1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 10

Выбор электрической газонокосилки

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Guk., 08.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.942
    Благодарности:
    2.338

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.942
    Благодарности:
    2.338
    Адрес:
    Мытищи
    Можно поинтересоваться моделями газонокосилок с коллекторными двигателями?
     
  2. alexandr195
    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    70

    alexandr195

    Участник

    alexandr195

    Участник

    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Таких - много, на любой цвет и вкус. Вне зависимости от бренда, изготовителя и цены. Например- все лежащие сейчас в ЛЕРУА. Если косилку перевернуть вверх колёсами, то можно увидеть наличие привода Всё дело в низкой себестоимости коллекторных двигателей, они в разы дешевле асинхронных. А привод стоит копейки. Ещё не нужен конденсатор.
    Основной плюс у асинхронных двигателей - это их "мягкая" характеристика. Обороты вращения у асинхронных двигателей обратно пропорциональны нагрузке на его вал и меняются от максимальных до нуля. Т. е. вал можно остановить, при этом мотор не сгорит длительное время.
    не нужен привод ножа. А минус- это себестоимость и вес двигателя.
     
  3. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.266
    Благодарности:
    966

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.266
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Питер

    Кто Вам сказал эту глупость? Плюньте ему в лицо! Он Вас дискредитировал по самое нехачу!
    Подшипники скольжения изготовляются из бронзографитового порошка, спекающегося под давлением и пропитан, между гранул маслом, и в большинстве, на газонокосилках, устанавливают подшипники качения (наверное, что б "кислота" не разьедала:aga:)
    А вот из латуни, как раз не скользят, даже из бронзы. Именно на движках - обороты не те.
    Идите и расскажите этому невежде истину и не слушайте его больше! :no:
     
    Последнее редактирование: 07.04.18
  4. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.266
    Благодарности:
    966

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.266
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Питер
    Прикольно. В асинхронике - железяки и обмотка статора, обороты 1500 - 3000 в мин. Коллекторный, где то 20тыс об. мин., динамические нагрузки больше, тяжелей в изготовлении - намотка якоря, статора, щетки с щеткодержателями, ременная передача на ножи.., да и кондер есть, хоть и мелкий, а стоит дешевле? не могли бы обьяснить такой казус?
     
  5. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.942
    Благодарности:
    2.338

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.942
    Благодарности:
    2.338
    Адрес:
    Мытищи
    Просто меня удивляют ваши слова. Потому что коллекторные двигатели не предназначены для длительный работы. Их сфера применения - кратковременные включения со значительным крутящим моментом. А косилки случается работают часами... Кроме того, для косилок не редкость заклинивание ножа. Камень, ветка, кость. Коллекторные движки при этом сгорают за секунды...

    Потому и спрашиваю. Интересно ознакомиться с такими косилками.
     
  6. R0Ver
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    682

    R0Ver

    Живу здесь

    R0Ver

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    682
    Адрес:
    Россия
    хм...был технологом в цеху производства электродвигателей, подшипник скольжения на метало-керамических втулках. Никакой латуни не использовали.
     
  7. R0Ver
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    682

    R0Ver

    Живу здесь

    R0Ver

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    682
    Адрес:
    Россия
    @Konstantin11, у Интерскола есть косилка с ремнём. Только нигде на неё не нашёл взрыв-схему.
     
  8. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.942
    Благодарности:
    2.338

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.942
    Благодарности:
    2.338
    Адрес:
    Мытищи
    Ремень - это немножко не про то...
     
  9. R0Ver
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    682

    R0Ver

    Живу здесь

    R0Ver

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    682
    Адрес:
    Россия
    Я грешным делом думал либо прямой привод, либо ремённый...
    Просветите меня, не дайте помереть неучем.
     
  10. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.942
    Благодарности:
    2.338

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.942
    Благодарности:
    2.338
    Адрес:
    Мытищи
    Речь идет про тип самого двигателя. Я грешным делом думал что на косилках встречаются только асинхронные, но в этой теме мне раскрыли глаза.

    Привод - полагаю, зависит от ценовой категории. Косилки подороже - прямой привод, попроще - ременный...
     
