1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. г1а9л6и8на
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    6

    г1а9л6и8на

    Живу здесь

    г1а9л6и8на

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    6
    Спасибо за поздравления:|:
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А за чем траншею копать? Прхосто расчертил и идешь с лопатой копаешь лунки в которую кидаешь картошку а этой землей предыдущую лунку закрываешь. Ну нет у меня желания каждый раз после сотки-двух перемундиривать культиватор под окучник чтоб нарезать рядки а потом их еще и засыпать. Ведь я сажаю сразу в землю после культивации пока она еще влажная да и по времени думаю это не намного дольше.
    Кстати картошка при этом посажена глубже чем в гребень а значит и влаги ей достается больше.
     
  3. г1а9л6и8на
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    6

    г1а9л6и8на

    Живу здесь

    г1а9л6и8на

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    6
    Просто мы в траншею разносим навоз раскладываем, а потом картохи раскладываем.
     
  4. Planer
    Регистрация:
    19.05.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11

    Planer

    Участник

    Planer

    Участник

    Регистрация:
    19.05.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Это я согласен, правда разница с учетом доставки около 1000 руб
     
  5. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Рекомендую вот такой ремень -
    IMAG0657.jpg
    Второй сезон работает. Вытянулся минимально. У меня сцепление отрегулировано так что в случае чрезмерной нагрузки ремень проскальзывает, сделал так что бы разгрузить редуктор. Так вот это ремень и не горит (запаха и дыма нет при проскальзывании), и не тянется.
    А стоил 90р. Благо что взял в запас второй такой .
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    У меня стоит с завода ремень гудьеровский, такой же купил в запас, с прошлой осени отработал и не дымит и не проскальзывает, я доволен.
     
  7. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    На моём МК заводской ремень в первый же сезон сначала растрескался а потом и вовсе порвался .
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @MartinM, Может у нас с вами разные сезонные нагрузки, посмотрим сколько у меня отработает, я аедь не использкю телегу.
     
  9. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Свой МК-200 эксплуатирую в основном как транспортное средство для перевозки грузов. Начиная с марта месяца и по ноябрь. Дрова, песок, камни, доски, мусор вывожу. За вениками и др. дарами леса на нем езжу. Даже иной раз лодку к реке спускаю когда лень тащить :).
    МК-200 лёгкий и маневренный, переключение передач на руле, удобно в общем .
     
  10. tikhonov1977
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    tikhonov1977

    Новичок

    tikhonov1977

    Новичок

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Привет всем, у меня нева мк 200 суб, запал попловок и потек бензин, разобрал и прочистил карбюратор, ничего некрутил, собрал, поставил на место, течь прекратилась, ноначали плавать обороты. что может быть
     
  11. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    А жеклер в карбюраторе откручивали ? его промывали ?
     
  12. tikhonov1977
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    tikhonov1977

    Новичок

    tikhonov1977

    Новичок

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если до ремонта обороты не плавали- надо вновь перебрать поплавковую-может перекос, да и в бачке может всякого такого-промыть.Есть предположение (но не факт)-коим образом нарушилось " общение" поплавковой камеры (и бачка) с атмосферой (создается разрежение).
     
  14. Sindromka
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34

    Sindromka

    Живу здесь

    Sindromka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Королев
    Снеми корбюратор и открути жеклер. В аптеке купи шприц, самой тонкой иголкой. И промой бензином, все дырки жеклера. И будет те счастье. Я сам так делаю раза 2 за сезон, и за некачественого бензина.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @tikhonov1977, Снимите воздушный филтр и не снимая карбюратор сверху отверткой аяверните бронзовый жеклер, это жеклер допсистемы и ничем железным в него не лазте, ипромойте спреем для промывки карбюраторов. Жеклер сложный, том по диаметру три отверстия и одно очень маленькое с торца, вот оно и засоряется.