсан
    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    12

    Валсан

    Живу здесь

    Валсан

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Копейск
    Спасибо за совет, все сделал но давление пока не падает, оно сразу должно упасть?
     
  5. Бигфаер
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.130

    Бигфаер

    Большой Огонь

    Бигфаер

    Заблокирован

    Большой Огонь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.130
    Адрес:
    Россия
    НЕТ.
     
  6. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Нет не обязательно, все зависит насколько прохудился теплообменник.
     
  7. SL.
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170

    SL.

    Инженер

    SL.

    Инженер

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н, Огуднево
    Обычно, нормальные монтажники ставят отдельный (дополнительный) расширительный бак (цена вопроса - 1500-2000р.) с отсечным краном, и вопрос слива системы отпадает... Да и поменять, при необходимости, дополнительный РБ намного проще чем тот, который встроен в котел...
     
  8. Валсан
    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    12

    Валсан

    Живу здесь

    Валсан

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Копейск
    Подскажи сколько времени нужно ждать, чтобы понять? Может есть такой опыт.
     
  9. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Монтажники обычно должны ставить то, что определено проектом, и не им решать, как должна быть устроена СО. ;)
    Ставить отдельный дополнительный РБ для СО с современными настенными котлами при условии, что объем СО соответствует встроенному в котел РБ - глупость. Почти при любой мотивации подобного решения.
    Правда, подобное встречается и среди автомобилистов, ставящих дополнительные топливные баки в салон или багажник (мало ли, топливо кончится в середине пути между Сокольниками и Юго-Западом:aga:).
     
  10. Бигфаер
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.130

    Бигфаер

    Большой Огонь

    Бигфаер

    Заблокирован

    Большой Огонь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.130
    Адрес:
    Россия
    Закрытые системы создают дополнительное давление в СО, оно не очень нравится вашему котлу. Не тратте лишние 1500-2000Х2 рублей. Купите канистру 20-и литровую, пластиковую за коппейки, подвешайте на трубу и забудьте вы про этих умников, как про страшный сон.
     
  11. Бигфаер
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.130

    Бигфаер

    Большой Огонь

    Бигфаер

    Заблокирован

    Большой Огонь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.130
    Адрес:
    Россия
    Поверьте, проверено временем. РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.
     
  12. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    Вы хотя бы читаете вопрос? У @Валсан,давление в СО падает ниже критического, а вы про что? :faq:
     
  13. dima 60
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48

    dima 60

    Живу здесь

    dima 60

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Воронеж
    С какими котлами?
     
  14. SL.
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170

    SL.

    Инженер

    SL.

    Инженер

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н, Огуднево
    Не буду спорить со столь высококлассным специалистом... :)
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Очень распространенная ошибка. Если бы было так, как Вы говорите, то при открытии крана подпитки (проход из водопровода в СО) давление в СО не росло бы, а падало.
    Следующая распространенная ошибка - сказать, что дело в 3хходовом... :)