1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. LLLTOK
    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14

    LLLTOK

    Живу здесь

    LLLTOK

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Фролово
    Подскажите, грунтозацепы диметром 320мм. и шириной 200мм. подойдут для окучивания и для нарезки борозд?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @LLLTOK, Выше уже про это говорили.
     
  3. Заволжанин
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    46

    Заволжанин

    Живу здесь

    Заволжанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Те же проблемы. Съездил в СЦ - сказали брак, предложили возврат. Кажись, чего-то с валом редуктора. Проблема массовая.
    Теперь не знаю, что вместо него брать.
     
  4. LLLTOK
    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14

    LLLTOK

    Живу здесь

    LLLTOK

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Фролово
    Мда... Печально.
     
  5. LLLTOK
    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14

    LLLTOK

    Живу здесь

    LLLTOK

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Фролово
    У меня наверное ни какой гарантии не будет, т. к. насверлил отверстий на креплении натяжного ролика. Мне вечно везёт...:(
     
  6. LLLTOK
    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14

    LLLTOK

    Живу здесь

    LLLTOK

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Фролово
    Чему равен один моточас работы двигателя? А то не пойму, когда заканчивать обкатку.
     
  7. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    Два бака бензина достаточно чтоб обкатку можно сочетать обкатаной. Это конечно не пять мото часо.
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Шестисильный движок при средних оборотах=2500-2600 об\мин потребляет около 1 литра бензина в час.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Это из инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей Субару: страница46.jpg
     
  10. LLLTOK
    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14

    LLLTOK

    Живу здесь

    LLLTOK

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Фролово
    Сегодня попробовал под нагрузкой, в грядке. Сдал назад, включил первую передачу, чуть заглубился, включаю вторую, чуть выжимаю сцепление и наблюдаю за ведомым шкивом, что бы он чуть пол оборота вхолостую крутнулся и зашёл в зацепление с ремнём, ещё чуть крутнулся легонько, а только потом я выжимаю полностью сцепление и всё норм. А скрежет думаю даёт ремень об шкив. Буду работать пока так и наблюдать. Дожёг почти второй бак бензина.
     
  11. Oops63
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    18

    Oops63

    Участник

    Oops63

    Участник

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Оренбург
    Всем привет. Немного обкатал на 1 скорости на 4 фрезах по целине. Если не считать отсутствие опыта, который придет, беспокоит одно. При "стендовых испытаниях" переключение скоростей идеально. При реальной работе в земле после переключения скорости на руле, как правило, необходимо покачивание аппарата вперед-назад для включения соответствующей скорости в редукторе (новый). Т. е.,например: работаю на первой - отключил сцепление - переключил с 1 на реверс на руле, но скобы на редукторе остались в прежнем положении и при включении сцепления опять поехал вперед - снова отключаю сцепление - дергаю культиватор на себя, пружины сразу поджимают скобы в нужное для реверса положение - включаю сцепление и поехали назад. Где-то читал, что это особенность конструкции, с которой нужно смириться. Проясните, пожалуйста.
     
  12. LLLTOK
    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14

    LLLTOK

    Живу здесь

    LLLTOK

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Фролово
    Попробуйте отрегулировать трос передачи скоростей по инструкции.
     
  13. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    У меня ни в инструкции к Кайману ни в руководстве к двигателю ЕР17 нет ни слова про обкатку, это что означает, на заводе обкатали?
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @nordalt,
    Код:
    http://www.centermm.ru/tools/manuals/
    их нет на сайте.
     
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    У меня с новья тоже так было. Приработается. Да и сейчас (после двух сезонов работы) иногда приходится пошатывать культиватор вперёд назад, когда переключение происходит под нагрузкой (например стою с прицепом под уклоном).Под нагрузкой шестерни плохо выходят из зацепления, тем более на новом редукторе.
    Но и правильная регулировка натяжения тяги (проволоки) переключения так же решает проблему .