1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Вперед-назад его чуток катните.
    Еще положение рычага проверьте по инструкции.
     
  2. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Новый редуктор оказался с такими же проблемами- только вторая вылетала реже-у меня вызывало сомнение- нулевый редактор и отказы а работе, решил провести эксперимент: поставил стрелку строго по линии соединения радуктора, включил вторую передачу и ключиком на13, по часовому стрелки повернул вал переключения, к моему удивлению при зажатой гайки- вал передвигался, хотя ястно, если бы передача была включена до конца этого зазора не должно быть- это говорило о том, что зацепление шестерен происходило на половину, укротил тросик - убрал люфт на рычаге ну и решил поробовать- по сырой почве - вторая не вылетала не при каких условиях, но возникла другая проблема- первая стала вылетать, не много отпустив вторую, добавил свободный ход первой передачи- все стало нормально и первая и вторая передача стали работать корректно, но контрольная стрелка не много сместилась от линии соединения, соединения половин редуктора.
    От сюда вывод, мы вешаем все проблемы на редуктор, но проблема часто заключается в ручке переключения передач, так как расположение фиксирующий прорезей не соответствует ходу тросика, с тем, чтобы он довел шестерню (вилку не знаю устройства) на всю площадь зацепления. это касается крайних положений 1 и 2 передачи.
    Если первая будет вылетать. придётся поработать с ручкой переключения передачи- увеличить прорезь для фиксации первая передачи, а мож новую приобрести, лукавить не буду- этим вопросом ещё не занимался.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Антол13, если мне память не изменяет, то на рукоятке, где цепляется тросик несколько отверстий.
     
  4. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    У меня стрелка по разьему и дальше на второй не идет. У Вас ручка переключения износилась наверное. Я на будующее прикинул, что можно доп отверстие просверлить под тросик в рычажке на коробке ближе к оси, чтобы угол поворота увеличить.
    Задняя может чуть уплыть от этого. На заднюю пофигу - без телеги нагрузки не будет.
    Определиться только нужно насколько сместить.
    Это было бы лучшим вариантом, если на самом деле так.
    Вам может при сборке не на то отверстие тросик закрепили.
    20180509_131439.jpg
    20180509_131447.jpg
    Мой зверь со старой вилкой по номеру редуктора. У Вас новый/старый отличается?
    П. С. отверстия в шахматном порядке можно насверлить, чтобы сплошную дырку не получить. Резулировки там вроде "за глаза".
    Было бы полезно, если кто на новом замерил бы углы отклонения рычажка при включенных передачах. Или хотябы расстояния до кончика стрелки от линии разьема редуктора. Для контроля износа или косяков сборки.
    Угол неудобно замерять - не подлезть с угломером или телефоном с уровнем. Вчера хотел это сделать. Расстояние реально, но длина стрелки вмешивается.
     
    Последнее редактирование: 10.05.18
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    1525931998558-2008002666.jpg
    Яб усложнил чуток этот рычажек на месте производителя и сделал как на фото (принцип этот взял). Можно контролировать включение передач и регулировать. Если износа внутри редуктора не происходит критического - все четко видно.
    Можно пластинку с рисками нацепить на существующий.
     
  6. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    А полоть? Грядки делать... :)
     
  7. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    Нужно понять какой у тебя вариант переключения и подрегулировать...
    Какой у тебя двигатель?
    У Субару кран под воздушным фильтром, на карбе... Из дюральки, там и картинки есть.
     
  8. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    А здесь мы говорим о разном, на рукоятке возможно и есть отверстия, этими отв можно увеличить или уменьшить ход тросика, если резьбы на регулировочном винту не хватает.
    Здесь вопрос в растояних между пропилами в который входит фикситор, бывает так, что зафиксированный тросик не обеспечивает центр зацепления передачи, да согласен одну передачу можно регулировкой тросика вывести правильное включение, но следующая передача из за не верно расположенной прорези, будет располагаться не по центру включено, а не полное включёние это результат само произвольного выключение передачи (вылет как мы говорим), особенно это актуально для крайних передач 1 и 2 соответственно.
    Не знаю понятно ли я объяснил- спорить на эту тему больше не буду, я свой редуктор от регулировал, думаю- тот родной редуктор тоже у меня был исправлен, просто я об этом не подумал.
    Завод производитель не производит все комплектующие, большую часть ему поставляют поставщики, ну по думаешь ошиблиси в0,5 мм в расположение фиксирующий прорези, а есть по стандартам производства еще допуски на ошибки и отклонений от размеров.
     
