1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    У меня это решение сработало, рычаг почти не качается, а ходит легко. Я еще кожух ремня шумкой заклеил, раньше в теме об этом писал.
     
  2. Tankovich
    Регистрация:
    06.01.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Tankovich

    Участник

    Tankovich

    Участник

    Регистрация:
    06.01.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Интересная конструкция. Не могли бы Вы выложить чертежи деталей на форум?
     
  3. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    Ксожелению я не спец по чертежам, всё делал по мыслительным предположениям. Делал не шпеша всю зиму, помере приходящих мислей. Как говорится хорошая мысля приходит апосля. Но как всегда практика вносит свои правила. При культивации слегка влажной земли, выгинались крылья, и гнулись гусь лапки. Гусь лапки больше по деаметру заводцких фраз, вовремя культивации налипала земля на редуктор и крылья. Также земля забивалась под самодельный кожух редуктора, забивалась так плотно что скоростях перестали переключаться, В итоге пришлось снять кожух и крылья.https://www.forumhouse.ru/threads/189262/page-19#post-12804677
     
  4. LLLTOK
    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14

    LLLTOK

    Живу здесь

    LLLTOK

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Фролово
    Доброго дня уважаемые форумчане!

    Не давно стал обладателем МК-200 с Субаровским движком. Столкнулся с проблемами:
    1) Переключаюсь с задней скорости на 2-ую или с 1 на 2, выжимаю сцепление, то происходит рывок (как на машине при недовыжатом сцеплении) и металлический скрежет. Произвёл регулировку переключения передач, но не помогло. Что делать, посоветуйте;
    2) В редукторе не хватает чуть масла, менять полностью думаю рановато, не прошёл обкатку. Чем долить?
    3) Наверное наболевшая тема, но всё же. Хочу приобрести навесное оборудование, а именно окучник регулируемый (ушастый), грунтозацепы и пололник из это списка https://motoblok.ru/products/navesnoe-oborudovanie. Посоветуйте что лучше, ширина в междурядье будет 65-70см. И нужно ли брать утяжелители и сцепку.

    Заранее благодарен!
     
  5. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    LLLTOK передачи должны переключаться легко, как налегковой иномарке :)
    Возможно что то не так отрегулировали, и масло надо долить (а лучше заменить).
    Там его надо то чуть более 1.5 литра. Все шестерни учасвтвующие в переключении передач находятся в верхней области редуктора, и если там масла нет то и не удивительно что не правильно работает .
     
  6. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    На движке где ведущий щкив, есть огранечители ремня, нижний опустить на один милиметор, верхний поднять на один, полтора милиметра. Со временем когда всё притрется так сильно дергать небудит. А ещё это из за особенности ремня, он мягкий, элостичный, поэтому он очень сцепкий, и поэтойже причине долговечный.
     
    Последнее редактирование: 11.05.15
  7. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Синдромка, у вопросника скрежет шестерён, похоже не до включаются передачи. Там пружинки есть которые доводят шестерни. Ну ты разбирал сам и знаешь. Может с ними проблема .
     
  8. LLLTOK
    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14

    LLLTOK

    Живу здесь

    LLLTOK

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Фролово
    Сегодня долил в редуктор ТАД-17, 200-250гр. Если после задней включаю 1-нейтраль-2, и постепенно выжимаю сцепление, то рывок менее заметен. Сцепление ослабил, свободный ход ручки около сантиметра. Дополнительно произвёл регулировку переключения передач (по инструкции). Надеюсь после обкатки всё будет норм, если нет, то да же не знаю что и делать...
     
  9. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Сцепление лучше переделать, пересверлив отверстия для пружины которая продета в рычажок натяжного ролика. На 2-3см ниже сделать отверстие и рычаг станет более информативен, и управляться будет гораздо лучше .
     
  10. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    Втомто идело что я знаю редуктор начальной версии. На старой версии редуктора, перетянуть настройку тросика, или недатянуть, черевата всяволиш вечной нетралкой, но не как не скрежет шестерни. Шестерня которой отвечает за переключение скоростей устроина так что не зафиксированная корость, соскакивает на нетрал, все остальные шестеренки не успеют даже двинуца. Попробую расталковать, если трос перетянуть то будит только вторая скорость, со второй переключаем на нетраль, нетраль останется нейтралью, включаемые первою она соскочит на нетраль, дальше идёт нетраль она также останеца нетралкой, дальше включаем заднею она просто не включится, так как трос перетянуть. А если недатянуть трос то будит всё тоже самое только вместо второй скорости будит только задняя скорость. А вот как устроин новый редуктор я хз.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Новый редуктор, т. е. 2015 года переключается вилкой, типа как на мб 2, но отличается конструктивно. Сейчас на оф. сайте показан новый редуктор.
     
  12. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    У меня МК-200 2013 года. С нуля передачи переключались мягко и чётко, и сейчас проблем нет ни каких.
    Я по первости даже удивлялся что на такой технике как мото-культиватор так хорошо работает переключение передач .
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @MartinM, У меня 2014, и переключение такое же с муфтами на пружинах.
     
  14. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
  15. LLLTOK
    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14

    LLLTOK

    Живу здесь

    LLLTOK

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Фролово
    Опасаюсь за то, что сновья не глянул уровень масла в редукторе. Скатал 1 бачёк бензина и только потом долил 250 гр. ТАД-17. Может это спровоцировать дёрганье при переключении на вторую передачу после задней?