1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    Сегодня ездил на дачу проведать коня и посмотреть как обстановка... Сходу увидели с женой, что сарай взломали. Стекол нет и дверь сломана.
    Не оказалось в сарае фрез, полольников, ушастого и канистры для бенза. :mad:
    Но потом выяснилось, что воров наверное спугнули сторожа или шуганули. Т. к. все пропавшее валялось у соседа на участке с противоположной стены моего сарая. :victory:

    Занес все в дом. Завел МБ!
    Т. ч. к сезону готов. У нас на следующей неделе обещают тепло выше +10. :cool:
     
  2. Сержжж
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Сержжж

    Участник

    Сержжж

    Участник

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тюмень
    Добрый день. Указанные грунтозацепы вы используете с удлинителями? Иначе под крылья не влезут!?! А плугом пользуетесь какими ГЗ?
     
  3. Сержжж
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Сержжж

    Участник

    Сержжж

    Участник

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тюмень
    Прочитал 133 страницы. Спасибо всем за исчерпывающую информацию. На днях буду заказывать МК200.
    Хотелось бы предложить модераторам сделать пост с часто задаваемыми вопросами по данной модели. Очень часто повторяются некоторые вопросы, это и понятно, очень много информации изложено уже за 4 года.
    Вот подобрал некоторые из них. Сразу оговорюсь, при написании пользовался исключительно информацией данной ветки. Ни инструкции, ни мануалов ни опыта пользовпния с данным МК у меня нет. Прошу модераторов и пользователей добавить или подправить мое изложение.

    Проходи правильно обкатку:
    тарахтеть на холостом не рекомендуется, сразу начинайте работать, но газ во время обкатки давать не полный, а на 2/3 от максимума. И почаще делайте перекуры, давая отдохнуть технике и себе. Масло поменять в движке после первых 5 моточасов работы, это примерно два полных бака бензина. Потом замена через 20 моточасов и желательно в конце каждого летнего сезона, перед зимним хранением.
    ТО:
    В редуктор масло тад 17
    В двигатель масло 10W40
    Если менять свечу, лучше поставить А14В, она горячее.
    По навесному:
    Грунтозацепы диаметр по зацепам не более 330, если ставить больше, не влезут под крылья, нужно ставить удлинители валов. (УДЛИНИТЕЛИ (L=200, Фвнутр=30, увеличение колеи до 650 мм), Удлинители д/культиватора 240/30 от культиватора champion c3007 говорят подходят). Диаметр валов 30 мм.
    Иваныч использует ГЗ 430х150, 540х90
    Для плуга обязательна нужна сцепка, так как плуг требует настройки, угла атаки, и глубины.
    Длина ножей для фрезы 320 мм.
    По неисправностям:
    Сцепление лучше переделать, пересверлив отверстия для пружины которая продета в рычажок натяжного ролика. На 2-3см ниже сделать отверстие и рычаг станет более информативен, и управляться будет гораздо лучше.
    Треск из редуктора - настраивай сцепление по мануалу;
    Не включается передача - пошатай взад, вперёд, поменяй отверстие в тяге.
    Не крутятся фрезы при нагрузке - проверь натяжение ремня.
    Дымит - промывай карбюратор, он полон масла. И не наклоняй его в сторону рукояток.
    Бежит бензин - не отпускается игла в корбюраторе. Разбери, прочисти, собери.
     
  4. Habkrai27
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24

    Habkrai27

    Живу здесь

    Habkrai27

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Под плуг 430
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не думаю, что надо делать так как вы предлагаете, без обсуждений, может встрять ошибка, как у вас, треск редуктора ни как не связана со сцеплением, это не правильно настроено переключение, а начинающий поймёт это как однозначное решение.
     
  6. Сержжж
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Сержжж

    Участник

    Сержжж

    Участник

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тюмень
    Я предлагал создать что то вроде FAQ или часто задаваемые вопросы. Просто на протяжение 133 страниц одни и те же вопросы поднимались раз по 4-7. Большинство из спрашивающих бывают посланы...читать форум. С таким 'закрепленным' постом будет проще начинающим владельцам. А то что я ошибочно написал, так это от того что я писал исключительно с прочитанного с форума. Возможно что то неправильно понял. Прошу прощения. Потому и предлагал
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Сержжж, Я к тому, что однозначное решение в данной теме, или даже темах, не бывает.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Проблема в том, что нередко, зайдя в тему, "новофорумчане" сразу на последней странице задают вопросы по выбору, ремонту и т. д. даже не заглядывая на первые страницы. Мотивируют отсутствием времени, большим объёмом темы и т. д. Хотя именно на их вопрос бывает дан ответ одну-две страницы ранее. Отсюда и повторные блоки ответов, обсуждений и т. д., увеличивающие объём темы. А то бывает, что и темы новые создают по вопросу, уже обсуждённому в одной из тем, поскольку не смотрят даже список тем раздела. Один из выходов - работа с поисковиком форума.
     
  9. Сержжж
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Сержжж

    Участник

    Сержжж

    Участник

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тюмень
    Ок! Но все равно спасибо! Тема очень информативная. Прочитав ее окончательно определился с выбором МК200. Думаю при эксплуатации вопросы появятся.
     
  10. Сержжж
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Сержжж

    Участник

    Сержжж

    Участник

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тюмень
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вероятно наружный диаметр собранной фрезы 360 мм, а это для мб, для МК не больше 320 мм.
     
  12. neokon
    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    neokon

    Участник

    neokon

    Участник

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    двигатель какой будете брать?
     
  13. Сержжж
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Сержжж

    Участник

    Сержжж

    Участник

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тюмень
    Сегодня заказал с американским 'бригс'.
    Позвонил в магазин ПроДача, спросил какого года у них МК200, сказали что на складах 2015. В мотоблок шоп сказали что после поступления заказа они заказывают с завода, а на заводе 2017 года, но не факт что будет выпуск с сентября 2017. Тут уж как повезет. А хотелось бы именно такой, чтоб с усиленной двойной цепью. Ну как придёт, посмотрим...
     
  14. TRUD1983
    Регистрация:
    22.09.17
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8

    TRUD1983

    Живу здесь

    TRUD1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.17
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    заб край
    Привет всем. сделал на мк200 колёса. от волги на 14. обрезал полyоси моста.
    зацепы бyдy делать из дисков так же от волги на 15.
    Весной ездил на мк200. санки подцеплял и верёд.)
    высота стала что надо. картохy огребать.
    Прицеп на МК что то не хочется отпyскать ниже. так что нибyть придyмаю.
     

    Вложения:

    • IMG_20180407_013910.jpg
    • IMG_20180407_013918.jpg
    • IMG_20180407_013931.jpg
    • IMG_20180407_014000.jpg
    • IMG_20180407_014010.jpg
    • IMG_20180407_062114.jpg
    • IMG_20180407_062126.jpg
    • IMG_20180407_062212.jpg
  15. TRUD1983
    Регистрация:
    22.09.17
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8

    TRUD1983

    Живу здесь

    TRUD1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.17
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    заб край
    Вылаживайте фото, видео, своих коней. так интересней бyдет.)