  9. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Чтобы передачи работали нормально- вторую передачу натягиваем тросиком до отказа, но только что бы смогла включиться, на неё самая большая нагрузка- по этому она и вылетает- далее включает первую-и здесь ждёт Вас разочарование она не работает- не хватает хода троса для её включения.
    Разбирает механизм переключения тот, что на руле - переводом рычаг а положении первой скорости и почеркиваю творчески и аккуратно все те места соприкосновения которые не дают рычага увеличить ход или двинуться назад, здесь надо не торопиться, я подпилил и котпус и сам подвижный рычаг- получилось не сразу, если по торопиться можно и испортить весь механизм выбора скоростей, после подгонки деталей у мне появился даже не большой ход в тросика т е первая передача не была зажата. не собирая узел завёл ,проверил- все работает при сборке пластмасового корпуса позже Вас ждёт не большая засада, на первой передачи он не будет соединяться, необходимо внимательно посмотреть, что мешает удалить подточить, мне даже рукоять включения снизу пришлось под точить- сейчас все работает корректно и я радоваюсь жизни, кстати у первей передачи нет крайнего фиксатора он фиксируется упором в корпус который мы медернезировали. путём подпиливания
    Написал много это для не для не очень разбирающийся в технике, сам считаю себя технорем- вся работа заняла не более 15 минут
    У мне редуктор нового образца с одним рычагом и одной пружиной, зае&али эти горе производители, что не приобретешь- все надо переделывать,
     
  10. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На рычаге снизу отверстие бы рядом просверлили - меньше заморочек. Ближе к оси - увеличили ход, дальше от оси - уменьшили. Я так буду делать если проблема возникнет. Механизм выбора скоростей вообще трогать бы не пришлось и всегда можно вернуться к тому, что было до внесения изменений.
     
  11. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Механизм выбора на наличие дополнительных отв для крепления тросика- установлен на максимальный выход тросика, иначе какая необходимость его подпиливать,
    Вспомнился давний фейлетон, Райкина- как шили ему костюм- одни пришивали карманы, другие пуговицы, третье рукова- получилась хер знает чего, спросить не ского, переключатель скоростей не соответствует тех условиям редуктора, но покупая мотокультиватор нам в салоне его заведует покажут, что все скорости работают в холостую без нагрузки и мы довольные пока он
    дома и только потом на даче, огороде треск вылетаемых передач которые режут слух- вызовет у нас расстройство и разочарование покупкой сейчас такой выбор подобных культиваторов-не за, что бы не купил Неву.
    Буду объяктивен в своих замечаниях, а мож я такой не Везучий и мне такой подогнали, но уважаемые мои- это уже второй редуктор- первой заменен по гарантии-буду надеяться, что после переделок он будет работать нормально, что после всего пройденного у мне всё это вызывает сомнения

    Очень хотелось услышать отзывы от владельцев подобных кыльтиваторов МК-200 приобретенных не давно с таки ме редуктором,
     
    Последнее редактирование: 11.05.18
  12. artem1a
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    artem1a

    Участник

    artem1a

    Участник

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    А напомните пожалуйста, в нашего зверя масло льётся любое? Лишь бы формула соответствовала? SAE10w30. Т. е. можно на любой заправке взять?

    Специализированные масла - влияют только на шум и прочее, второстепенное. Тема была прочитана и изучена осенью, а по весне всё благополучно забылось :)
     
  13. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Мне кажется Вы недопоняли меня.
    Сверлить отверстие нужно в этом рычаге ближе к оси вращения. Этим увеличиваете угол отклонения.
    Вы же его увеличили подпилив механизм на руле? Выпусили больше тросик, чтобы первая довключилась.
    20180509_131447-1.jpg
    Можно в ряд несколько отверстий, чтобы регулировать угол.
     
  14. neokon
    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    neokon

    Участник

    neokon

    Участник

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    тот же вопрос.
    в редукторе масла не хватает. в паспорте указано SAE85w90-API GL-5. допускается ТМ-5. на какие параметры обращать внимание при выборе аналога или нужно именно это?
     
  15. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    А вот в этом вы воо правы.
    Обзэс