  11. alexandr195
    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    70

    alexandr195

    Участник

    alexandr195

    Участник

    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Я по неопытности решил, что с "газонокосильщиками" надо общаться на их языке... Виноват...
    Для особо одарённых, "блесну знаниями" за 9-й класс школы.
    1. Щавелевая кислота — органическое соединение, простейшая двухосновная кислота, принадлежит к сильным органическим кислотам.
    В природе содержится в траве и некоторых других растениях. Отрицательно воздействует (разрушает) детали из цвет мета.
    У асинхронных двигателей газонокосилок подшипники скольжения из цвет мета.
    Кстати, у дешёвого "Китая" свойства сплава подшипников скольжения видимо ближе к латуни (рассыпается лет за 10), чем к бронзе.
    По той-же причине корпуса газонокосилок не делают из лёгких металлов, например - алюминия.
    2. Сколько не смазывал за 20 лет подшипники скольжения у асинхронных двигателей газонокосилок, ну ни разу не видел там подшипников качения.
    Наверное, подшипники качения у асинхронных двигателей бывают только в ваших газонокосилках... Я так думаю.

    .
    3. Из-за малых оборотов, ограниченных частотой сети переменного тока, асинхронные двигатели той же мощности имеют значительно большие (в разы) вес и размеры и главное - себестоимость, чем коллекторные.
    Повторяю для " знаек ": Чем больше ( а здесь - в разы) цвет мета, тем выше себестоимость и ниже прибыль. И это не прикол и не казус...

    . В косилках ресурс коллекторного электродвигателя (щёточно-коллекторного узла) многократно выше ресурса привода. Ну ни разу не видел сгоревший коллекторный двигатель, так как начинает проскальзывать ремень привода. А двигатели всегда как новые.
    Повторяю, что из-за грязи, пыли, влаги перегревается нижний подшипник (а вот здесь - качения) вала на котором закреплен нож косилки.
    Далее деформируется пластмассовое гнездо корпуса косилки, в котором установлен этот подшипник, Всегда всё просто.
    Т. е. косилка с приводом ножа лёгкая, но практически одноразовая и это не из-за типа двигателя, а из-за неудачной конструкции привода ножа.

    Из газонокосилок, с асинхронным двигателем которые я держал в руках, я осмелюсь посоветовать:
    Champion 4218
    Oleo-Mac G44, G48
    Stiga 48
    Makita 4110, 4610
    Efco 44PE, 48PE, 48TE. Косилки "Efko" есть в магазине Москва пр-т Будённого 14.
    Маленький магазин при заводе "Салют", продает запчасти для культиваторов "Салют".
    В прошлую субботу я купил 48PE. Доволен как слон!

    И вам желаю успехов в новом сезоне!
     
  12. Konstantin11
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.942
    Благодарности:
    2.338

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Konstantin11

    Построил, посадил, вырастил. )

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    5.942
    Благодарности:
    2.338
    Адрес:
    Мытищи
    @alexandr195, вы не ответили на мой простой вопрос.

    ЗЫ
    Красный цвет в сообщениях обычно используют модераторы.
     
  13. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.266
    Благодарности:
    966

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.266
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Питер
    Это бывает, без знаний и опыта, и статистики не будет.
    Да, хоть за 50лет, если смазывать парочку подшипников, особенно не видя их в корпусах, много чего можно не заметить. :aga:
    Даже интересно! Какой криворукий двоечник, Вам такие глупости нашептывает?
    Стоило бы и дальше учится. :nono: Тогда бы Вы узнали, что подшипники скольжения не изготавливают из латуни и кислоты, пусть и щавелевой.
    Да! Осмелюсь дать совет - с кислотой и красным цветом поаккуратней! :)]
     
  14. sere777
    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    1.340

    sere777

    Живу здесь

    sere777

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Лефортово
    Чел) просто свой магазинчик прорекламировал:aga:
     
  15. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.138
    Благодарности:
    1.675

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.138
    Благодарности:
    1.675
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, чё-то :aga:
    Буквально тем летом менял подшипники на асинхроннике MTD.
    Обычные шарикоподшипники.
    Отработали лет десять, и ещё бы работали. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.