1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Проблем как таковых со шкивом нет. Нынче все эти пластики и композиты достаточно прочные.
    Минусом может быть лишь то что он очень цепок к ремню, и плавно тронуться довольно затруднительно. Это при езде с прицепом. А по прямому назначению МК-200 как культиватора это не проблема .
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @MartinM, А, не подскажите, шкив по посадочному от НЕВЫ МБ2 не подойдёт?
     
  3. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    Плавность сцепление тагже легко решимая задача, отригулировать огронечители ремня, дать ремню чють больше свободы. Атагже преобрести жосткий ремень. Прочность плас-шкева должно хватить лет на 10
     
    Последнее редактирование: 09.01.15
  4. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    Только через бубен
     
  5. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Не подскажу, так как сам не интересовался. Там может и диаметр другой быть. Но ремни одинаковые.

    Уж как я только не регулировал, и ремень жёстки стоит. Тем более сейчас в холодное время года он по любому жёсткий :). Выше уже писал что даже литолом обмазывал :)]:)]:)]
     
  6. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    Когда я впервый раз прецепили телегу, нарадостях что щя поеду прокачюсь, радость сменилась на грусть, выжов сцепление, удар пошестиренкам и с пробуксовкой колёс, рвонул сместа так как-бутто 6 моих кобыл участвовали в гонках. И тогда взяв вруки бубен стал обуздать своих кобыл. Ослабил ремень, и трос сцепления, и просверлил 3 отверстия в плостине начем держица ролик сцепления. 3 отверстия ниже основного
    IMG_09012015_051159.jpg

    А как потеплеит снему видео, как плавно трогаюсь
     
    Последнее редактирование: 09.01.15
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Актуальная темка по поводу сцепления. Ведь даже с фрезами имеется удар по шестерёнкам. Весьма признатклен.
     
  8. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    А зачем три отверстия ? И что даёт уменьшение рычага тяги ? А ослабление ремня ?
    Ведь вполне допустимо что будет гореть проскальзывая на большой нагрузке .
     
  9. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    Три отверстия для определение, в каком отверстии оставить трос.
    Заводское отверстие находится в середине пластины, втаком положении даже с легка нажитие сцепления ролик молниносно
    прежимает римень, опустив трос ниже, тем самым мы кагбы увеличиваем длинну пластины, и принажатие сцепление ролик плавно падымаясь прижемая римень.
    Както-так.
    А ремень все равно натягивается как положено. 400кг тянет на жигуль-колесах, только в горку колёса пробуксовывают, а римень нет.
     
    Последнее редактирование: 09.01.15
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @Sindromka, С рычагом и отверстиями понятно, сегодня днём специально ходил на гараж, а вот нужно ли регулировать ограничители?
     
  11. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    Сперва надо прицепить прицеп, и смотреть на поведение сцепления, а там видно будит, надо регулировать или нет.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Сегодня насверлил отверстий в рычаге ролика натяжителя, реально работает. Надо теперь под нагрузкой проверить.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @Sindromka, А где обещанное видео?
     
  14. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    Так веть зима ещё на дворе, снега полно. Там выше я писал как потеплеит сниму. У меня в движке залито летние масло.
     
  15. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    Мой прицеп, компактный, лёгкий. Как призвано вело-колесо меньше создают сопротивление, самае-то для мк-200.
    IMG_23012015_145425.jpg IMG_23012015_145355.jpg