1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    3.155

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    3.155
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @AndrStan, Зачем уменьшать шкив, надо обороты подбирать для первой скорости. Это очень хорошо, что у редуктора передаточное число на 1 передаче очень большое. Для того что бы повысить обороты на фрезах на первой, вы увеличиваете диаметр ведущего шкива, а у ведомого уменьшаете, что легко сделать.
     
  2. Habkrai27
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24

    Habkrai27

    Живу здесь

    Habkrai27

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Я недавно спрашивал в магазине, консультант клятвенно отвечал, что шкиф от Компакта подходит на МК-200
     
  3. Habkrai27
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24

    Habkrai27

    Живу здесь

    Habkrai27

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    На сайте Невы в описаловках указано, что у МК-200 до сентября 2017 года редуктор с однорядной цепью, а после сентября двурядная, начинаю узнавать в торговых точках, там даже с выходом на поставщиков говорят, что 2016 года выпуска идут уже с двурядной цепью, где правда, шде истина? Официальные источники на сайте гнут одно, их же менеджеры по продажам - другое, даже под заказ с бригсом, какие-то неувязки! Муть голубая!
     
  4. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Самый лучшей и менее затратный по времени вариант изменение оборотов- это просто перестановка ремня на двух ручейном шкива,
    Так хочется все примерить прикинуть, но холодно, двух ручейные шкивы в сараи, который занесен снегом,
    Шкивы приобретал для установке их на, Каскад,- в то время занимался увеличением скорости снегоходной приставки для мотоблока.
    Но уже предполагаю, что ведущий шкив не подойдёт по диаметру- диаметр приводного вала двигателя, зависит от мощности двигателя, у меня на Каскаде стоял, Лифан, 9 лошадей- приводной вал- 25мм, здесь двигатель 5,5 л с - диаметр вала не знаю, но он явно меньше, возможно покупка другого ведущего шкива, с подходящем отв, или другой вариант- колхозить переходную втулку.
     
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    20180223_172142.jpg
    Сваял скатики для спуска с досок в багажник.
    А сцепку обязательно с поворотом вокруг оси делать? Или достаточно только наклона инструмента? Плуга не будет. Только окучник и пропольники. Еще грунтозацепы придумывать из чего делать...
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Поворот в продольной оси надо только для плуга, грунтозацепы делать можно любые, трудность будет только с трубой, внутренний диаметр 30 мм тяжело найти. В машину будешь закатывать снимай сошник, потом оденешь.
     
  7. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Я расчитываю на ступицы доп. фрез на болты. Или трубу поболее разрезать вдоль и обжать до 30 мм. Диски (кольца) из трубы 219 мм (вроде есть такой наружный) ВГП. Зацепы из полосы 40х4.
    На таких мелких колесах он хоть утащит окучник или закапываться будет?
    Может плохая идея в междурядье ехать и выгоднее большие грунтозацепы и дисковый окучник делать?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Утащить должен.
     
  9. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Сергей, что-то как-то узковато кажется зацепы шириной 100 мм. Может хоть по 125...130 мм.
    По внешним краям одетых на культиватор 400 сделать?
    При расстоянии 600 мм между картохой нормально будет?
    Я вообще 150 хотел сделать. При таком маленьком диаметре боюсь закопается.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Окучивание после рыхления (прополки) делают, нормально будет, главное в междурядье уместится, и под крылья вошли ГЗ.
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Начал варить. Гдето 100...110 ширина получается. Наружный диаметр 310 получился. Из полосы 4х30 делаю.
     
  12. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Я использую поперечную тягу рулевого управления КАМАЗ или ЗИЛ - 133- трёх очный, но это редкость, металл классный, толщина стенки около 4 мм, диаметр 30мм, но чтобы на вал встал, надо внутренним резцом на токарке шлифануть.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я о том и говорю, надо искать.
     
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    20180225_165857.jpg
    Сварщик из меня тот еще...
    Надеюсь не развалятся.
    Диски с одного захода не осилил.
    Ступицы или от доп фрез или 32ю трубу обжимать буду (выше писал).
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Под крылья не влезут.