1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А может между стопорными кольцами поставить распорные втулки?
     
  2. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Основная проблема в шестернях, которые бегают при переклчении. Их нужно одним блоком делать.
    Проблема в том, что ее кустарно не сделать и делать из сварной заготовки придется, чтобы сделать полость для выхода стружки при долблении зубьев. Зазор нужно для выхода инструмента.
    Внизу, выше уже писал, можно сделать втулки в упор в звездочку с фланцами. Фланцы на винты к колесам - если места хватит. Резьбу во фланце, отверстия в потай в колесах. Втулки в легкий натяг по шлицам. Только так.
    Просто дистанционные втулки сомнительно. Даванет шлицы стопорным кольцом наружным и опять пришли к тому, что было. В подшипники снаружи еще кольца ставить нельзя.
     
  3. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Сергей, а Вы когда пашете и окучиваете на полном газу работаете?
    Когда культивируете на второй на полном газу?
    Я к чему спрашиваю. Нужна ли такая разница между первой и второй скоростями. Сейчас у культиватора разница примерно в 3,2 раза.
    Я заметил, что на второй при культивации газ на одно деление скидывал. На первой на полном газу работал.
    Просто, если сделать разницу между скоростями примерно в 2,4 раза, то можно значительно уменьшить разницу в диаметрах шестеренок. А если еще один вал вовнутрь коробки засунуть с передачей цепью, то еще и нагрузки на шестерни понизить и возможно уменьшить диаметр шкива ременной передачи.
    Чет меня зацепила эта коробка ихняя. Идея хорошая, а вот реализация...
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На рукоятке газа почти в крайних положениях есть как бы фиксаторы, вот культивирую на второйна фиксаторе, примерно 2/3 газа, а на первой, в зависимости от потребностей, но не ниже половины газа, по положению рукоятки.
     
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Вот я также. По сути, такая быстрая вторая не нужна для работы.
    Разве что телегу таскать (это я про свой компакт) - но это не основная работа культиватора.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Стандартными фрезами у меня нормально.
     
  7. NickLy
    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.532
    Благодарности:
    3.381

    NickLy

    Живу здесь

    NickLy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.532
    Благодарности:
    3.381
    Адрес:
    Архангельск
    @AndrStan, если ГЗ 590 мм, то на первой скорости за культиватором уже надо бежать на половине газа. Это я так для инфы...
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это вы преувеличили, размерянный шаг получается.
     
  9. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Товарищи, подскажите разболтовку? :faq:
     
  10. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    4 отверстия на диаметре 100 мм под винты м8 - это ступицы колес компакта.
    4 отверстия на диаметре 100 мм под винты м10 - это по ступицам фрез.
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Придумал схему коробки на МК-200.
    В принципе то же самое будет, только числа зубьев другие и доп вал с передачей цепью.
    При использовании шкивов с компакта диапазон оборотов фрез будет 28...110 об/мин.
    Со шкивами МК-200 диапазон 28...92 об/мин.
    Первая скорость остается такой же.
    Вторая понизится, но должно хватать для культивации.
    Увеличивается жесткость в месте механизма переключения и соседние валы.
    Нагрузка на шестерни коробки снизится.
    Закинуть им на эл. почту и просить скидку на новую коробку?)
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Скинул на неву картинку со схемой коробки. Может, идею подхватят и выправят коробку. Может, что свое внесут.
    Присоеденительные бы только сохраняли на новых коробках. Купить ее отдельно и заменить дешевле чем новый культиватор брать.
    Еще один вал ставить нужно с передачей цепью. Может места хватит в ногу его затолкать.
    Промежуточная цепь в два раза слабее, но и нагрузка на нее в два раза меньше будет.
     
  13. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    20180528_102433.jpg
    Вот так можно блок шестерню сделать, чтобы не долбить в упор.
    Внутренний зуб только проблема наверное такого диаметра сделать.
    Протяжкой или проволочником (дорого). Если долбяком получится - должно работать.
    Глупо но работоспособно с ввертышами.
    Всяко лучше, чем у них на шлицах болтаются узкие колеса.
    П. с. можно без ввертышей плотно посадить большую на маленькую. В одну сторону в упор в кольцо, во-вторую вилка не даст сбежать.
     
    Последнее редактирование: 28.05.18
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    2.368

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    2.368
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    А сюда скинуть, что не позволяет?
     
  15. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Яж на скидку расчитываю от невы на новую коробку.
    Нельзя в общий доступ такую информацию выкладывать пока фирма выпуск не начнет - если их заинтересует.
    Все равно в старый корпус не встанут детали. Межосевые расстояния уменьшены и вал еще один нужен.