1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. Habkrai27
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24

    Habkrai27

    Живу здесь

    Habkrai27

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Люди добрые, подскажите ГЗ 680 по шипам, 600 по ободу, не слишком велики для МК-200, не придется бегать, кто нибудь работал на них, или всё-таки оставить 540 по шипам, 460 по ободу?
     
  2. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На первой передаче 28-40 об/мин. по описанию на мк-200 с первого попавшегося сайта.
    3.17-4.53 км/час если считать по ободу.
     
  3. Habkrai27
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24

    Habkrai27

    Живу здесь

    Habkrai27

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Собрался с сайта ВРМЗ заказать, но там в описании на МК-200 максимум ГЗ на 540 подходят, поэтому и спрашиваю
     
  4. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Чем больше диаметр колес, тем больше нагрузка на редуктор.
    В данном случае, при прочих равных, момент на редукторе процентов на 30 возрастет.
     
  5. Habkrai27
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24

    Habkrai27

    Живу здесь

    Habkrai27

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Тогда беру 540, зачем насиловать, так то от вала редуктора до земли 27 см, до нижнего уровня редуктора см 3-5 отнимаем, гребень у рядка как раз см 20, вполне достаточно!
     
  6. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Да лучше по опыту пользователей подождать, что скажут.
    Меня самого этот вопрос интересует.
    Редуктор наверняка с 3 кратным запасом сделан. Не зря они постоянно цепи на более прочные меняют.
    Доп грузов сильно не навешивать, чтоб усилие пробуксовки колес сильно большим не делать.
     
  7. Habkrai27
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24

    Habkrai27

    Живу здесь

    Habkrai27

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    У Иваныча вроде на 510 по ободу, значит где-то 600 с лишним по шипам, надо его дождаться, что скажет!
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А что меня ждать, взял на 500 и всё, мне хватает, и окучивать и копать.
     
  9. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Вот и я всегда об этом- вторая вылетает, обороты фрез бешенные, культиватор подпрыгивает, а на первой как не живой еле еле крутит. Завод явно ошибся в расчетах рабочих скоростей, исправить это наверное нам - это не возможно.
    Давно лежит у мне в сараи шкивы от Нивы, с двумя ручьями для изменения скорости, как думайте коллеги можно их будет приспособить на культиватор, засад здесь много: надо разобраться с диаметром шкивов, отверстиями под крепления ведомого и ведущего шкива и в любом случаи придётся подбирать другой клиновидный ремень.
    Этим вопросом пока не занимался, здесь в ветки читал тему, там такая мысль промелькнула- потеплеет прикину, что и как.
     
  10. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    20180218_181851-1.jpg
    На Компакте стоят шкивы в 2 ручья. Шкив на движке из дюральки.
    Отличается от мк-200, видать, не только наличием колес.
    А газом нельзя чтоли обороты убавить?
    От компакта шкивы, наверное, на мк-200 должны подойти. Натяжной ролик, еще может шире на Компакте быть.
     
    Последнее редактирование: 22.02.18
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    11.158

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    11.158
    Адрес:
    Челябинская область
    А вообще такой комплект шкивов от Компакта на Мк200 можно купить у продаванов?
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Дак можно наверное с завода. Они запчасти шлют. По каталогам, по номерам запрсить на их сайте.
    Насчет звездочек и цепи нужно внимательно по каталогам изучать что нужно из сопрягаемых деталей менять. Визуально- проточки на валах под стопорные кольца звездочек в других местах.
    Яб не стал звездочки с цепью менять. Шкивы и натяжной ролик - можно еще подумать, если реально необходимость есть.
     
  13. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Кстати, у меня болт натяжного ролика скребет об защиту. Думал накосячили при изготовлении (криво раму сварили). Видать следствие установки шкивов в 2 ручья. Ролик шире.
    Так то все вроде работает, брякать в будущем может начать крышкой об болт ролика.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.436
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.436
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    От Невы с двумя ручьями они тоже для работы с фрезой не удобны. Мои фрезы на первой очень, медленно, а на второй не тянет, у меня для этих целей специально подобрал шкивы. На оборотах 3600 у меня 65 оборотов на фрезах. У Невы изменение оборотов повышенная, пониженная, очень маленькое.
     
  15. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Шкив двигателя уменьшали? Не проскальзывает? Ремень страдать больше будет.
    На редукторе проблема шкив самопальный делать из-за его размеров. В габариты еще вписаться нужно.